Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Питер
    • Машина: Toyota Prado 78

    2 LTE ТНВД перевод на механику за и против

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: TLC 80 4.2TD 1H-DT VX МКПП 1992; TLC 100 4.2TD 1HD-FTE АКПП 1998; ЗИЛ 5301 4.7TD 1998

    Я недавно провел такую операцию на GRAND CHEROKKE 1998г.в. двигатель VM 2.5TD. Из минусов: перестал работать круиз-контроль и надо придумать как поднять обороты на холодном двигателе. Плюсы: заводиться стал лучше, кажется мощности прибавилось, не болит голова по поводу электроники. А вообще я считаю если всё работает нормально не надо ни чего мудрить. Если начались проблемы как у меня- взвесить что дешевле, ремонтировать или менять и тогда принимать решение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    2 LTE ТНВД перевод на механику за и против

    1344369[/snapback]

    электронное управление тнвд-это нехорошая вещь..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: DIESELMASTER_52

    "....электронное управление тнвд-это нехорошая вещь....."

    По этому принципу надо отказаться от телевизора и слушать репродуктор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Toyota Prado 78

    согласен по механнике но не понятно по АКПП не будет ли проблем зарание спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty->SPb
    • Машина: TLC100 2UZFE/Patrol Y61
    To: DIESELMASTER_52

    "....электронное управление тнвд-это нехорошая вещь....."

    По этому принципу надо отказаться от телевизора и слушать репродуктор.

    1345140[/snapback]

    если телевизоры будут "уметь" ремонтировать как "электронные тнвд", то да - лучше слушать репродуктор, чтобы 100% знать, что получишь информацию всегда.

    так и с машиной - если нужно, чтоб она ездила и не подводила - нужно иметь простой, крепкий и надежный аппарат, а не современную писюльку с форсированным по самое "небалуй" движком с объемом граненого стакана и кучей электроники а-ля "мечта автосервисов"

    найдите в сети текст про "копроэкономику"

    я приведу здесь выдержку:

    Говно как продукт

    В середине XX века человечество столкнулось с множеством проблем. Во-первых, на горизонте замаячили перенаселение, нехватка ресурсов и третья мировая война. Во-вторых, рыбалка стала ни к черту. Кроме того, производственные мощности наращивались слишком быстро. Если вы производите сто автомобилей в минуту, и они не ломаются еще десять лет, то уже через год вы со своим заводом идете нах.., и вам обидно.

    История не сохранила имени человека, которому впервые в голову пришла светлая мысль производить не автомобили, а говно. Но мы, конечно, можем представить, что поначалу его идеи воспринимались в штыки.

    ― Дык ведь покупать не будут, ― мотал головой слесарь. Тупой, упрямый.

    ― Что б вы понимали! ― волновался молодой специалист, потрясая перед чумазым лицом слесаря пачкой графиков. ― У меня за плечами Итон! Это не у меня говно, а вы значете что! Вы сами! Вы!

    ― Ну и что я? ― спрашивал слесарь, разворачиваясь. Его уже начинал интересовать этот молодой человек.

    Молодой человек не отвечал, но его все равно били. Однако упорству сильных поем мы песню, и через несколько лет бессмысленных блужданий по цехам и корпоративным лабиринтам в производство запустили первую экспериментальную партию говна. Акционеры наверняка переживали. Директор завода ― сам старый мастеровой ― с тревогой смотрел на конвейер, с которого сходили автомобили, слепленные из настоящего говна. Это был волнующий момент, все было ново и, если можно так выразиться, свежо.

    И вопреки всем ожиданиям молодой специалист оказался прав. Покупатели полюбили говно пуще всего остального и даже обнаружили в нем неожиданные для конструкторов достоинства. Говно поставили на поток.

    Очень скоро производители автомобилей поняли, что в производстве говна есть три важных элемента: реклама, дизайн и цена.

    Благодаря рекламе любое говно можно продать. Благодаря дизайну можно продать говно чуть дороже. А правильно выбранная цена ― не слишком дорого, но и не слишком дешево ― не дает покупателю признаться, что он купил говно.

    Успех говна на рынке оказался столь ошеломляющим, что очень скоро подобные практики стали общепринятыми, и не только в автомобильной индустрии.

    Конечно, малину всем слегка подпортили японцы, которые плохо знали английский язык и ничего не слышали о теории успешного говна, но и они, в конце концов, включились в общую гонку.

    Продажи говна породили индустрию сервисов (которая чинила говно), рекламную индустрию (которая придумывала новые названия для говна) и сеть магазинов Wal-Mart.

    хотя японцы, если уж быть честными, все еще производят нормальные машины в виде 70ок

    Изменено пользователем Kurt

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.