Перейти к публикации
Alex_N

Не наберает обороты 1-hz

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    To: @Alex_N,

    форсунки сними-проверь распылители.

    To: @vtordetal,

    фильтр ? желательно конечно,но необязательно. :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: TLC 200d

    To: @DIESELMASTER_52, я так понимаю на спец оборудовании, гдеб у нас найти такое, еще и хуже могут зделать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: toyota LC105 2000г.

    To: @Alex_N,

    форсунки сними-проверь распылители.

    To: @vtordetal,

    фильтр ? желательно конечно,но необязательно. :think:

    У меня после тех морозов аналогичная фигня с тягой появилась. Постоит на улице ночь,

    заведется нормально. Поработает, прогреется и начинает троить под нагрузкой, синий дым

    несгоревшей саляры из глушителя, обороты не развивает. Сильно проявляется, когда ночью

    холодно было. В саляру антигеля плеснул. Индикаторный фильтрик поставил. В нем чисто и большой

    пузырь, топливо из основного фильтра идет тонкой струйкой в него.

    Сеголня сливать саляру поеду. Начну с этого. Промываться винсом пока не могу. Винса нет,

    заказал. Что еще сделать? На распылители не грешу, менял некоторое время назад.

    У меня при покупке машины, 6 лет назад уже была проблема с подкачкой. После 2000 оборотов,

    под нагрузкой запинался при наборе газа. Как то привык к этому. На хорошей саляре почти не заметно.

    Замена распылителей, регулировка опережения впрыска ничего не дали. Но сейчас просто жопа, ездить

    нельзя. Если выше приведенные рекомендации не помогут, приеду к тебе делать насос. Возмешся?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC 200 бензин, TLC 80 дизель.

    При подобных симптомах поменял тннд, фильтр и сеточку в насосе(была в какой-то фигне типа мыльной воды) ПОЕХАЛА!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: toyota LC105 2000г.

    При подобных симптомах поменял тннд, фильтр и сеточку в насосе(была в какой-то фигне типа мыльной воды) ПОЕХАЛА!

    Что такое тннд? Если тнвд, то так можно и машину поменять :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC 200 бензин, TLC 80 дизель.

    Тннд - топливный насос низкого давления, фигня с помпочкой, на которую накручивается фильтр

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: toyota LC105 2000г.

    Тннд - топливный насос низкого давления, фигня с помпочкой, на которую накручивается фильтр

    Где там насос низкого давления, за счет чего он работает? Имеете ввиду ручной насос для подкачки топлива,

    когда фильтр меняете, так он качает, если рукой грушу давить, в индикаторном фильтрике видно. Можно им

    саляры в стакан накачать, руки после работы помыть, если шланг снять. Какую конкретно сеточку прочищали,

    и где?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: TLC 200d

    Во втором сообщении ссылка про промывку с сеточками...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: toyota LC105 2000г.

    Во втором сообщении ссылка про промывку с сеточками...

    Где какие сеточки в моём ТНВД стоят я знаю, прочищал их не раз.

    Тут человек пишет про какой то насос низкого давления топлива,

    который якобы стоит где лягушка и фильтр прикручивается.Никакого

    насоса там нет, только лягуха с клапанами и подогревателем. Подкачивающий

    насос лопаточного типа, похожий на насос ГУР по принципу, стоит

    внутри ТНВД и имеет четыре лопатки. Может я чего не догоняю, ещё есть

    сетка где то снаружи ТНВД? Моя проблема немного другая. Машина заводится и работает

    нормально. После прогрева начинает троить и не ехать. Проявляется не всегда.

    Началось после холодов. Симптомы как будто льют распылители, или на горячую

    не продавливает плунжер на форсунки. Но почему не всегда?

    Мастера предлагают поставить новые распылители, заранее купить, чтоб

    машина не стояла. Если не поможет, снимать и везти делать насос. Диагностикой

    заниматься не хотят, работы типа и так много. А мне это не вариант, так можно

    и машину заменить.

    Изменено пользователем vtordetal

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.