Перейти к публикации
oleg-71

Как бы состыковать мотор 14В с Н55-й коробкой?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-60, Hilux LN166

    Приветствую всех.

    Попала нам в руки "тюнинговая" 73-я машина.

    Родная Н55-я коробка криво состыкована с мотором аж 14В.

    Переходную плиту между коробкой и колоколом(от 14В) кулибины сваяли...не айс,соосность отсутствует,первичный вал трёт,сцепление рвёт...

    Собственно,вопрос-насколько одинаковы блоки:3В,13ВТ,14В.

    Т.е.,можно ли состыковать Н55 и 14В колоколом 3В или 13ВТ?

    И,кстати,взаимозаменяемы ли эти самые колокола?

    Может,когда сталкивались?

    Заранее благодарен...за правильный ответ smile.gif

    П.С. А может,есть у кого в Москве и колокол такой? Сначала на примерку,а потом,глядишь,и купим? smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    "Собственно,вопрос-насколько одинаковы блоки:3В,13ВТ,14В."

    вообще - разные

    но по посадке колоколов - одинаковые

    "Т.е.,можно ли состыковать Н55 и 14В колоколом 3В или 13ВТ?"

    да

    "И,кстати,взаимозаменяемы ли эти самые колокола?"

    да

    "Может,когда сталкивались?"

    да

    НО

    у Н55 было два варианта длинны первичных валов - если короткий, то его длинны просто не хватит

    и еще вопрос - а переходную плиту под какой колокол делали?

    с какой стороны она стоит? У мотора или у коробки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-60, Hilux LN166

    То bogra thank.gif Плита стоит между коробкой и колоколом14В

    А вал всё одно менять,поиграемся с длиной.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    ааа... грузовой колокол.. понятна

    Изменено пользователем bogra

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-60, Hilux LN166

    А нет ли у кого колокола такого?

    Тему,конечно,в барахолке создал...но и здесь поспрошаю...

    ОЧЕНЬ надо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-60, Hilux LN166

    Для интересующихся сообщу-состыковать Н55 и 14В колоколом 3В или 13ВТ малой кровью не получится.

    -Замена маховика,сцепления,стартера-это семечки.

    -Не совпадает треть нижних крепежных отверстий между блоком и колоколом.

    -Установка длинного вала вместо короткого(разница длин 25мм)проблематична,т.к.диаметры подшипников отличаются на 2мм.

    Короче,геморрой smile.gif

    Всем спасибо.Тема закрыта.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    забавно

    неужели есть разные виды блоков одного и того же мотора?

    знаю есть "старый" и "новый" 3В... а вот разных 14В не встречал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-60, Hilux LN166

    smile.gif Я уж не знаю,с какого 3В мне достался колокол,но пяток нижних отверстий не совпал.В частности,отверстия кронштейнов...

    Так что,только плита...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.