Перейти к публикации

Юрич

Давно не был на форуме
  • Публикации

    105
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О Юрич

  • Звание
    Тойото4х4Вед

Контакты

  • Откуда
    Жуковский, Московская область

Личные данные

  • Машина
    THS'93 LN130 2LTE АКП 270х65 R16х8J ET0 BFG AT

Посетители профиля

871 просмотр профиля
  1. Юрич

    Юрич

  2. Лягуху заменил (всякие обжимания и проклейки проводить не стал от греха подальше) и шланг обжал хомутами, а хрясь и не помогло. В итоге оказалось, что хланг каким то образом пробился немного и через дырку сосал воздух. Шланг подрезал - всё стало хорошо Так что есть бывшая в пользовании лягуха, которая то качает, то не качает (и я однажды наблюдал как из под верхней опресовки топливо пузырилось) - кому надо забирайте
  3. прошел на текщий момент 3000 км, т.е. обкатку завершил претензий нет, масло совершенно не кушает, масло потемнело совсем чуть-чуть, т.е. сажа ни какая в движок не попадает. Движок существенно улучшил тягу и стал заметно тише, что не мудрено и должно так быть. короче доволен и теперь уверен за двигатель. Рад, что мой и форумных соратников писсимизим не оправдался Телефон сейчас поскидываю в личку сейчас P.S. Почему то не получаю уведомления по подписке на эту тему, так что кому надо телефон, то спрашивайте через мыло beeman@hotmail.ru
  4. короче, по новому коду заказал кто будет покупать, имейте ввиду, что в комплекте 2 ремня идут, т.е. под одним кодом идёт комплект из 2-х ремней. Это радостная новость. Плохая в том - что у меня теперь 2 комплекта. Один поставил, второй лежит. Кому нужет - забирайте по сходной цене
  5. Юрич

    Всесезонная Резина

    Можно, видимо, отрезюмировать. Большинсто все таки использует БФГ AT. Сам вот уже второй год на БФГ AT. Летом вполне нормальная, в небольшой грязи и в песке тоже нормально. Зимой на гололеде сложновато - сильно не разгонишься, это точно. В рыхлом снегу вполне нормально прёт. Короче, если не гонять - вполне попрет для московского региона на повседневные нужды. P.S. Тут общался с одним во дворе, он по зиме Ёкагаму Айсгард использует и не нарадуется. P.P.S. Диаметр у меня пошире стандартного будет, может из-за этого негатив меньше чувствуется. Будь поуже - по гололеду совсем наверное невмоготу было бы. По гололеду БФГ АТ не приятная резина
  6. Интересно, почему на мою машину нового кода нет в Exist?
  7. по поводу мистики... просто может слегка прикрылась дырка от манипуляций на лягухе - вот и перестало сосать. потом растрясет - и опять будет хрень, возможно. у меня так было и есть, замучило непостоянство - как раз сегодня заказал лягуху новую. кроме того, оказался шланг покоцанный обраткие форсунок в ТНВД, а через него также может при работе движка засасыавать воздух (тоже поменяю). кроме того, от старости шланг подачи топлива от фильтра в ТНВД свободно вращается на трубке лягухи. тоже поменяю и закручи не зажимом родным, а конкретно хомутом. когда сделаю, отпишусь - исчезли симптомы или нет. У меня основной симптом - это заводится не с пол пинка, а через 5-10 секунд и потом некоторое время колбасит, как буд то троит.
  8. подскажите, кто заказывал ремень генератора и помпы на 2LTE. по коду 90916-02209 - это комплект из двух ремней или это один ремешок и таких надо брать две штуки?
  9. погнало, это вначале немного, а потом по наростающей конкретно весь движок в итоге в масле был, доливал много. при работающем движке в отверские щупа, когда его вынимаешь, ажно брызгало маслом - давление в картере нехилое было на тему что менял и где брал. мне не досуг было самому этим заниматься. покупал все дизилист. растачивал под гильзы и ставил их на каком-то заводе специализированном. он говорил, но я не помню. непоняток не было - все этапы можно увидить своими глазами в гараже у дизилиста (как разобрали, как промыли, как гильзы вставили, как собрали). договариваешься, приезжаешь и смотришь. по запчастям - хочешь сам купи, хочешь он купит. чеки нужны - даст. в общем, сейчас обкатаюсь немного - если всё будет и дальше в порядке и всякие баги не полезут, вот тогда я окончательно поверю в то, что еще остались ремонтники с раритетным стремлением сделать работу хорошо и качественно. а так, по горькому опыту собственному, не верится до конца ещё в нормальных и ответственных ремонтников да, забыл - гараж у дизилиста в Люберцах
  10. Случилось со мной непредвиденное - погнал масло движек конкретно. После долгих поисков причин (а сначала долгих поисков хорошего дизелиста) оказалось, что всё - ресурс выработался. Короче, расточили, вставили гильзы, поменяли за одно сальники и прочие дела. Фактически новый движок. Отличается от того что было - как небо и земля: тянет заметно лучше, стало существенно тише, ощущения совсем другие. Машину продавать передумал. Сейчас обкатаю, должно стать еще лучше. За все про все 50тр Кому нужен реально отличный дизелист - обращайтесь.
  11. А просто дверь выкинуть не пробовал, Экспедиционер?
  12. по БФГ АТ только одно нарекание - в зиму все ж таки скользсковато хотя если осторожно, то нормально
  13. Извини, я в дюймах не ориентируюсь , а радиус высчитывается из колесной формулы не помню как забыл добавить, что ширина диска 8 дюймов
  14. 270х65 R16 вылет 0 (если не наврали - родные размеры от 80-ки) и будет тебе брутальное счастье и цеплять не будет смотри у меня фотку

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.