Перейти к публикации
casio

Давление на форсунках на 2LTE

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ямало-Ненецкий АО
    • Машина: TLC 78

    Авто TLC 78 2LTE

    пробег 240 т. км

    начал валить черный дым на холостых после остановки при увеличении оборотов дым исчезает

    я после приобретения авто на ездил без замены распылителей 120 т. км

    поэтому и решил поменять когда начала дымить

    выставили давление на форсунках 150

    после этого следующая картина

    до 40 км в час машина тупая не хочет ехать

    под горку остановишься и сдвинуться не можешь

    почистил сетку под электроклапаном с заменой топливного фильтра результат не сильно изменился

    самое интересное что на холодную машина нормально ведет себя

    после прогрева начинает тупить и в догонку заводиться

    до замены распылителей на старых распылителях давление было 110

    2 форсунки лили видно даже перегревались

    машина как ужаленная ездила

    правдо когда долго на холостых работает начинает подтряхивать двигатель пока чуть не добавишь обороты

    после замены распылителей тоже такое наблюдается

    предпологаею что гдето тянет воздух

    не знаю пока как проверить свое предположение

    пробывал регулировать болт на электроклапане

    большого эффекта это не дает

    больше чувствуется эффект после 80 км в час

    за 120 км в час без проблем разгоняется авто

    а вот с перекрестка ни как

    в связи с этим и вопрос

    какое выставлять давление на форсунках на авто с таким пробегом

    и нужно ли изменять угол на ТНВД после замены распылителей

    и на сколько в зависимости от давления форсунок

    и где искать проблему возникшей тупизны разгона

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    Hi

    1. Если мне память не изменяет, то мануал рекомендует опресовку форсунок раз в 10 000 км.

    2. Начни с ТНВД, без этого все фигня в твоем случае. Найди специалиста чтобы он все системы настроил.

    3. Опресую форсунки на то давление которое указанно в мануале (но есть такое мнение, что легион автодат брешет biggrin.gif)

    4. Выставляй по меткам.

    5. Также неплохо бы все датчики проверить, поиском по форуму, коды диагностики вроде обсуждали.

    6. И возможно тебе будет счастие biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.