Перейти к публикации
HiKiller

По силовым порогам

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Suzuki Vitara JLX

    Здравствуйте !

    Не пинайте - юзал поиск.

    Назначение порогов - поднятие машины джеком из грязи на серьезном бездорожье.

    Дайте пожалуйста совет - какую трубу лучше использовать для порогов (квадратную/круглую/марка стали/диаметр/размер - и почему именно это)?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC-80 1HZ STD, 91г,, пары 4.88, все блоки, +5"+2"

    Присоединюсь к вопросу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________

    Вот тема Predatorа про пороги : http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...topic=29545&hl= , я сделал подобные , тока у меня использовался профиль прямоугольного коробчатого сечения толщиной стенки 4 мм, сделал из того что было , получились вроде крепкие , будет потеплее , поставлю и попробую домкратиться , джек ещё не приобрёл

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Suzuki Vitara JLX

    Я вот думаю - хватит ли выдержит ли труба d 57х3,5 ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    To: HiKiller

    Я вот думаю - хватит ли выдержит ли труба d 57х3,5 ?

    Да ! За глаза хватает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Suzuki Vitara JLX

    Выбор остановил на квадратной трубе 40, стенка 3,5.

    Труба квадратная, т.к. с джеком лучше работать на плоской поверхности. Сечение 40, т.к. уже выдерживает все нагрузки, а городить за 40 - ненужное увеличение веса ИМХО. Дизайн простой все в горизонтальной плоскости - со скосами 45` в начале и конце (чтобы под углом можно было подцепить). Сам порог будет выступать за отвесную линию кузова на 3-5 см., чтобы можно было не боясь упираться бочком в деревья. Результат будет 28-29 марта. Если интересно могу выложить фото

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Suzuki Vitara JLX

    To Dmitriy907

    хорошие фото, хорошая работа, здравый подход

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015
    Я вот думаю - хватит ли выдержит ли труба d 57х3,5 ?

    Если речь идет о куске от порога до рамы за который порог крепится к раме то не выдержит. Если у порога 2 крепления то будет изгибаться и упираться в кузов. Такую нужно еще чем-то обваривать или делать эти ноги по 2 таких трубы на каждое крепление.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Suzuki Vitara JLX

    Обещанный результат

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    Поднимали джеком за порог - вообще не гнется вверх.

    Край выступает на 3-4 см за крайний габарит дверей

    Я доволен, а эксплуатация покажет

    Изменено пользователем HiKiller

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КОЛОМНА
    • Машина: TOYOTA LC Prado 95, 5vz-fe, 98г., АКПП

    а сколько материала ушло? хотя бы примерно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Suzuki Vitara JLX
    а сколько материала ушло? хотя бы примерно

    1348692[/snapback]

    Могу сказать, что 1 подножка примеро 5-8 кг весит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КОЛОМНА
    • Машина: TOYOTA LC Prado 95, 5vz-fe, 98г., АКПП

    ок, спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.