Перейти к публикации
karpal

61-й кузов! до 90г! кому РАСШИРИТЕЛИ...

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: 17 лет был RN61 1988; теперь Suzuki GV 2002+Альмера G15 2014

    Обрадовал, нечего сказать dry.gif

    2 электроник - не две а 3 получается. Но вообще надо посмореть вынимательнее: может кажущееся различие только кажущееся. Вообщем упремся - разберемся wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ноги

    москвичи! предлагаю например завтра вечерком, после работы встретиться на площади курчатова (северо-запад) и померять расширители - подумать надо это или нет. заодно может Химик со 130-м кузовом на себя их примерить чтобы наглядно убедиться в полезности/бесполезности их для его (и большинства раннерной аудитории) кузова. соотвественног пофоткаемся и покажем внемосковской публике.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 135 22R , RRC 3.5 , MMC Chariot

    Я за во сколько?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 135 22R , RRC 3.5 , MMC Chariot

    Кстати, а если их из силикона строительного изваять с добавлением сажи? А то у меня стекляшка вся покоцалась камушками.

    Скоро с работы уеду если о чем нибудь договоритесь звякните мне по тел. 8 916 212-2732

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ноги

    не знаю. я скорее всего освобожусь поздно. так что предложение снимается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 4Ranner RN61 , Suzuki Samurai Custom LWB.
    не знаю. я скорее всего освобожусь поздно. так что предложение снимается.

    104377[/snapback]

    А в другой день? Например в воскр. вечером, после отданного долга семьям, заботам и т.д...., на том же месте?

    Как?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ноги

    короче, как я понял, заглохло это. тогда я их ставлю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    Да почти совсем...

    То karpal: извини, был без инета и телефона, завтра свяжусь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 17 лет был RN61 1988; теперь Suzuki GV 2002+Альмера G15 2014

    Я так понимаю засвербило нету мочи. Валяй, ставь. В принципе вообще можно было изначально обойтись без оригинала: сделать болван подходящей геометрии и вася-кот. Весь вопрос действительно в том кому это нужно нах. Потому как я ща ребят запрашиваю, точнее жду ответа от них, которые это все могут сваять в промышленных условиях. Руки их знаю - сделают лучше оригинала. А на улице не май месяц, уже в гараже делать нельзя: нужны теплые помещения с вытяжкой.

    По-этому сначала сообразите нужен ли козе баян. ph34r.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    Хотят присоединиться ещё двое...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 17 лет был RN61 1988; теперь Suzuki GV 2002+Альмера G15 2014

    Официальные извинения:

    Дорогой karpal! Если мои выссказывания, тон, интонация вас задели, то покорнейше прошу меня извинить и не держать зла: временами бываю хмур и противен до такой степени, что готов плюнуть в зеркало. sad.gif

    Из положительного. Ребята _реально_ согласны сделать, однако чистой халтуры не получится: надо ехать показывать оригинал, чтобы _фирма_ (мастер и бухгалтерия) посчитала что по чем. Серж оповещен, телефоны выданы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    Процесс идёт, пытаюсь форсировать по мере сил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ноги
    Официальные извинения:

    Дорогой karpal! Если мои выссказывания, тон, интонация вас задели, то покорнейше прошу меня извинить и не держать зла: временами бываю хмур и противен до такой степени, что готов плюнуть в зеркало. sad.gif

    Из положительного. Ребята _реально_ согласны сделать, однако чистой халтуры не получится: надо ехать показывать оригинал, чтобы _фирма_ (мастер и бухгалтерия) посчитала что по чем. Серж оповещен, телефоны выданы.

    106914[/snapback]

    сочершенно незачто извиняться.

    рад помочь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 135 22R , RRC 3.5 , MMC Chariot

    Тоесть копирайт начался - блин я как всегда мимо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ноги
    Тоесть копирайт начался - блин я как всегда мимо.

    107194[/snapback]

    могу предложить махнуться кузовами smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 135 22R , RRC 3.5 , MMC Chariot

    У тебя как на картинке biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ноги
    У тебя как на картинке biggrin.gif

    107261[/snapback]

    хоть бы и так - все равно новый делать.

    лана, нечего флудить. завтра должна инфа быть, судя по г-ну электронику.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    Встречался сегодня с главным по пластику. Подробности рассказывать не буду, только результат (из расчёта на 10 комплектов):

    1) Он хочет 14 штук за комплект (некрашенных, без обработки), ну... может и работа такая филигранная, только по-моему очень денег хочется.

    2) Судя по описанию технологии и стоимости материалов могу попробывать опустить его до 8-8,5 тысяч.

    3) У кого остался интерес - дайте знать, пожалуйста.

    4) Для справки: такие же из штатов (только обработанные и чёрные) - 650-700 вечнозелёных.

    Зы: Мужики, не тяните. Надо понять - стоит ли дальше тратить силы и деньги на проект. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    UP mad.gif

    Кто проявлял интерес (не буду показывать пальцем), если не надо - так и черканите в личку, что мол нафиг.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 17 лет был RN61 1988; теперь Suzuki GV 2002+Альмера G15 2014

    Я пас - с моей горушки полкилобакса _мне_ дорого. И если кто шкурками от банана в меня кинуть собрался (мол обещал хорошо, а получилось золотисто) поясняю: спич был не с моими друзьями, а с бригадиром их, которого я в жизни не видел и ни он мне ни я ему никаких пирогов не должны. Цена получилась соответственная. sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.