Перейти к публикации

vtordetal

Пользователи
  • Публикации

    20
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О vtordetal

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 17.04.1969

Контакты

  • Откуда
    Нижний Новгород
  • Skype
    vtordetal

Личные данные

  • Имя
    Евгений
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    toyota LC105 2000г.

Посетители профиля

918 просмотров профиля
  1. Такие симптомы уже несколько лет. ПП заменил. Клапана отрегулировал. Автомат прогрева проверил, исправен. Симптом как был так и остался. Если хорошо прогреть мотор и долги поездить, обороты ХХ падают почти до 400. Привык, чуть прибавляю ручным газом. Винтом добавить ХХ не могу, потому что тогда вначале обороты будут завышены. Думаю, что это центробежный регулятор опережения впрыска в насосе. Пробег около 300 к. Изначально, когда пробег был около 100 к. обороты ХХ падали только при переходе на зимнюю соляру. Скорее всего это к делу не относится, а связано с было с изношенным плунжером, который в дальнейшем поменял на новый оригинальный. Напишите, что думаете.
  2. vtordetal

    vtordetal

  3. Есть кардан передний Б/У в идеальном состоянии, без люфтов от TLC105. Может и ещё куда подойдет не знаю. Я в Нижнем Новгороде. 8-920-253-47-84. Цена 5000 рублей.
  4. Есть такая отечественная МС1000 питерская. Я на предыдущей машине ей делал, волговским шприцом через тряпку. За шесть лет ни одной крестовины не менял.
  5. Где какие сеточки в моём ТНВД стоят я знаю, прочищал их не раз. Тут человек пишет про какой то насос низкого давления топлива, который якобы стоит где лягушка и фильтр прикручивается.Никакого насоса там нет, только лягуха с клапанами и подогревателем. Подкачивающий насос лопаточного типа, похожий на насос ГУР по принципу, стоит внутри ТНВД и имеет четыре лопатки. Может я чего не догоняю, ещё есть сетка где то снаружи ТНВД? Моя проблема немного другая. Машина заводится и работает нормально. После прогрева начинает троить и не ехать. Проявляется не всегда. Началось после холодов. Симптомы как будто льют распылители, или на горячую не продавливает плунжер на форсунки. Но почему не всегда? Мастера предлагают поставить новые распылители, заранее купить, чтоб машина не стояла. Если не поможет, снимать и везти делать насос. Диагностикой заниматься не хотят, работы типа и так много. А мне это не вариант, так можно и машину заменить.
  6. Где там насос низкого давления, за счет чего он работает? Имеете ввиду ручной насос для подкачки топлива, когда фильтр меняете, так он качает, если рукой грушу давить, в индикаторном фильтрике видно. Можно им саляры в стакан накачать, руки после работы помыть, если шланг снять. Какую конкретно сеточку прочищали, и где?
  7. Что такое тннд? Если тнвд, то так можно и машину поменять
  8. У меня после тех морозов аналогичная фигня с тягой появилась. Постоит на улице ночь, заведется нормально. Поработает, прогреется и начинает троить под нагрузкой, синий дым несгоревшей саляры из глушителя, обороты не развивает. Сильно проявляется, когда ночью холодно было. В саляру антигеля плеснул. Индикаторный фильтрик поставил. В нем чисто и большой пузырь, топливо из основного фильтра идет тонкой струйкой в него. Сеголня сливать саляру поеду. Начну с этого. Промываться винсом пока не могу. Винса нет, заказал. Что еще сделать? На распылители не грешу, менял некоторое время назад. У меня при покупке машины, 6 лет назад уже была проблема с подкачкой. После 2000 оборотов, под нагрузкой запинался при наборе газа. Как то привык к этому. На хорошей саляре почти не заметно. Замена распылителей, регулировка опережения впрыска ничего не дали. Но сейчас просто жопа, ездить нельзя. Если выше приведенные рекомендации не помогут, приеду к тебе делать насос. Возмешся?
  9. Нихрена я ничего не решил. Промышленные ремни по качеству полное говно. Тянуться по длине. Два раза подтягивал. Натяжка почти на пределе. Звук появился, слегка чавкает на холостых. Шкив на генераторе износ небольшой. Короче надо ремни хорошие искать и шкивы новые желательно или проточить, тогда будет все ОК. :(
  10. Просто у тебя не было скутера. :D Фильтры, которые пропитывают маслом не бумажные, а специальные сетчатые или поролоновые, как на YAMAHA фильтр картера вариатора. Бумага, пропитанная маслом очень плохо пропускает воздух. Технология пропитки фильтров применялась на древней технике. Если дорого фирменный одноразовый фильтр, можно купить отчественного производства, типа TSN или BIG. Максимум 200 руб. Всякие ALCA и SCT не намного дороже. И меняйте почаще. Где такие цены находите? У меня в заказе самый крутой МАН 560 рублей. Применяемость смотрите на сайтах производителей фильтров. И будет вам счастье.
  11. Спасибо всем. Надеюсь проблему решил. Дело в том, что на наших машинах стоят шкивы приводных ремней профиль Z по старой номенклатуре Gates и некоторых других фирм производителей ремней. Это значит не высокий профиль, без зубчиков. На мысль натолкнули стертые внутренние зубцы ремней сбоку. Раньше такие ремни устанавливали многие производители. Сейчас такие ремни почти никто не выпускает, придумали глубокие шкивы и зубцы на ремнях для снижения шумов их работы. Нам ремни с зубчиками по глубине профиля не подходят. Поставил ремни профиля Z(O)1000 для промышленных установок отечественного производства по стандарту Gates. Шумы ушли. Надеюсь навсегда. Цена вопроса 50 рублей. P.S. Еще сильно шумел натяжной ролик кондиционера. Но это уже другая история.
  12. Спасибо всем. Все советы приму к сведению. Определить издает ли шум ремень на шкивах просто. Полей воды тёплой на ремень. Звук исчез, значит это шкивы или ремень. Звук остался- подшипники. Не мой случай. Подшипники в посадочных сидят очень плотно, тоже не мой случай. А вот помпа может так звучать? На прогретом слышно только на холостых.
  13. Подскажи пожалуйста. Если один раз прихватило соляру в феврале, надо менять основной фильтр? Волосы полезут в ТНВД? Машину сразу поставил в теплый гараж. Сейчас работает нормаль. Евгений из Нижнего.
  14. Люди помогите разобраться. На холодную от ременного привода генератора идет свист похожий на подшипники генератора. С прогревом звук почти исчезает, но не совсем. Подшипники в генераторе заменял дважды. Ставил оригинал своими ручками, аккуратно с помощью съёмников в своём сервисе. После замены звук исчезал, но вскоре появлялся снова. Занимаюсь ремонтом автомобилей и запчастями много лет, такого не встречал. Мистика. Ремни генератора не перетянуты, шкивы в норме, помпа не течет. Машина LC 105 1HZ. Наши слесаря говорят: "Забей, хороший звук наружу выйдет". Забил, уже год свистит, но хочу разобраться.
  15. Крестовины заднего кардана проверь. Заедь на яму и покрути вилки относительно хвостовиков.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.