Перейти к публикации
mountainbiker

повышенный Co на холостых оборотах

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Луганск
    • Машина: Toyota 4runner 1991

    двигатель 3 взе...проверка газоанализатором показала CO на хх аж 8 процентов,на 2500 оборотах- 2 процента.хотелось бы узнать причину и устранить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: mountainbiker

    Все просто льют инжектора именно льют а не распыляют. Что можно попробовать это их почистить рекомендую для этого Лавр очень неплохо справляется

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельская обл., г.Котлас.
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 130,в прошлом. PAJERO SPORT 1.
    Все просто льют инжектора именно льют а не распыляют. Что можно попробовать это их почистить рекомендую для этого Лавр очень неплохо справляется

    А у меня они и не распыляют , а именно льют, да вроде обсуждали ,что на 3VZ-E они не распыляют. А если льют,в том смысле,что не герметичны, то да, чистить пробовать или менять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Луганск
    • Машина: Toyota 4runner 1991

    Ездил на диагностику.на выводе лябда-зонда 0 вольт.но мастер утверждает что на лямбде должно быть опорное напряжение и настроен вскрывать мозг. в литературе нигде не упоминается что оно есть и каким должно быть. склоняюсь к тому что нет на лямбде никакого опорного напряжения и надо менять эту самую лямбду. а что скажут знатоки?

    Изменено пользователем mountainbiker

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    Датчик кислорода или лямдба зонд сам вырабатывает напряжение. До 1 вольта должно быть когда больше 1% со и 0 вольт когда меньше. Естественно после нагрева. На исправной машине это выглядит так - подключаешь осциллограф и заводишь. Сначала 0 вольт, но при прогреве начинают появляться импульсы до 1 вольта, всё чаще и чаще, после прогрева идут меандр, частота примерно 1 импульс в секунду. Газуешь - 1 вольт, сбрасываешь 0 вольт. А потом опять прямоугольные импульсы. Если они не прямоугольные а синус то лямбда помирает. Без осциллографа не проверить никак.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Луганск
    • Машина: Toyota 4runner 1991

    на осцилографе полный покой на прогретой машине.даже не дрогнет синусоида...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    Если датчик отключён от машины, то есть нет замыкания в проводке и на осциллографе правильно выставлена чувствительность (0.5 мв на деление например) и 0 вольт на датчике до датчик однозначно на замену. Можно Бош от 10ки поставить, они все дают одинаковый сигнал.

    Датчик отключённый от мозга сам генерирует ЭДС, это точно!!! Мозги тут не причём.

    Изменено пользователем Карбофоs

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Луганск
    • Машина: Toyota 4runner 1991

    с опорным напряжением разобрался...это не мой случай

    Платина, цирконий - принцип действия один. Происходит выработка ЭДС ( в датчике до 1В) в зависимости от разности концентрации кислорода с внутренней и наружной части датчика. Титановые основаны на принципе изменения сопротивления. Т.Е. подаваемое опорное напряжение этим датчиком изменяется и далее идет в комп. Поэтому их нельзя путать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.