Перейти к публикации
IvanK

Скажите хорошее про ПРАДО

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тверь
    • Машина: Toyota LC Prado 1KD 2000 г.

    Думаю о покупке авто (очередного) и склоняюсь к TLC Прадо (90).

    Хочу 3.0 дизель, автомат, годов 99-01.

    Авто нужен не маленький, более-менее экономичный, проходимый, удобный ...

    Отговорите или, наоборот, рекомендуйте!

    Спасибо!

    Иван

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Машина хорошая!!!

    Если есть проблемы с выбором, могу подсказать! К примеру так http://www.ja-pan.ru/nw.htm, или заказать авто из Японии (если не пугает правый руль)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: Toyota LC Prado 1KD 2000 г.

    Да, забыл, конечно, написать - руль хотелось бы левый.

    Не производства Эмиратов (в России нужна оцинковка).

    С выбором проблемы есть -

    1. авто годов 97-01 диапазон цен от 17 до 35 тыс$.

    2. сам не из Москвы (Тверь).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: camry (были HZJ76, сурф KZN185 и прадо LJ78)
    Думаю о покупке авто (очередного) и склоняюсь к TLC Прадо (90).

    Хочу 3.0 дизель, автомат, годов 99-01.

    Авто нужен не маленький, более-менее экономичный, проходимый, удобный ...

    всё так и есть, под требования подходит

    С выбором проблемы есть -

    1. авто годов 97-01 диапазон цен от 17 до 35 тыс$.

    диапазон возраста слишком большой смотришь, определись с бюджетом

    35 это мегадорого (за 40 можно 120 прадо привезти из эмиратов новый)

    20-25 думаю без проблем найдёшь

    про оцинковку и арабов - инфа неправильная

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    Да хорошая машинка, сейчас Марина выйдет и расскажет тебе что будет нравится smile.gif Плкупай, ищи найдешь что выкладывай народ посмотрит посоветует куда лесть, что смотреть smile.gif , где ремонтироваться

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC PRADO 5VZ FE , АКПП лифт 1,5 BFG 31,7"

    А что тут скажешь?:-) Я машиной очень довольна.

    На счет арабских машинок, так точным остается факт того, что на морозах у них часто лопаются тормозные шланги и не справляется система отопления салона. Хотя встречала одного хозяина Прадика, который купил себе араба и печкой был очень доволен.

    По дизелям сказать ничего не могу, потому как сама больше люблю бензиновые движки. Конечно если планируете на своем гравицапе плавать, то конечно лучше брать дизель, да и поэкономичнее наверное бедет.

    Если есть возможность, то лучше брать машинку начиная с 2000 года выпуска. До этого года были какие-то траблы с некоторыми движками, правда только бензиновыми (там что-то в креплении коленвала разбалтывалось) и по мелочам кое-что переделали в машинах начиная с 1999 г. Знакомый недавно взял Прадика в идеальном состоянии 2000 года с пробегом всего лишь в 40 тысяч за 25000 убитых енотов. Но таких машинок конечно немного (эту отхватили в Туле у жены какой-то большой шишки, щас не помню, вроде типа зам. мэра. Комплектация там полная, хранение гаражное. Словом не машина, а песня. Завидую!:-)))

    Обратите внимание на наличие блокировки в заднем мосту, в некоторых модификациях ее нет.

    Об экономичности: тут смотря с чем сравнивать. Для такой машины и постоянного полного привода, считаю Прадик достаточно экономичным. По трассе 13 литров. По городу (но тут сами понимаете сильно влияет стиль езды. На меня, наверное, лучше не ориентироваться, потому как езжу очень резво) - 17 литров.

    По трссе иду обычно с курсовой скоростью 140 км/ч, но что меня в Прадике радует, то что коробка автомат достаточно быстро позволяет резко набирать скорость при совершении обгона (до этого был Паджеро Спорт, так там чтобы машина поняла что ты давишь на газ и вообще скорость прибавить хочешь нужно было подождать несколько секунд пока коробка откликнится:-(....)

    З/части на Прадо не проблема. Думаю что и в Твери тоже, но ежли что, то Москва от Вас недалеко wink.gif А на такой машине прокатиться только удовольствие. По дороге заехать в Ваши шикарные леса, грибочками затариться или зверья какого пострелять wink.gif

    Словом могу только от души посоветовать брать аппарат, точно не пожалеете. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: Toyota LC Prado 1KD 2000 г.
    20-25 думаю без проблем найдёшь

    Ну да! - 2000 год на auto.ru - $ 30-35 тыс.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Одинцово
    • Машина: mitsubishi montero

    Тока если есть блокировка в заднем мосту её надо проверять на работоспособность, потому как она практически на всех машинах не работает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    Да, забыл, конечно, написать - руль хотелось бы левый.

    Не производства Эмиратов (в России нужна оцинковка).

    110311[/snapback]

    1. Их НЕ делают в эмиратах. Их собирают в Японии в спецификации "для стран залива".

    2. Ни один Прадо не оцинкован. Таких просто нет. Долголетие объясняется отличной сталью и прекрасной стойкостью покраски.

