Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    Установлен задний разгруженный мост с ЛСД блокировкой. Вроде как-то работает, хотя основной целью установки были дисковые тормоза, поскольку торможение на Симексе не являлось идеалом к которому надо стремиться.

    post-7-1300882375_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    Система запуска переведена на 12 вольт путем установки соточного турбодизельного стартера. Насколько же более приятен звук 12вольтового стартера по сравнению с лязговым дребезжанием 24 вольтового. В общем я до сих пор так и не понял зачем я его менял - но знать того хотела моя левая нога. С другой стороны я могу теперь перевесить часть электропотребителей на левый аккумулятор, или подключить к нему лебедку, а то на правом уже целая гроздь допоборудования. Подключать при 24 вольтах к левому аккумулятору ничего нельзя, так как в момент зарядки на нем образуется 24 вольта и подключенный девайс можно банально сжечь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    В машине установлен спальник от Ситальца

    Репортаж от Димки

    Мой репортаж - чуть позже. Запланированы незначительные переделки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    В салоне установлены две рации - Yosan Excalibur вместо одного из дин на передней панели и Yaesu FT-7900r.

    фото позже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    Установлен CF-18 на переделанном оригинальном кронштейне от Ram Mount.

    Фото позже

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: -
    по совету Винтика внутрь пружин установлены 8рочные пружинки.

    1335454[/snapback]

    Саш, а можно вот тут подробнее. Т.е. ты взял пружины от ваз 21083 и установил их внутрь, я правильно все понял?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    я взял и они установили. на фото все видно. резалт меня вполне устроил)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: -
    я взял и они установили. на фото все видно. резалт меня вполне устроил)))

    1335518[/snapback]

    я тоже так сделаю )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: TLC-80 1HZ
    я тоже так сделаю )))

    1335524[/snapback]

    а как ты сделаешь? smile.gif я то-же хочу!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск-Спб
    • Машина: HDJ80-GX, PartTime, МКПП, +3", 35х12.5
    Согласен с тобой, но блин хоть чуть-чуть дополнительный контроль. Винтик говорил что у него была идея поставить вебкамеру чтобы можно было лебедиться самому и видеть как наматывается трос на лебедку.

    Кстати - Огромное спасибо, Леша, за раздатку. Отличная раздатка)))

    она прикручивается не к телу а к станите насколько я понял схему. Или таки к корпусу?

    1335400[/snapback]

    Вэбкамера - это очень хорошая идея. Придумать бы как держать объектив в чистоте...

    Рад, что ты рад - пользуйся на здоровье :-))

    На счёт к чему прикручиватся... может мы о разных вещах говорим? Нет под рукой фотки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск-Спб
    • Машина: HDJ80-GX, PartTime, МКПП, +3", 35х12.5
    Система запуска переведена на 12 вольт путем установки соточного турбодизельного стартера.

    1335467[/snapback]

    Раскажи подробнее. Парт номер, сколько стоит, какой он мощности?

    У меня араб, поэтому штатно 12В стартёр, но он всего 2,5лс и не так бодр как 24В

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск-Спб
    • Машина: HDJ80-GX, PartTime, МКПП, +3", 35х12.5
    http://japancats.ru/Toyota/Parts.aspx?Mode...9f-235fed830ee0

    деталь 38344 на схеме

    1335669[/snapback]

    я туда не могу попасть со своего IP

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    To: Leshik

    на 100ках был 3 кв стартер

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    Саш, а почему сзади калитку под запаску не поставил?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: -
    Саш, а почему сзади калитку под запаску не поставил?

    1336624[/snapback]

    Думаю, от того, что не хотел иметь сзади железяку невдолбенную: калитка требует мощную конструкцию бампера, Саша же отделался легким испугом -- клыками ))

    я сейчас пытаюсь сообразить, как бы сделать такой бампер, чтобы и не тяжелый был, и с калиткой и с рамой открытой. Но это тема для отдельного треда )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80'97, LHD, MT, 1HZ >> 1HD-T; TLC100'06, LHD, 1HD-FTE, AT

    КукуруДза,

    а можешь подробно сфотографировать как установлен кронштейн и соленоиды переключения баков?

    купил все необходимое но не могу разобраться как и куда все ставится

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    To: full time

    посмотри на крепление ушей - у них 3 болта к задней части рамы и кронштейн чуть дальше опять же на 2 болта. когда бампер целиковый - эти 2 уха связывала бы мощная балка и нагрузка перераспределялась бы на 2 части рамы. если на это ухо повесить запаску - есть риск что на хорошей кочке пойдет рама на изгиб. А мне не хочется. и усиливать не хочется.

    To: SkyRunner

    а я не ставил кронштейн. Его в комплекте не было когда я покупал - в результате там все на 10 пластиковых мощных хомутах. Сейчас грязно - под брюхо не подлезть.

    To: Crocodile Red

    Мы обсуждали с алексашкиным - по верху клыков надо пустить швеллер из 5ки с двумя ребрами, и снизу тоже типа швеллера или лучше трубы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: -
    To: Crocodile Red

    Мы обсуждали с алексашкиным - по верху клыков надо пустить швеллер из 5ки с двумя ребрами, и снизу тоже типа швеллера или лучше трубы.

    1336801[/snapback]

    И чем тогда это отличается от обычного бампера? )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    а ничем, поэтому мне это не интересно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.