Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: кострома
    • Машина: 70 ка Крузер
    А нижнюю строчку подкапотной таблички огласи пожалуйста? Посмотрим, что у тебя в мостике заднем wink.gif

    1325389[/snapback]

    ЗАВТРА ГЛЯНУ И СКАЖУ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: кострома
    • Машина: 70 ка Крузер
    Petyara,

    Почему пальцем в небо? По базам по ВИНу топикстартера бьются только машины 84-85 гг выпуска. Все остальные годы - 2LT.

    1325397[/snapback]

    VIN . JT1VOLJ7009004105 ВОТ МОЙ ВИН

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    To: borovic-44

    Гв

    09/85

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск
    • Машина: TLC-70 2LT 89г(Для души) ,ситроен С 4 GRAND PICASSO 14г (для жизни)
    To: borovic-44

    Если жесткий, то АРБ,

    Резина 35 какая будет? Это всеж ТР2, может сразу тогда 36-37, меняя пары и ставя блокировки?, Чтоб по 5 раз не лазить в мосты?

    To: Андрей-312

    С тем же успехом пальцем в небо.... С 85 -90года))))))))))))))

    1325393[/snapback]

    а может с ТР 1 начать ??? Затрат явно менье потом видно бyдет надо ли больше -)) Да и Штyрмана наити надоть -))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    Андрей, а пальцем в небо,

    за 26 лет.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО, г. Новый Уренгой
    • Машина: Toyota Land cruiser 72 1994 г.в.

    borovic-44, мой вам совет поставьте себе комплект боди-лифт +2, этого как раз хватит для установки 33 колес. Поездите, потестируете, к машине присмотритесь, а там будет видно стоит ли замахиваться на более крутые колеса и соответственно более серьезный лифт. На мой взгляд 33 колеса это тот безболезненный размер, который не требует кардинальной переделки узлов и серьезного вмешательства в авто (подвеска, г. пары и т.д.) - дальше 33 колес возврата нет:)). К тому же поведение авто практически не измениться на 33. Как говорят джиперы у нас на Ямале, где ОЧЕНЬ много болот, если с умом не можешь проехать на 33-их, то туда лучше не ехать:))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC120/ TLC 71 Simex 35"-38"Arctics 405 Lock Right 8" Nitro 5.29

    borovic-44

    У тебя межосевого дифа нет(жесткое подключение переднего моста)

    Блокировки только в мосты(меж колесную)

    1)электро

    2) пневмо

    3)Самоблоки,разблоки

    ovod03

    если с умом не можешь проехать на 33-их, то туда лучше не ехать:))

    Если не спорт ТРы там всякие ,а рыбалка охота

    то своему опыту 33 лишняя трата денег и времени.

    На 35-36" едеш там же и не думаеш,мостом колею не скребеш

    А с локками вообше красота.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: кострома
    • Машина: 70 ка Крузер
    А нижнюю строчку подкапотной таблички огласи пожалуйста? Посмотрим, что у тебя в мостике заднем wink.gif

    1325389[/snapback]

    вот фото таблички ! think.gif

    post-23337-1300265479_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: кострома
    • Машина: 70 ка Крузер
    borovic-44

    У тебя межосевого дифа нет(жесткое подключение переднего моста)

    Блокировки только в мосты(меж колесную) 

    1)электро

    2) пневмо

    3)Самоблоки,разблоки

    ovod03

    Если не спорт  ТРы там всякие ,а рыбалка охота

    то  своему опыту 33 лишняя трата денег и времени.

    На 35-36" едеш там же и не думаеш,мостом колею не скребеш

    А с локками вообше красота.

    1325924[/snapback]

    лучше я думаю что САМОБЛОКИ , хотябы в один мост, но в какой лучше ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61

    33е на 70 встают без всякого лифта , если конечно пружины не просевшие, а в мосты можно и не ставить ничего , хватит и лебедки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Армавир
    • Машина: Баргузин 2217. Бргузин 4х4 22177 2,8 Cumins
    33е на 70 встают без всякого лифта , если конечно пружины не просевшие, а в мосты можно и не ставить ничего , хватит и лебедки.

    +100

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: кострома
    • Машина: 70 ка Крузер
    33е на 70 встают без всякого лифта , если конечно пружины не просевшие, а в мосты можно и не ставить ничего , хватит и лебедки.

    1326044[/snapback]

    хочется 35тые sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.
    хочется 35тые  sad.gif

    1326067[/snapback]

    Тогда стоит начать с замены двигателя!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    test

    ok.gifbiggrin.gif

    Автор темы

    в нижней строчке сочетание буковок G145 означает размер дифференциала 8 дюймов, передаточное число 4,875, тип - 4 сателитный повышенного трения - тот самый LSD, которого скорее всего нет по причине старости и вряд ли правильного ухода за ним предшественниками.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61

    надо знать для чего машина будет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC120/ TLC 71 Simex 35"-38"Arctics 405 Lock Right 8" Nitro 5.29

    лучше я думаю что САМОБЛОКИ , хотябы в один мост, но в какой лучше ?

    Саморазблоки Локрайт,Локка

    в задний мост

    Дешево и оч функционально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: кострома
    • Машина: 70 ка Крузер
    Саморазблоки Локрайт,Локка

    в задний мост

    Дешево и оч функционально.

    1326363[/snapback]

    где их можно найти ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: кострома
    • Машина: 70 ка Крузер
    test

    ok.gif  biggrin.gif

    Автор темы

    в нижней строчке сочетание буковок G145 означает размер дифференциала 8 дюймов, передаточное число 4,875, тип - 4 сателитный повышенного трения - тот самый LSD, которого скорее всего нет по причине старости и вряд ли правильного ухода за ним предшественниками.

    1326190[/snapback]

    так и не понял что тогда мне надо делать чтобы блокировался задний мост

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61
    так и не понял что тогда мне надо делать чтобы блокировался задний мост

    1326593[/snapback]

    1-искать родной с эл. блокировкой. 2- АРБ, 3- Локрайт. 4-восстановитьЛСД

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC120/ TLC 71 Simex 35"-38"Arctics 405 Lock Right 8" Nitro 5.29

    Чинить родной Лсд думаю нет смысла,тем более для 35"

    По покупке в личку.

    Для установки Локрайта потребуется коробка диффа от редуктора без Лсд

    2х или 4 сателитная

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.