Перейти к публикации

ggoloss

Давно не был на форуме
  • Публикации

    237
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О ggoloss

  • Звание
    Тойото4х4Вед
  • День рождения 20.08.1973

Контакты

  • Откуда
    Бали

Информация

  • Интересы
    Автомобили во всех своих проявлениях

Личные данные

  • Имя
    Роман
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC80 GX-R, Honda Accord.

Посетители профиля

2 011 просмотров профиля
  1. ggoloss

    ggoloss

  2. ggoloss

    Японцы подумывают о переезде

    Некоторым нужна быстрая нажива, другим надежная. Потому наши "бизнесмены" и домогаются быстрой наживы, что ничо из производства они не создавали. Тупо с...дили у СССР. Они не бизнесмены, они миньетчики-сосуны. В русском слове нувориши корень слова - ВОР. А японцы по иене свои капиталы складывали в копилочку. И им есть что терять. Потому они и любят штаты, что там все прозрачно и предсказуемо, хоть и выхлоп смешной по нашим меркам. Быстрых бабок на капитальных инвестициях в России не срубить. Я думаю, что в списке всего один пункт. Сами знаете, из каких трех букв.
  3. ggoloss

    Японцы подумывают о переезде

    Этой новости двадцать лет в обед. Госструктура Японии Джетро такие лясы точит в каждом регионе РФ уже с 1993 года. Бабло платит правительство, поэтому лясы мона точить до бесконечности. Они ежегодно протоколы о намерениях тоннами подписывают. Да только воз и поныне там. То есть наши такой фигней не маются? Сомневаюсь.Мне оказывается врали еще при союзе в колхозе дядька с теткой в Черкассах на Украине, что тоннами ядохимикатов у них всю землю и загубили. Отечественным производителям пора учиться работать получше да жрать поменьше. А всем поклонникам отечественных производителей хоть изредка вспоминать о том, что отечественный потребитель не есть их кормовая база. А то отечественный производитель очень любит тулить произведения своих искусств по европейским ценам, а отечественным работникам вместо зарплаты давать пятак на водку (мол, веселись мужчина). Да еще пошлинами очень отечественный производитель любит ободрать свой народец. Отчего отечественный потребитель просто вынужден покупать китайское дерьмо, чтобы хоть как-то свести концы с концами. Ах да, о переезде японцы действительно подумывают. Хонда та же грозилась вообще увести штаб-квартиру еще пару лет назад, если правительство не обуздает курс иены. Похоже, щас они очень всерьез это рассматривают. Боюсь только, что в вариантах Россия не значится.
  4. ggoloss

    Авария Прадо в приморье

    Это у барьера А вот в жизни смарту при встрече с шестисотым уже не позавидуешь. Хотя недавно тойота провела новый тест клопа с бегемотом. Вроде в клопе люди выжили.
  5. ggoloss

    Авария Прадо в приморье

    Неправильно хотят сказать. ХЗ. В правилах ЕвроНКАП сказано - краштест с ударом о деформируемый барьер с 40-процентным перекрытием на скорости 64 км/ч имитирует реальную аварию двух автомобилей равной массы. которые в момент удара двигались со скоростью 55 км/ч.
  6. ggoloss

    Авария Прадо в приморье

    Дык читай внимательно. Знакомый на террано 2 бодал грузовики в виде газели и бычка. Ессесно. в газели и бычке людям приходилось нелегко. Террано вряд ли легче газели. С бычком все не столь однозначно.
  7. ggoloss

    Авария Прадо в приморье

    Тут самый главный вопрос - кто и в чем был пристегнут. Без ремней пассивная безопасность автомобиля - ноль на палочке, ибо в плане пассивной безопасности все заточено под ремни. И если танк таки остановится об стену. экипажу мало не покажется. Размочалятся об внутренности танка. Самое главное средство безопасности - вменяемое серое вещество в голове под знаком ДДД.
  8. ggoloss

    Нам с Японии, не такое возят?

    В Японии слишком дорогая рабочая сила, чтобы восстанавливать убитые машины. Локальный ремонт есть, убитые списываются. Хотя из владика были попытки засылать работяг в Японию именно по теме навроде литовской. Что из нее получилось - непонятно.
  9. ggoloss

    Авария Прадо в приморье

    Тут как смотреть. Выигрываешь в пассивной защите за счет массы - проигрываешь в активной за ее же счет. Уворачиваясь от удара, запросто можно перевернуться. Другое дело, что для пристегнутых людей в салоне переворачивание (без остановки о препятствие) однозначно предпочтительнее лобового удара. Но тут никогда не угадаешь.
  10. ggoloss

    Авария Прадо в приморье

    На современных авто у ремней есть предел по нагрузке. При ее превышении ремни чуток стравливаются. Что-то вроде ограничителей нагрузки.А так авария типичная состоит из трех этапов 1. Остановка автомобиля (об препятствие) 2. Остановка пассажиров (об автомобиль) 3. Остановка внутренних органов (о ту же грудную клетку) А так налицо последствия высокой скорости столкновения. ЕвроНКАП предполагает, что в момент контакта скорость автомобилей составляет 55 км/ч (каждого). Зависимость силы удара от скорости не прямая. Удивительно, что в приусе один пассажир жив.
  11. ggoloss

    Кухонные ножи

    Японские ножи рулят!
  12. ggoloss

    Ищу мечту.

    Практичность кожи только в том, что ее окурки не прожигают. Плюс типа мыть можно. А так по мне одни минусы, о которых уже упомянул краш. Да нискока по сравнению с камрями. Обслуга реально дорогая, а на нее плюсуется реальная ломучесть. Лучше уже лехух RX300. Та же камри тока в профиль и всего побольше.
  13. А мы опять придумаем. Они даже промысловые суда не смогли отследить. Чуваки браконьерничают. а по приборам сидят в паре сотен километров от места. Хитрость наших жоп тока крепчает
  14. Ежегодно автомобилисты платят дань серому полковнику в виде пошлин. Вот их пусть и берут эти барыги. Или из полутриллиона долларов, которые прозябают в американской кубышке, надувая очередной финансовый пузырь. Две недели в России, башка кругом от всего этого. Еще неделька и назад. В тишь и благодать.
  15. Где эт я распалялся? Это вашу энергию лучше приложить в другое русло. Этих русел в России не счесть. Ибо с ветряными мельницами боретесь. Я прям представил как на рынках начинают по букварю говорить, если выйдет соответствующее мудрое постановление государственных мужей. Абаржака

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.