    3. "Арабы" прекрасно переносят нашу зиму. Главное - поставить нормальный аккумулятор и залить соответствующий антифриз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 90 км от Байкала
    • Машина: Мицубиси для offa, Суперб для города...
    Обратите внимание на наличие блокировки в заднем мосту, в некоторых модификациях ее нет.

    Смею предположить, что речь идет об ЛСД мостах? Потому как комплектация с жесткой блокировкой хоть и есть, но является крайней редкостью mad.gif

    To: IvanK

    всё таки 90-й или 95-й Прадик? диапазон цен существенно разнится.

    и в подписи вроде Прадо написан...уже? или 7...-серии?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: Toyota LC Prado 1KD 2000 г.

    На подпись - не обращать.

    Но я не знаю, чем 90 от 95 отличаются?

    И чем - эмиратовский отличается?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    На подпись - не обращать.

    Но я не знаю, чем 90 от 95 отличаются?

    И чем - эмиратовский отличается?

    110420[/snapback]

    90 - трёхдверка,

    95 - длинный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: Toyota LC Prado 1KD 2000 г.

    Конечно, длинный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Ясенево (но, в основном живу на ул. Покровка..)
    • Машина: TLC Prado 5VZ-FE 1999

    1. Их НЕ делают в эмиратах. Их собирают в Японии в спецификации "для стран залива".

    2. Ни один Прадо не оцинкован. Таких просто нет. Долголетие объясняется отличной сталью и прекрасной стойкостью покраски.

    3. "Арабы" прекрасно переносят нашу зиму. Главное - поставить нормальный аккумулятор и залить соответствующий антифриз.

    110410[/snapback]

    + 100

    У меня араб. Был куплен ранней весной. Но, пока присматривался к нему и искал параллельно иные машины (прадо или ранер), смотрел как ведет себя эта машина зимой (зима как все помнят удалась у нас..). Авто знал мой знакомый, посему докладывал мне обо всем (приехал хозяин на работу в морозы или нет, мёрзнет ли, синий ли из машины выходит smile.gif ). Использовал тот человек Прадик как паркетный, никуда не лазил.. Менял только масло в двигателе.... и коробке. Пришлось малость поравить ситуацию...

    С марта по сей день пробег составил 13280 км. Из них в общей сложности 1500 км по пересеченной местности и бездорожью (сносному).

    За это время поменяны диски передние тормозные, колодки передние (как ни странно тоже тормозные), ремни-ролики, жидкости все и масла (т.е Большое ТО), сигнал (поменян просто на более серьёзный).. Планы: поменять глушитель (дырька проявляется), малость подножку антикором покрыть (спасибо вам за совет), продуть сапун заднего моста и купить таки кофр нормальный на запаску!

    Что было поменяно до меня: термостат на европу.

    Из замечаных проблем: гдето люфт в раздатке-мосте- или или (крестовины в норме) ибо на драйв после реверса переключается со стуком (по совету Дежурного по палате пока ЗАБИЛ) и пищит где-то задняя дверь.. Мажу, а она всё равно пищит.

    Потрачено на непосредственно на покупку: 24000 авто с отличной (даже можно сказать новой) резиной как летней так и зимней на хороших дисках + 4000 на экспертизы всякие.

    Вывод:

    считаю что Кукурузер, он и в Арабских эмиратах Кукурузер, потаму, что Японский (если говорить о крузаках конкретно).

    Простите, а кто еще про шланги что знает? Тормозные что лопаются..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Ясенево (но, в основном живу на ул. Покровка..)
    • Машина: TLC Prado 5VZ-FE 1999

    да.. еще нет обогрева зеркал.. Но зато теперь все мы знаем Юрия Лазоревича!!!!!! biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Ясенево (но, в основном живу на ул. Покровка..)
    • Машина: TLC Prado 5VZ-FE 1999
    По городу (но тут сами понимаете сильно влияет стиль езды. На меня, наверное, лучше не ориентироваться, потому как езжу очень резво) - 17 литров.

    110362[/snapback]

    Значит я резвее , у меня 20 по городу biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 90 км от Байкала
    • Машина: Мицубиси для offa, Суперб для города...

    о как прадоводы оживились biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 90 км от Байкала
    • Машина: Мицубиси для offa, Суперб для города...

    кстати, лично я, крепко задумываюсь над продажей своего ... подвел негодный крепко пару раз mad.gif кстати поэтому присоединяюсь к совету о покупке, Прадика с 99-го года выпуска. Смотрите в оба blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Ясенево (но, в основном живу на ул. Покровка..)
    • Машина: TLC Prado 5VZ-FE 1999
    кстати, лично я, крепко задумываюсь над продажей своего ... подвел негодный крепко пару раз  mad.gif кстати поэтому присоединяюсь к совету о покупке, Прадика с 99-го года выпуска. Смотрите в оба  blink.gif

    110452[/snapback]

    Поведай, брат. в чем суть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: Toyota LC Prado 1KD 2000 г.

    Предпоследнее замечание очень подвигает на покупку!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.