Перейти к публикации

BenGun

Давно не был на форуме
  • Публикации

    36
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О BenGun

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 05.10.1975

Контакты

  • Откуда
    Москва Измайлово

Личные данные

  • Имя
    Андрей
  • Машина
    Дляконтрабандиста 3VZ-E 91г

Посетители профиля

757 просмотров профиля
  1. BenGun

    BenGun

  2. Вот и я ума не приложу- фаркопа у меня нет, а последовательность поломок никак не увязывается в систему-завтра поеду к спецам по электрике-может они на мысль натолкнут. На всякий случай повторюсь-потухла фара и фонарь слева,потом габариты-оба, потом стопы, и что вообще не пришей - задний дворник, его омыватель, а сегодня заметил, что прерывистый режим на дворниках спереди отключился так-же. Так что ездит по ночной Москве потенциальный убийца, Ваш покорный слуга...
  3. Помнится была такая проблема- оказалось виноват бензонасос. Попробуй померять давление в топ. магистрали. А вообще тема подобных "рывков" обсуждалась подробно- поиск прояснит ситуацию.Ищи через "бензонасос"
  4. Приятно переписываться с самим собой- неужели все так-же любят электрику ?
  5. Попробовал поиском, но ситуация не прояснилась.Потухла левая половина машины-сначала фара-фонарь, потом вообще тормоза гореть перестали. Затем перестал работать задний дворник и т.д. Я так понимаю, что проблема в жгуте. Поскольку это произошло в дороге ,ничего кроме предохранителей проверить не мог, да и был момент, когда фара загорелась опять,т.е. предохранитель отпадает. При этом дальний горит нормально... где мне искать этот жгут, чтоб попусту полы не вскрывать? Может еще какие идеи-реле у них общее может быть?Мля,как говорил когда-то Боломут,ненавижу электрику
  6. Спасибо за внимание к проблеме Посмотрел- генератор снять действительно не долго, да и ремешок не худо сразу заменить. А про замену без снятия я спрашивал из-за стартера- ох и наколупался я с ним снимаючи
  7. APPLE пишет...""Привет народ, вчера у меня пропала зарядка, полазил, поискал, предохранители все целые, проверил все проводки, короче, с генератора не приходит, на предохранителе charge нет напруги, машина ездиет, но пищит. Всем привет! Вот столкнулся с тем- же самым, только пищать у меня не пищит- нечему. Горит лампа зарядки. Смутило вот что-если поднять обороты двигателя- до 3 и больше тыс., лампа временно тухнет. Может ли этот факт сузить район поиска проблемы? Т.е. другими словами кому нибудь это о чем-то говорит?
  8. :ph34r: :ph34r: Да и потом, не забывайте- авто все-таки ДЛЯКОНТРАБАНДИСТА. А Боломут прав- ездим мы по дорогам, а не по правилам. А какие дороги- такие и правила. Я вот так думаю- раз нарушил где-то, то соблюди как требуется потом. Все должно быть в равновесии. Ну и не забывайте, что скоро зима, первый ледок по утрам половину стритфакенрэйсеров по обочинам расставит- пора бы зимние навыки вспомнить заранее <_<
  9. Спасибо за подсказки- сегодня- завтра проверю все как сказано и отпишусь,идея с сапуном кажется мне реальной, т.к. пшика при открытии бака я не слышу. Но связывал я это с тем что крышка бака не родная а от ТАЗика, поставленная после неудачной ночевки в области, надо родную воткнуть бы...
  10. to Sergk65 Сапун на баке... гмммм. ...пока ничего мне не говорит- где он и что дает? Пока жду пояснений- еще попытка вставить фотки прорезанного лючка-вещь, считаю, полезная.
  11. Пол-года назад менял бензонасос. И вдруг- бац- опять такие- же симптомы- на ХХ работает, чуть тронешь газ- глохнет. Насос поменял- все стало нормально, но меня парит другое, с чего это он наелся через 15 000 км? Рановато что-то. Итак, нужны ваши соображения - на холодную заводится с пол-оборота, на горячую- нужно крутить несколько сек. Может ли вышеназванный клапанок быть сему причиной? Понятно, что насос, не создав должного давления вынужден работать постоянно и накрывается быстрей положенного, но при чем здесь горячий- холодный? И как вообще проверить работоспособность клапана обратного давления(я отсоединял топл. магистраль после бензофильтра, и из нее сочился бенз по 3-5 капель в секунду-может ли это быть признаком неисправности "обратного" клапана? Кстати, на этот раз бак снимать я не стал- уж больно гиморное это занятие...проще раз и навсегда проделать достаточных размеров люк из салона.Фотки выложу чуть позже-как разберусь че как...
  12. Слушайте, а ради чего это делается? Я имею ввиду установку газа... Кто-нибудь пробовал соизмерить цену вопроса с реальной экономией? Проще говоря, сколько бензина можно будет купить на енотов, убитых на газовое оборудование- мож. до конца дней хватит? При том, что расход газа выше... вот и считайте. Согласен с одним- если брать 4-е поколение и надолго-можно задуматься. А так... <_<
  13. Большое всем спасибо за советы- Выхо я вижу один- снимать.Я так сопротивлялся потому что недавно в марте поменял комплект сцепления- и корзину и диск и выжимной, теперь маховик вот и опять блин туда лезть.А железа там очень много...эт точно. <_<
  14. Знаю, где без дела валяются два кенгуру на крузер 80. Один даже в упаковке.Фотки сделаю, если надо
  15. Ну так давайте гадать. Брейнсторм ,как уже предлагалось. Оччень коробку снимать не хочется. Подшипник в маховике поменял. Вместе с маховиком -заодно. Пропали вибрации при трогании. !ая 4ая 5ая задняя- без нареканий. Чаще всего не втыкается вторая. иногда третья.То потом все втыкается- короче в толк взять не могу. Может есть еще регулировки сцепления кроме штока под капотом? Присадку залил- 300(!) км -никакой разницы. Мож кто на мысль натолкнет?

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.