Перейти к публикации
mykola

Как подкрутить одометр?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC 60

    Собираюсь заменить все приборы на торпеде в 60-ке.

    В том числе и спидометр-одометр - механический. Для этого нашел панель в лучшем состоянии, чем моя (сейчас часть приборов стоят колхозных).

    Но на донорских приборах пробег меньше, хочу намотать недостающие 100 тыс. (т.е. мотать нужно вперед).

    Как это можно сделать? Разобрал корпус приборчика, дальше лезть боюсь, чтобы не испортить unsure.gif

    Еще вопрос. Какой прибор находится по центру приборной панели: между двумя большими круглыми (спидометр справа и температуройОЖ+датчиком топлива+масло+заряд слева), если в моей комплектации нет тахометра?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Уже не тойота

    Стрелочные часы !? blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC 60
    Стрелочные часы !? blush.gif

    1340424[/snapback]

    Для часов (электронных) вроде есть правее от руля прямойгольная заглушка. Я тоже про часы подумал, что если ничего не придумаю, то стрелочные туда поставлю cool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: пешком

    как раз по центру и стоит тахометр

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC 60
    как раз по центру и стоит тахометр

    1341903[/snapback]

    У меня самая простая комплектация с мотором 2Н (сейчас другой стоит). При замене мотора вся электрика и панель подверглись "колхозу".

    Но вроде как тахометра не было изначально unsure.gif

    А в той панели, которую я нашел для подмены, тахометр есть. Но три года я как-то справлялся без тахометра и сейчас париться с ним не хочу, хотя информация как его установить (откуда брать ему сигнал) на Форуме есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: mykola

    В очень давние времена сматывал пробег на жульке (от мамы biggrin.gif ) - брал моторчик на 12000 об/мин, вставлял вал в приборку и крутил! Ох и долго скручивать 100 тык!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC 60
    To: mykola

    Ох и долго скручивать 100 тык!!!

    1342010[/snapback]

    Мне накручивать. Видимо, придется забить и оставить как есть.

    Но может есть какой-то способ барабанчики в цифрами внурчную провернуть, отогнуи там что-то.... ну так чтобы не повредить прибор? rolleyes.gif

    Пока прибор не установлен, лежит на столе и легко экспериментировать focus.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Дружище,можно ведь дрелью. Нужна только реверсная и с фиксатором кнопки,чтобы сам не устал. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: FJ60, project BJ41 in FJ41 3F

    иголка...,булавка...

    запихаешь между колесиками (6 и 5),

    слегка разожмешь, чтобы кончик иглы был направлен

    в сторону двигаемого колесика, и провернешь его в

    необходимую сторону.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: mykola

    Я бы не стал, пластик стареет, легко ломается...и всё ради чего?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC 60

    Да я уже успокоился и забил на это дело. Оставил как есть friends.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.