Перейти к публикации
XGhosT

Мелкие проблеммы с 2L-TE

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)
    На впуске стоит блок дроссельных заслонок. На нем же и датчик положения дроссельной заслонки (основной), но есть еще и дополнительная - она управляется двухступенчатым вакуумником - а он, в свою очередь двумя электропневмоклапанами. Так вот один из них стоит на этом же блоке - посмотри питание на него - у меня был прикол в твоем роде ( в жгуте в районе ТНВД лоплнул провод от старости и темпиратурных нагрузок). А ЕГР глушить не надо - его надо сныть и прочистить (это не сложно, но муторно).

    165207[/snapback]

    Спасибо, посмотрю. Как ни странно, "колбаса" прошла сама собой так же внезапно как и началась. Но попробую ее вызвать "ковыряя" в том месте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    это кондиционер

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    кондиционер работает smile.gif

    там такая ручечка сама иногда включается с печкой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)
    кондиционер работает  smile.gif

    там такая ручечка сама иногда включается с печкой

    166990[/snapback]

    100% нет. Кондей отключен напрочь (эл-маг. муфта тоже отключена).

    Тыкал кнопку кондея - обороты не просаживаются. И не поднимаются.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    тогда проверь натяжение тросиков газа, заслонка при отпущеной педали должна закрыватся полностью и торсик должен провисать при этом.

    Иначе датчик на дросселе не формирует сигнал ХХ и комп колбасит.

    А вообще ты коды ошибок считывал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)
    тогда проверь натяжение тросиков газа, заслонка при отпущеной педали должна закрыватся полностью и торсик должен провисать при этом.

    Иначе датчик на дросселе не формирует сигнал ХХ и комп колбасит.

    А вообще ты коды ошибок считывал?

    167061[/snapback]

    Считывал. По памяти, чек энджин не мигал, но при проверке у меня всплывал "старый код" ошибки 5.

    Судя по доке, "на старом" ECU это "ошибка корректирующих резисторов".

    Никто тогда и не объяснил толком зачем они и какю ролт играют.

    Проверил резисторы, всё в норме. Поездил со снятыми.

    Разницы вроде бы и не заметил.

    К стати скидывал разъем с throttle sensor. Обороты поднимаются до 1500, загорается чек энджин но "колбаса" с прыгающими оборотами всё равно не прекращается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    трос газа приверил и сигнал концевика о том что педаль отпущенна?

    Как раз ты там рядом с ЕГРом возился.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.