Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва Измайлово
    • Машина: Дляконтрабандиста 3VZ-E 91г

    Вопрос, с которым так или иначе сталкивались все владельцы Руннеров- ржавчина на 5 двери. Красил, поливал антиржавчинами всех мастей, не помогает, или помогает ненадолго. Пришло время поменять.

    В связи с чем- вопрос- есть ли какие проблемы с заменой ее на сурфовскую?

    Кто возит контрактные детали из японии проверено? Если можно- телефончики и адреса. Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Центр
    • Машина: 4Раннер 3VZ-E 89г.

    Я себе бэушную поставил от Сурфа. Крепления те же самые только внизу под дверью есть типа пружины что ли, отсавил старую т.к. с новой до конца дверь не открывается длиннее она оказалась. Ну и с проводкой немного

    повозился, хотя там почти все разъемы подходят, правда теперь нет противотуманного фонаря, думаю летом врезать фишка ведь осталась.

    Дверь покупал на разборе что на Осташковском ш. 2900руб в голом виде. :rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Жуковский, Московская область
    • Машина: THS'93 LN130 2LTE АКП 270х65 R16х8J ET0 BFG AT

    to BenGun

    to S.R.

    Недавно взял сурфа, заднюю дверь обслужил сразу, пока ремонтировал обогрев.

    Но есть проблема, резинка между дверью и стеклом (внизу, ну та которая призвана со стекла грязь и воду снимать, когда стекло опускается) покороблена и полохо функцию свою выполняет. Если завалялась нормальная или когда будешь дверь покупать - ну в общем нужна она мне.

    Где взять и сколько стоит?

    Дверь и механизм в отличном состоянии, но есл резинку не сменить, помрет за год, думаю.

    Заранее спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С-Петербург
    • Машина: Тойота 4РАННЕР 3VZ-E 92 г\в

    Покупал резинку-уплотнитель в Екзисте .Стоило где то 10$(на ней сразу стояли пистоны для крепления к двери).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Центр
    • Машина: 4Раннер 3VZ-E 89г.

    Привет!, я свою резинку тоже сменил хотя она в нормальном состоянии была, просто в попыхах не разобрался, купил новую с пистонами, за сколько уже не помню.

    Она у меня в деревне валяется, если кому надо могу подарить. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Жуковский, Московская область
    • Машина: THS'93 LN130 2LTE АКП 270х65 R16х8J ET0 BFG AT
    Покупал резинку-уплотнитель в Екзисте

    Будь добр, подскажи, а где этот Екзист (может телефон есть)

    To S.R.

    Спасибо за предложение, буду иметь ввиду, если в магазине не найдется

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    exist.ru ;)

    Телефон сейчас не помню.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С-Петербург
    • Машина: Тойота 4РАННЕР 3VZ-E 92 г\в

    www.Exist.ru . Забей туда вин и тебе покажет всю машинку по деталькам в картинках(с партнамберами).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Центр
    • Машина: 4Раннер 3VZ-E 89г.

    Только еще лучше зарегистрироваться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина
    • Машина: 4Runner 22RE RN61

    Это такой разброс в ценах, или я чего-то не понимаю...

    Почему, таже уплотнительеная резинка на раннер первого поколения выходит около 50 уе ???

    http://www.japancats.ru/toyota/details.asp...g=U&piid=165059

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Измайлово
    • Машина: Дляконтрабандиста 3VZ-E 91г

    Это они людям голову морочат. Мне вот двери бэушные тоже по 8-9 тыщ предлагают напропалую.

    На счет резинки был такой опыт - взяв два внутренних уплотнителя от 8-го ваза по 25 рублей, обрезал и склеил их суперглюком так , чтобы разрез оказался посередке раннеровского задка. На внутренней стороне уплотнителя (мохнатой) обрезается середина подчти под корень - остается лишь маленький кусочек , который при помощи отвертки или другого подручного средства заправляется в старые пистоны.

    Но родной за 10 уе в экзисте - точно лучше(ИМХО) :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.