Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-T (VX)

    Официалы как-то не хотят поставить говорят нет схемы подключения пока нет для Прадо 150. А очень хочеться прошу помощи и совета.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП
    Официалы    как-то    не    хотят  поставить    говорят  нет  схемы  подключения  пока  нет    для  Прадо 150.    А  очень    хочеться  прошу  помощи  и  совета.

    1268643[/snapback]

    приезжай к нам, у нас официалы тулят вебасты в 150й направо и налево. обратная ситуация - без вебасты фиг закажешь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-T (VX)
    приезжай к нам, у нас официалы тулят вебасты в 150й направо и налево. обратная ситуация - без вебасты фиг закажешь.

    Может на это лето срастеться и прокачусь в Сибирь- Матушку, но проблема есть говорят что на 150 Прадике эл. двигатели импульсные и никак дедовским методом подключить не получаеться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП
    приезжай к нам, у нас официалы тулят вебасты в 150й направо и налево. обратная ситуация - без вебасты фиг закажешь.

    Может на это лето срастеться и прокачусь в Сибирь- Матушку, но проблема есть говорят что на 150 Прадике эл. двигатели импульсные и никак дедовским методом подключить не получаеться.

    1268696[/snapback]

    регулировка оборотов вентилятора отопителя имеется ввиду что ли? да, импульсная, частотно модулированая.

    выхода два:

    1. к вебасте идет специальный адаптер для таких двигателей.

    2. не подключать вентилятор салона вовсе. и как ни странно этот вариант самый оптимальный. сама вебаста жрет немного, и без салонного ветилятора хорошо прогревает двигатель и он потом легко пускается. с подключеным вентиляторос ни салон толком не греется, ни двигатель и плюс я при подключеном вентиляторе за прошлые две зимы в общей сложности раз наверное с десяток приходил к теплой машине, а акб провернуть не может стартер, ибо высосало все вентилятором печки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-T (VX)

    Это мне все понятно. Спасибо. У меня другой вопрос, как правильно соединить шланги тосольные что-бы "Вебаста" грела дейсвительно только двигатель, а уж с электрикой как нибудь разберусь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП
    Это  мне  все  понятно.  Спасибо.  У  меня  другой  вопрос,    как  правильно    соединить  шланги  тосольные    что-бы  "Вебаста"  грела  дейсвительно  только  двигатель,  а  уж  с  электрикой  как  нибудь  разберусь.

    1268768[/snapback]

    о каких тогда эл двигателях импульсных была речь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: T4R GRN215 08
    Тут посмотрите, даж с картинками smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-T (VX)
    Тут посмотрите, даж с картинками 

    Спасибо Столько вопросов для себя снял. Просто супер.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.