Перейти к публикации
varAn

предстоит снятие ГБЦ

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Астрахань
    • Машина: Toyota 4Runner 1993г. механика 3VZE

    Здравствуйте. Уже года три как захожу на ваш форум и тщательно изучаю и очень много полезного вычитал и применил на своём авто. Хотелось бы испросить совета у знатоков. У меня со времени покупки авто масло лилось ручьём (в двигатель)))) расход был жуткий, дроссельная заслонка вся в масле а соединительная пластмасса от возд. фильтра в Д.З. сливалась регулярно. После чистки форсунок я вывел сапуны с обеих ГБЦ и масло перестало уходить. Теперь у меня не открылся термостат и я судя по всему попал на замену прокладок ГБЦ, а раз снимать и делать хотелось бы знать если смысл менять направляющие клапанов? не век ведь ездить с выведенными сапунами?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Скобаристан, Псков
    • Машина: 4раннер 130, 3VZ-E, 94г., бодик 3", 33" BFG

    Изобилие картерных газов еще признак убитой поршневой!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: Toyota 4Runner 1993г. механика 3VZE

    изначально компрессия была хорошей, после того как подкинули новые кольца мастер делавший движок сказал что с поршневой всё ОК. Думаю осталось только поменять направляющие.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________
    изначально компрессия была хорошей, после того как подкинули новые кольца мастер делавший движок сказал что с поршневой всё ОК. Думаю осталось только поменять направляющие.

    кольца меняли , а поршня меняли , а цилиндры растачивали , если тока кольца , то мастер у вас хреновый , цилиндр в процессе эксплуатации принимает форму эллипса ( овал ) , и замена одних колец ни к чему хорошему не приводит , а тока усугубляет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: Toyota 4Runner 1993г. механика 3VZE
    то мастер у вас хреновый , цилиндр в процессе эксплуатации принимает форму эллипса ( овал ) , и замена одних колец ни к чему хорошему не приводит , а тока усугубляет

    1340973[/snapback]

    По поводу мастера не знаю покажет только последующее вскрытие двигателя, но есть такой инструмент как (блин вылетело, вроде нутромер) и по всей поверхности цилиндров расхождении не было, теперь вопрос ещё как определит под какой головкой прогорела прокладка?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Скобаристан, Псков
    • Машина: 4раннер 130, 3VZ-E, 94г., бодик 3", 33" BFG

    Померить компрессию, добавить малость масла через свечное отверстие и померить еще раз! Если компрессия поднимится то поршневой хана! При херовых втулках и маслосъемных свечи будет маслом закидывать, но газов картерных по моему не прибавится!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: 130 Surf 1KZ-TE, 32 Максис , бодик 5 см

    Я свой блок к трем расточникам возил и ТРИ результата. И только один, причем самый молодой из них полностью дефектовку сделал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: Toyota 4Runner 1993г. механика 3VZE

    после того как вывел сапуны так свечи в отличном рабочем состоянии. вообще-то меня интересует очень, почему после того как я вывел сапуны то на шлангах нет следов масла (которое ранее было в Д.З.) я понимаю что всё в себя всасывал коллектор впускной. если поршневой "хана" то закидывание свечей бы продолжалось и дальше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Скобаристан, Псков
    • Машина: 4раннер 130, 3VZ-E, 94г., бодик 3", 33" BFG

    Не буду ничего утверждать, но думается, что маслосъемные кольца снимают лишнее масло со стенок и оно не в таком большом количестве попадает в цилиндры и сгорает, а вот компрессионные кольца пропускают газы в картер из которого они выходят через сапуны! Если у тебя нет соединения Д.З. с картерными газами масла в ней и не будет, хоть дырки в поршнях!!! А как втулки направляющии влияют на появляние масла в Д.З.? Клапан закрылся и газов нет, а когда открыт газам проще в канал выскочить! Никого не убеждаю в своей точки зрения ... может я ничего не понимаю sad.gif

    Изменено пользователем TAPANTOXA

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: Toyota 4Runner 1993г. механика 3VZE
    Не буду ничего утверждать, но думается, что маслосъемные кольца снимают лишнее масло со стенок и оно не в таком большом количестве попадает в цилиндры и сгорает, а вот компрессионные кольца пропускают газы в картер из которого они выходят через сапуны! Если у тебя нет соединения Д.З. с картерными газами масла в ней и не будет, хоть дырки в поршнях!!! А как втулки направляющии влияют на появляние масла в Д.З.? Клапан закрылся и газов нет, а когда открыт газам проще в канал выскочить! Никого не убеждаю в своей точки зрения ... может я ничего не понимаю sad.gif

    1341251[/snapback]

    в этом то и дело если маслосъёмных колец нет и масло не снимается со стенок цилиндра оно сгорает в камере, свечи в "нагаре" и газы. в вазах сапуны в блоках ДВС а я вывел шланги с крышек ГБЦ видимо там пары которые при работе всасывались в Д.З. что за "байда"? если направляющие разбиты то масло через клапана попадает в камеру сгорания. ели нет то откуда берётся столько газов под крышкой ГБЦ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4Runner'90 3VZ-E МКПП

    Газы под крышками идут с вентиляции картера, туда они прорываются через подуставшую поршневую. Через колпачки и направляющие клапанов газы в таком количестве не пойдут, им оттуда проще в выпускной коллектор уйти. Водяного пара, надеюсь, у тебя оттуда не вылетает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: Toyota 4Runner 1993г. механика 3VZE
    Газы под крышками идут с вентиляции картера, туда они прорываются через подуставшую поршневую. Через колпачки и направляющие клапанов газы в таком количестве не пойдут, им оттуда проще в выпускной коллектор уйти. Водяного пара, надеюсь, у тебя оттуда не вылетает.

    1342037[/snapback]

    видимо процесс только начался. в баночке булькает (с радиатора), сегодня ездил к мастеровым буду капиталить движок. с расточкой и всё такое.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.