HiKiller 5 Откуда: Екатеринбург Машина: Suzuki Vitara JLX #1 Опубликовано: 16 марта 2011 Здравствуйте ! Не пинайте - юзал поиск. Назначение порогов - поднятие машины джеком из грязи на серьезном бездорожье. Дайте пожалуйста совет - какую трубу лучше использовать для порогов (квадратную/круглую/марка стали/диаметр/размер - и почему именно это)? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Eugen Откуда: Пермь Машина: TLC-80 1HZ STD, 91г,, пары 4.88, все блоки, +5"+2" #2 Опубликовано: 16 марта 2011 Присоединюсь к вопросу. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ochotaru Откуда: ______________ Машина: ______________ #3 Опубликовано: 16 марта 2011 Вот тема Predatorа про пороги : http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...topic=29545&hl= , я сделал подобные , тока у меня использовался профиль прямоугольного коробчатого сечения толщиной стенки 4 мм, сделал из того что было , получились вроде крепкие , будет потеплее , поставлю и попробую домкратиться , джек ещё не приобрёл Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HiKiller Откуда: Екатеринбург Машина: Suzuki Vitara JLX #4 Опубликовано: 16 марта 2011 Я вот думаю - хватит ли выдержит ли труба d 57х3,5 ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рома Откуда: Нижний Новгород Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33" #5 Опубликовано: 17 марта 2011 To: HiKiller Я вот думаю - хватит ли выдержит ли труба d 57х3,5 ? Да ! За глаза хватает Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HiKiller Откуда: Екатеринбург Машина: Suzuki Vitara JLX #6 Опубликовано: 18 марта 2011 Выбор остановил на квадратной трубе 40, стенка 3,5. Труба квадратная, т.к. с джеком лучше работать на плоской поверхности. Сечение 40, т.к. уже выдерживает все нагрузки, а городить за 40 - ненужное увеличение веса ИМХО. Дизайн простой все в горизонтальной плоскости - со скосами 45` в начале и конце (чтобы под углом можно было подцепить). Сам порог будет выступать за отвесную линию кузова на 3-5 см., чтобы можно было не боясь упираться бочком в деревья. Результат будет 28-29 марта. Если интересно могу выложить фото Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Владон Откуда: Belgorod Машина: TLC #7 Опубликовано: 18 марта 2011 Ждем фото!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HiKiller Откуда: Екатеринбург Машина: Suzuki Vitara JLX #8 Опубликовано: 18 марта 2011 To Dmitriy907 хорошие фото, хорошая работа, здравый подход Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АндрейPrado Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015 #9 Опубликовано: 18 марта 2011 Я вот думаю - хватит ли выдержит ли труба d 57х3,5 ? Если речь идет о куске от порога до рамы за который порог крепится к раме то не выдержит. Если у порога 2 крепления то будет изгибаться и упираться в кузов. Такую нужно еще чем-то обваривать или делать эти ноги по 2 таких трубы на каждое крепление. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HiKiller Откуда: Екатеринбург Машина: Suzuki Vitara JLX #10 Опубликовано: 1 апреля 2011 (изменено) Обещанный результат Поднимали джеком за порог - вообще не гнется вверх. Край выступает на 3-4 см за крайний габарит дверей Я доволен, а эксплуатация покажет Изменено 1 апреля 2011 пользователем HiKiller Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
QWERT7330 Откуда: КОЛОМНА Машина: TOYOTA LC Prado 95, 5vz-fe, 98г., АКПП #11 Опубликовано: 1 апреля 2011 а сколько материала ушло? хотя бы примерно Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HiKiller Откуда: Екатеринбург Машина: Suzuki Vitara JLX #12 Опубликовано: 3 апреля 2011 а сколько материала ушло? хотя бы примерно 1348692[/snapback] Могу сказать, что 1 подножка примеро 5-8 кг весит. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
QWERT7330 Откуда: КОЛОМНА Машина: TOYOTA LC Prado 95, 5vz-fe, 98г., АКПП #13 Опубликовано: 3 апреля 2011 ок, спасибо Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах