Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx
    Заряжаю,и ПОДзаряжаю в холодильнике))

    Что-то не врубился , это что за камасутра такая  ??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов на Дону
    • Машина: TLC 80

    Вот чо за хрень,сам не пойму!))

    Когда то,еще по молодости лет с дедом старым,электриком судьба свела,вот он и научил.

    Обычный старый,но работающий холодильник,списанный с домашних дел..Вот в нем и заряжаю))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: Toyota 4 runner 1KZ-T МКПП 95.

    Кальциевые батареи не живут долго на наших машинах из-за хронического недозаряда. Потому что напряжение в сети у нас 13.6-13.8 вольт, а им необходимо для подзарядки 14.5-14.8в, а полностью их заряжают зарядником 15.5-16 в. На современных машинах напруга в любых режимах под 15 в. По весне буду себе что- нибудь делать с этим- или с шнивы ставить адаптивный рр, или покупать внешний с ручным переключателем вольтажа. Кстати тема подумать над девайсом местному электроньщику - я б купил приблуду, регулирующую напругу в районе 14.5 в. наиболее просто устанавливающуюся. Все идеи с других автофорумов, где народ тоже задолбался выкидывать 1-2 годовалые кальциевые батареи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата (Талгар)
    • Машина: 2008 Tacoma GRN245L 4WD OME +2" BFG MT KM2
    На современных машинах напруга в любых режимах под 15 в

    Да?

    А в сервис мануале английским по белому пишут, что:

    "при оборотах 2000 и нагрузке менее 10А напряжение должно быть от 13.2 до 14.8 В."

    Или пятилетний автомобиль недостаточно современен?

     

    Для устранения хронического недозаряда надо иногда в зимний период снимать батарею, отогревать в тепле и подзаряжать. Хотя бы раз в месяц.

    Изменено пользователем Anatoly

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC80 1HD-T, 3 diff lock, 3"suspend, 2"body, лето 37"

    Да?

    А в сервис мануале английским по белому пишут, что:

    "при оборотах 2000 и нагрузке менее 10А напряжение должно быть от 13.2 до 14.8 В."

    Или пятилетний автомобиль недостаточно современен?

     

    Для устранения хронического недозаряда надо иногда в зимний период снимать батарею, отогревать в тепле и подзаряжать. Хотя бы раз в месяц.

    А что 14,8 это не в районе 15))) Правильно PVV написал, что у наших машин 13,8 напруга на гене, если он родной, без китайских комплектух... А я например доволен, потому что для AGM самое оно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата (Талгар)
    • Машина: 2008 Tacoma GRN245L 4WD OME +2" BFG MT KM2
    А что 14,8 это не в районе 15)))

    Может, он и прав, только "от 13.2 и до 14.8" - это в районе 14-ти, а не 15-ти. То есть, 13.6-13.8 тоже нормально, но это же не 15.

    И причём тут AGM, он вообще про кальциевые писал.

    Изменено пользователем Anatoly

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: Toyota 4 runner 1KZ-T МКПП 95.

    Пятилетняя машина , конечно, современная. А в манулах много чего хорошего пишут. Попробуй ради интереса замерить напругу на аккуме при работающем моторе мультиметром- наверняка там и будет выше 14 вольт. И даже на холостом при всех возможных включеных потребителях вряд ли просядет больше 0.1-0.2 вольт. На тойоте современной, правда, не мерил - на двух разных фордах ровно 15 вольт , на реношке 14.8 и не падает хоть чего включай. На одном из фордов хозяин выкинул полугодовалый тюменский аккум, видимо сделанный по старым технологиям- выкипел напроч и банки изнутри все чёрного цвета. А на моём аппарате 13.6 хоть обгазуйся. Свет никакой, пару Мутла- мегакальциум выкинул после двух зим. Не подзаряжал никогда, каюсь. Но им бы наверняка и не нужна была подзарядка, будь напряжение соответственно их потребностям.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата (Талгар)
    • Машина: 2008 Tacoma GRN245L 4WD OME +2" BFG MT KM2
    А в мануалах много чего хорошего пишут. Попробуй ради интереса замерить напругу на аккуме при работающем моторе мультиметром- наверняка там и будет выше 14 вольт

    Мне давно известно, что мануалы для тупых написаны. :dumb: (мы же все умные, не чета тойотовским инженерам)

    Мерил. Более того, постоянно мониторю напряжение. Антирадар и борткомп всегда выводят на свои дисплеи напряжение бортсети. Собственно, поэтому и влез в разговор.

    Так вот. Напряжение после запуска где-то 14.3-14.4, потом постепенно падает до 13.8-13.9 через полчаса поездки. Даже если учесть, что на клеммах повыше на пару десятых, до заветных 15-ти это очень далеко. При 15-ти я бы точно задумался о замене регулятора напряжения.

     

    Свет никакой

    А ты померь напряжение непосредственно на клеммах фары. Если там 12 будет при 13.6 на аккуме, то хорошо. Контакты в разъёмах окисляются со временем.

    А подзарядка зимой просто необходима.

    Изменено пользователем электроник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.