Перейти к содержанию

max@antarex.kg

Пользователи
  • Публикаций

    34
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Информация о max@antarex.kg

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 08.02.1974

Контакты

  • Откуда
    Бишкек - Калуга

Личные данные

  • Имя
    Максим
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC Prado 90
  1. max@antarex.kg

    max@antarex.kg

  2. max@antarex.kg

    как возить бензиновый генератор?

    запах бензина может и через крышку бака просачиваться, она у обычных генераторов по идее не герметичная у меня мобильный киловатник, там на крышке специальный флажок, в рабочем состоянии его в положение on полагается переключать, когда не пользуешься и для перевозки на of перекидывать
  3. max@antarex.kg

    ткните носом в девайс пожалуйста.

    по ссылке 3,5 jack - папа, а ТС нужен - мама, чтобы наушники подключить пока писал вы и сами разобрались все верно, тут без уселителя не обойтись как вариант, телевизор - муз.центр - наушники
  4. Правда, мне вчера из Калуги дочка скидывает видео как у них снег идет, я сегодня с утра фото цветущего в Бишкеке урюка в ответ отправил.
  5. max@antarex.kg

    Смешилки возвращаются

    сборщики с диваном схалтурили, там крепление сверху квадрат с четырьмя отверстиями и ножку эту запросто можно перекрутить в любую нужную сторону
  6. max@antarex.kg

    Присматриваюсь к Toyota Highlander

    первый у меня японец был, они вообще редко ржавые попадаются, а вот со вторым реально видимо повезло, он хоть из Мэриленда и по заявлениям знатоков должен был прийти чуть ли не со сквозными дырами в полу, короче он ни чем от предыдущего японца не отличается, ржа только поверхностная, ходовку пугали, что только болгаркой разбирать, задние стойки менял сам, все открутилось, ничего не сорвал, машине 10-ть лет но все относительно, сам на СТО видел внешне идеальные авто из штатов, а внизу чуть ли не бахрома висела, смотреть нужно внимательно и не ленится под машину заглядывать
  7. max@antarex.kg

    Присматриваюсь к Toyota Highlander

    Эксплуатирую уже второй Хай, правда мои постарше еще первого поколения, если честно то из явных болячек поначалу была только коробка, но в 2005 ее заменили на новую и Вам это точно не грозит, а так я бы рассматривал как и всех американцев, пробить историю чтоб не было серьезных дтп, ну и на наличие ржавчины обратить внимание. P.S. бывают гибридные, но это уже совсем другая история
  8. я для себя еще в 2008-м Прадо 90-го выбрал с 1KZ, до сих пор не разочаровался в выборе P.S. 185 Сюрф, с подъемной задней дверью идет, как у легковушек
  9. У первого поколения каких либо особых косяков в техническом плане не замечено, в основном народ жалуется на шумный пластмассовый салон, ну и у двухдверки багажника нет практически вообще, если нужно что то чуть более спортивной сумки перевезти приходится складывать заднее сидение.
  10. 10 мая Иссык-Куль, Киргизия, температура воздуха около 20 градусов, температура воды 14 градусов
  11. max@antarex.kg

    тойота легенда или ...........?

    не подумай, что я хотел обидеть Тойоту, сам являюсь фанатом этого производителя, но согласись все выше перечисленные авто имеют отменную динамику на асфальте, но на бездорожье вовсе не порадуют, потому как не под него заточены P.S. за то какой кайф доставляет турбовая Ариста на горном серпантине , естественно на подъем, на спуске предпочитаю тошнить, вне зависимости от типа и класса авто
  12. max@antarex.kg

    тойота легенда или ...........?

    Значит Тойота не совсем ваш выбор, т.к. она все таки выпускает массовые модели, а это подразумевает некую усредненность, в данном случае появляются некие специфичные требования, значит необходим тюнинг имеющегося, либо берется авто с большим запасом мощности, относительно собственного веса Самат для себя все же решил оставить 80-ку как основу и поставить на нее Камингс, американцы для бензиновых моторов 4,0 и 4,7 литра предлагают механические нагнетатели, возможно этот вариант устроит Вас.
  13. max@antarex.kg

    тойота легенда или ...........?

    турбовый 1KZ по перевалам бегает уже восьмой год, и на 4500 на Кумтор поднимался, видимо самое главное, что он турбо 4,7 бензиновые на перевалах тоже встречаются довольно часто и едут вполне себе не плохо откровенно слабые на подъемах минивэны, их грузят под потолок плюс восемь пассажиров, им конечно достается чаще всего с открытыми капотами попадаются авто лохматых годов прошлого века, но те про тосол уже давно забыли, им закипать по статусу положено с Саматом спорили по двигателям, но скажу сразу у него 4500 карбюратор, как ведут себя карбюраторные машины на высотах от 2000 и выше многие просто уже забыли, опять же Самат парень хороший, но по жизни перфекционист, он хочет чтобы его авто имело проходимость TLC и приемистость гоночного болида
  14. сигнализатор поклевки к ней прицепить электронный, сам сигнализатор поближе к палатке, тронут лодку, он верещать будет
  15. когда яму будете строить для генератора, не забывайте, что бюджетные генераторы запускаются не от стартера, а со шнурка, т.е. должно быть достаточно места, чтобы при запуске не биться локтем в стену
Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на вашем устройстве, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.