Перейти к публикации
КукуруДза

кто знает отличия Lock-Right и Powertrax No Slip

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    так как заказываю 4,88 пары чтобы два раза в мост не лазить хочу установть блокировку вместо родного LSD (ну и пока доставка ничего стоить не будет). Понимаю что родная блокировка лучше, но во первых вопрос бюджета, во вторых сам не знаю что.

    итак Lockright описание есть по ссылке http://www1.4x4israel.com/site/default.asp...=11&articleID=8

    По Powertrax не нашел ничего русскоязычного подробно объясняющего что и как

    Локрайт дешевле на 120 баксов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бали
    • Машина: TLC80 GX-R, Honda Accord.

    Powertrax похоже просто выпускает локрайты.

    http://cgi.ebay.com/ebaymotors/93-97-Toyot...rts_Accessories

    Это он?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: TLC105 HDFT 37mt

    no slip прицип действия такой же. просто он работает помягче и почти бесшумно щелкает за сщет того что там добавили синхронизаторы. и мне кажется что no slip щелкает не постоянно а один раз при разблокировке и один раз на заблокирование а не как локка постоянно щелкает в повороте.

    но под no slip нужен 2х сателитный диф

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    а под Lockright?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Rishon Le Zion , Israel
    • Машина: TLC Prado-95 5VZ,2003 г,АКПП,электроблок сзади,пружины Lovells,аммо Koni

    итак Lockright описание есть по ссылке http://www1.4x4israel.com/site/default.asp...=11&articleID=8

    Есть ещё и описание принципа работы http://www1.4x4israel.com/site/default.asp...11&articleID=19

    а под Lockright?

    1341162[/snapback]

    В первой ссылке как раз показана установка в 4-х сателитный диф,а не 2-х

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск
    • Машина: yota4run, 3vze

    ноу слип имеет сихнронизатор + своболный проврот целый оброт. у локрайта свободный поврот 1 зубец и собсвтенно тарахтит по 1 зубцу:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 43 регион
    • Машина: TLC 80 STD 1HZ пружины ВладПитер

    а какие отзывы о червячных блокировках,они бывают на 80ку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88

    Саня, из ЛокРайтов, что видел, есть 2 варианта.

    По принципу работы одинаковы. Один, тот что ты показал, работает из 2-х половинок. Второй вместо половинки, использует родную шестерню сателита. Этот вариант еще дешевле (если стоит вопрос бюджета).

    Мне по душе все же первый вариант. Зубцы на сателитах все же конусность имеют. Значит прощелки возможны при больших нагрузках (теоретически).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи
    • Машина: TLC-80, правый руль,багажник,лебедка,шноркель,Тач-дог+5. 35

    Получается что no slip появился на свет позже Lockright,соответственно он (доработан)тише работает и стоит дороже? unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    Кстати на сайте производителя про но слип нет инфо что он на 2 сателлитный мост

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Был TLC 80 3+2 lift . Сейчас Хайлюкс LN61 36 айрок

    ставил Нослип себе в сюрф на задний мост

    брал корпус 2х саттелитного диффа от 70ки и все

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи
    • Машина: TLC-80, правый руль,багажник,лебедка,шноркель,Тач-дог+5. 35

    Знающие люди,подскажите пожалуйста.no slip ставят в 4х саттелитовый редуктор?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    To: jonik

    Официально - нет.

    но корпус от 2-х сателитки могу продать. friends.gifrest.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи
    • Машина: TLC-80, правый руль,багажник,лебедка,шноркель,Тач-дог+5. 35
    ставил Нослип себе в сюрф на задний мост

    брал корпус 2х саттелитного диффа от 70ки и все

    1.И какие ощущения после установки?

    2.Что изменилось?

    3.Как управляемость?

    4.Есть ли щелчки и какие?

    5.Как машина ведет себя в поворотах?

    6.Подъедает ил резину?

    7.В общем + и -.

    8.Взникли какие нибудъ трудность при установки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: планета киндзадза 1301 в центуре
    • Машина: 2006 Toyota Land cruiser HZJ105 все блоки + лебеда

    <!--QuoteBegin--><div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->ставил Нослип себе в сюрф на задний мост

    брал корпус 2х саттелитного диффа от 70ки и все <!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->

    1.И какие ощущения после установки?

    2.Что изменилось?

    3.Как управляемость?

    4.Есть ли щелчки и какие?

    5.Как машина ведет себя в поворотах?

    6.Подъедает ил резину?

    7.В общем + и -.

    8.Взникли какие нибудъ трудность при установки?

    я тоже думаю себе поставить, может ответят на вопросы те, кто уже ездят?

    от меня еще один вопрос - на боковой склон, машину в овраг не тянет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    я тоже думаю себе поставить, может ответят на вопросы те, кто уже ездят?

    от меня еще один вопрос - на боковой склон, машину в овраг не тянет?

    на локах всегда тянет вниз ось при пробуксовке

    если лочится только зад, то тянет правильно .... носом на выход :ok:

    но и с залоченым передом управляется подгазовкой вполне

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.