Перейти к публикации
Кир

Буду делать защиту на 100VX

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: МО Красногорск
    • Машина: Прадо 95 2001г (вначале 3L-turbo, потом 1KZ-t), 33х11,5 simex JT2 Был. Темерь VW T5 Panameriсana + 100 HD-FTE МКПП, пока на 315х70х17 АТ+Симекс 34х11,5

    Буду делать защиту из Д16Т, по аналогии с прадовской: http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...%E0%F9%E8%F2%E0

    Рассчитываю уложиться в 10 тыс руб. Если тема интересна, то есть неделька на раздумья, кому надо. Эскиз надеюсь завтра сделать.

    После заказа повторять не буду, т.к. занятие не профильное.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    А что так ?? Ведь сотка vx все таки не самый экстримальный говнолаз, может если душа просит заморочиться с машиной покруче.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев МО
    • Машина: TLC100

    Я хочу.

    Я тока не знаю, надо при изготовлении учитывать бодик или нет.

    Защита патрубков интеркулера тоже этим листом или отдельно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Красногорск
    • Машина: Прадо 95 2001г (вначале 3L-turbo, потом 1KZ-t), 33х11,5 simex JT2 Был. Темерь VW T5 Panameriсana + 100 HD-FTE МКПП, пока на 315х70х17 АТ+Симекс 34х11,5

    бодик и силовой бампер будет влиять. Патрубки буду вечером смотреть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Красногорск
    • Машина: Прадо 95 2001г (вначале 3L-turbo, потом 1KZ-t), 33х11,5 simex JT2 Был. Темерь VW T5 Panameriсana + 100 HD-FTE МКПП, пока на 315х70х17 АТ+Симекс 34х11,5

    Эскизик набрасал, как начеркчу выложу, в целом там всё просто получилось. Но размеры буду уточнять после втыкания лебедки. Если делать из листа шириной 120см, падрубки интеркуллера полностью не прикроет. Все готогвые защиты которые видел, не закрывают радиатор sad.gif, правда есть которые патрубки интеркуллера закрывают.

    Сижу в раздумьях, ценник за 10-ку вылезает...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC-80 HDT

    Я так понимаю защита к силовику планируется? Решение уже появилось?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Красногорск
    • Машина: Прадо 95 2001г (вначале 3L-turbo, потом 1KZ-t), 33х11,5 simex JT2 Был. Темерь VW T5 Panameriсana + 100 HD-FTE МКПП, пока на 315х70х17 АТ+Симекс 34х11,5

    Нет, защита под штатный с площадкой под лебедку. Решение появилось, времени на реализацию пока не хватает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Может кому будет полезен наш опыт в подобном мероприятии.

    По материалу:Д16т хорош,слов нет.Только вот не дай бог его всё же промнёт,а оно реально,наснимались мы таких защит со спорта,то поставить его обратно задача из мега противных.В поле вмятый дюраль не выправить.В то же время,угол въезда сотни,при правильном проектировании настолько невелик,удар скользящий,что бороться за чудовищную жесткость материала может и нет смысла.Мы строим защиты из АМГ или АД1Т.Поскольку имеют они оребрения разнообразные,форму короба,то и работают очень даже правильно.

    Ещё вот чего.

    Есть у сотки этакая гадкая момента-конструкция передних кронштейнов нижних рычагов.Они стоят прямо на ударе,гнуться от несильного тычка камнем,а обратно выгибать их очень грустно.А посему обьеденили мы защиту и этакую силовую фигню(опору), и опёрли на неё защитный лист.Без дополнительного силового элемента защиту пробивает именно на этих кронштейнах.И очень правильно у нас случилось .Могу,если надо выложить конструкцию опоры.

    [attachmentid=115495]

    post-8814-1302606711_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC-80 HDT

    Конечно надо, выложи пожалуйста, распечатаю, понесу слесарям.. И еще вопрос, а в ширину ей можно еще расти, чтобы прикрыть рычаги? И еще вопрос, она до кормы идет по длине?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Красногорск
    • Машина: Прадо 95 2001г (вначале 3L-turbo, потом 1KZ-t), 33х11,5 simex JT2 Был. Темерь VW T5 Panameriсana + 100 HD-FTE МКПП, пока на 315х70х17 АТ+Симекс 34х11,5
    Может кому будет полезен наш опыт в подобном мероприятии.

      По материалу:Д16т хорош,слов нет.Только вот не дай бог его всё же промнёт,а оно реально,наснимались мы таких защит со спорта,то поставить его обратно задача из мега противных.В поле вмятый дюраль не выправить.В то же время,угол въезда сотни,при правильном проектировании настолько невелик,удар скользящий,что бороться за чудовищную жесткость материала может и нет смысла.Мы строим защиты из АМГ или АД1Т.Поскольку имеют они оребрения разнообразные,форму короба,то и работают очень даже правильно.

      Ещё вот чего.

    Есть у сотки этакая гадкая момента-конструкция передних кронштейнов нижних рычагов.Они стоят прямо на ударе,гнуться от несильного тычка камнем,а обратно выгибать их очень грустно.А посему обьеденили мы защиту и этакую силовую фигню(опору), и опёрли на неё защитный лист.Без дополнительного силового элемента защиту пробивает именно на этих кронштейнах.И очень правильно у нас случилось .Могу,если надо выложить конструкцию опоры.

    [attachmentid=115495]

    1363125[/snapback]

    Сфоткай пожалуйста.

    По защите из д16т, она была прямым листом? и на сколько жестко закреплена?

    На праде у меня была закреплена только передняя и задняя часть, цент был закреплен через плавающий кронштейн, т.е. при вронтальном ударе защита работала за счет частичного изгиба листа, может по этому и не мялась, хотя и езжу я естественно не как в спорте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC-80 HDT

    Спасибо, Ярослав, буду озадачивать слесарей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.