Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Prado 120 - 4 л. Toyota Tundra 5.7

    Решился брать Прулевого Праду 120 2003 год Дизелек. Пробег 250 тысяч. Чего бояЦЦа ??? Вразумите ПОЖ

    Собсвенно ВОТ ОН http://cars.auto.ru/cars/used/sale/9290347-bbe0.html

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бишкек - Калуга
    • Машина: TLC Prado 90

    для дизеля это не такой уж и большой пробег, мой KZ с пробегом под 220 тысяч чуствует себя великолепно причем я не уверен, что это его родной пробег может запросто быть и 320 тысяч smile.gif

    обратить внимание на состояние турбины и аппаратуры (D4 всетаки считается более требовательной к качеству топлива), и если нет с ними проблем - нужно искать причину продажи smile.gif, если же ничего не нароете берите машину

    Изменено пользователем max@antarex.kg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Prado 120 - 4 л. Toyota Tundra 5.7

    Ок МАХ Спасибо за ответ. Кто чего еще Шепнуть может???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: RAV4

    бояться скрученного пробега

    250 это не пробег вообще

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    турбину проверять. если она гонит масло - новая стоит в районе 70 000 рублей.

    форсунки ходят примерно 100-140 тык.

    Если нет уверенности, что их меняли недавно... это еще в районе 60 000 руб.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: RAV4

    To: Идущий

    посмотреть потеки рейки - замена рейки еще 40 тыс

    посмотреть люфты в трансмисии - замена крестовин еще 10 тыс

    посмотреть потеки антифриза - замена радиатора еще 15 тыс

    ну и так далее до бесконечности.....

    вобщем, ничего НОВОГО по проверке авто не скажешь

    смотреть нужно ВСЁ

    а на форснуки по-любому покупатель налетает

    турбину можно и дешевле починить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Prado 120 - 4 л. Toyota Tundra 5.7

    А форсунки как проверить , Мужики?? И как понять что их ужо пора менять!???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: 1KZ-TE 185W, 1998 был; сейчас 2TR 2007

    Про форсунки есть немножко здесь, http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...topic=89930&hl=

    то же интересовался этим движком

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: RAV4
    А форсунки как проверить , Мужики?? И как понять что их ужо пора менять!???

    тестером (дата стрим)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: T4R GRN215 08
    тестером (дата стрим)

    1335965[/snapback]

    Тестером выбракуется только откровенный мертвяк, т.е. засеренные так, что льют уже все в обратку. Просто поношенные форсунки им не определить. Все параметры будут в норме, а форсы будут лить под нагрузкой, черный дым и т.д. На сканере при этом все будет хорошо, и расход будет комп показывать в норме, а на деле будет в 2 раза выше )

    Так, что, как ты и сказал до этого

    "а на форснуки по-любому покупатель налетает"

    это стопудов smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Prado 120 - 4 л. Toyota Tundra 5.7

    blink.gifblink.gifblink.gif

    Тока с продавцом договорился о Заборе коня, а он на утро его Продал!!!

    Жалость то какая!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    To: Ular

    тестер не всегда показывает исправность форсунок. коэффициент поправочный может быть в районе 0, а форсунка льёт. focus.gif как результат - пятерение и дым в определённых режимах работы движка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.