Перейти к публикации

Eugen

Завсегдатаи
  • Публикации

    1 412
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    100%

Репутация

11 Положительный персонаж

О Eugen

  • Звание
    Полноприводный тойотовод-маньяк
  • День рождения 26.07.1977

Контакты

  • Откуда
    Пермь

Личные данные

  • Имя
    Евгений
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC-80 1HZ STD, 91г,, пары 4.88, все блоки, +5"+2"

Посетители профиля

2 932 просмотра профиля
  1. Правильный бодилифт делается так - https://www.drive2.ru/l/479484377563136823/ При этом остаются штатные болты и штатные подушки.
  2. А про какой фильтр вы все говорите, где он стоит? Ставил кондиционер на свою машину (так как в моей комплектации его изначально не было) - не видел там никакого фильтра.
  3. Забейте. С дальневосточниками спорить о законности постановки на учет конструкторов и распилов бесполезно. У них там какая-то своя атмосфера и взятки в ГИБДД, видимо, прямо в кассу заносят и чеки отбивают. У нас же в регионе, например, практически любая старая тойота сразу поедет из ГИБДД на экспертизу, где сварные швы по стойкам определяются влегкую и далее следует запрет регистрационных действий. Не скажу за всё, но про тойоты я знаю немало.
  4. Ну-ну. Давайте расскажите мне как охеренно качествено варят распилы и как легко ставятся на учет пиленые по силовым элементам кузова. Конкретно у меня - нет, но я видел как в сервисе вытаскивают из стойки дренажи люка и распиленные пополам косы проводов из стоек из якобы "непиленых" машин. "Ой, а че это такое, я же покупал отличную японскую машину у честных продаванов с Дальнего Востока" :)))
  5. Привезенный в Россию из Японии - это почти наверняка пиленый кузов.
  6. А есть сигналка с автозапуском или вебаста? Если да, то я бы еще на них подумал.
  7. 1. Так набивать, как сделали вы - неправильно. Нужно следовать мануалу. 2. Шматки смазки на кулаках после 2000 км пробега после замены фетров висеть, конечно, не должны. Если только, опять же, при сборке кулаки не были набиты "под завязку" - в этом случае, логично, что излишки смазки выдавило через фетры при движении.
  8. Как вы определили, что смазка ушла? Это я к чему спрашиваю - по мануалу, кулаки не должны быть набиты смазкой "под завязку", должно быть набито на 2/3 объема, если я правильно помню.
  9. Я понимаю, что больше. И что сошка тоже другая. Сформулирую вопрос по другому. Вот передо мной на столе лежит рулевой редуктор с торчащим из него валом и надетой на этот вал сошкой. Можно ли как-то понять - это уже усленный вал и сошка или нет? спасибо
  10. Я понимаю, что больше. И что сошка тоже другая. Сформулирую вопрос по другому. Вот передо мной на столе лежит рулевой редуктор с торчащим из него валом и надетой на этот вал сошкой. Можно ли как-то понять - это уже усленный вал и сошка или нет?
  11. Купил б/у рулевой редуктор на свою 80-ку. Можно ли как-то понять - стоит ли в нем усиленный вал или нет?
  12. Если блок управления печкой от STD, то разъем кнопки кондея находится в самом блоке (то есть кнопка вставляется прямо в блок). Вот под этой заглушкой разъем.
  13. Какая конкретно машина? Комплектация, год, руль правый/левый? Ставил кондей себе на леворульную STD 91-го года - все разъемы были в родной проводке, в том числе и этот. Как правильно уже заметили выше - надо снять ванну левого аккумулятора, чтобы найти этот разъем.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.