Перейти к публикации
Andrey

Постороний Звук Турбины

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Усинск
    • Машина: Toyota Surf 2-LTE 91г.в. Opel Omega

    Может кто сталкивался, где-то после 2.5 оборотов звук спереди

    из турбины такой: дребежащий, посмотрел не закреплена была броня турбины

    закрутил звук немного поубавился но остался.

    На СТО сказали что люфт в турбине лопаток выше нормы, может есть связь?

    Вот думаю если и турбине хана то лучше взять двигатель 2lte контрактный,

    так как по цене ещё и дешевле будет и лишние запчасти.

    От замены на другой двигатель пришлось отказаться, много проблем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    какая блин еще цена...

    http://www.japancats.ru/toyota/details.asp...691&piid=120659

    Toyota 17021-54050 Вал турбины, в сборе 9 дн 448,96 $

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    турбина в масле? масло двидок ест? нет? тогда забудь про люфт. Я не видел ни одной турбины, у которой не было бы люфта. Если масло гонит - то тогда менять, но не турбину а картридж. В сообшении выше приведен код и картинка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усинск
    • Машина: Toyota Surf 2-LTE 91г.в. Opel Omega

    Масло не ест, но звук есть или может всё таки броня трясётся звук оч

    похож

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88

    Я извеняюсь за дурацкий вопрос, но .... картридж это что? :unsure:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tomsk
    • Машина: SURF_KZ_94

    Это турбина без улиток.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88

    Спасибо! :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    На европейках в каталоге идет тока турбина в сборе. Однако на ипошках в каталоге она показана в разобранном состоянии и картридж (являющийся единственной рабочей чатью турбины) показан как поставляющийся отдельно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усинск
    • Машина: Toyota Surf 2-LTE 91г.в. Opel Omega

    Это всё хорошо, а про дребежащий звук из турбины может что есть кому

    рассказать? охота выиснить из-за чего так, звучок неприятен.

    Или купить музон помощнее :D врубил и GO! узнаешь что что-то

    не так ,когда это отвалиться :P

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    она может и не от турбины быть. у меня на старой машине дребежжало. думал турбина. оказалось отгнил хомут, ездил по глушаку и дребежжал. Проверь все, что может дребезжать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усинск
    • Машина: Toyota Surf 2-LTE 91г.в. Opel Omega

    ОК спасибо! посмотрю звук примерно такой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Новокузнецк
    • Машина: Toyota hilux surf, 1990, LN130, 2LT

    Привет всем. У меня сегодня буквально та же беда приключилась. Дребезжащий звук в области турбины. Не постоянно, но раздражает. Масло у основания улитки появилось. Турбина дохнет, что-ли?. Как проверить ее. Подскажите, гуру.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усинск
    • Машина: Toyota Surf 2-LTE 91г.в. Opel Omega

    Shtaf у тебя когда начинает дребезжать?

    У меня где-то с 2.5-2.7 оборотов начинает на ходу, масло не кидает.

    Да ещё вспомнил, когда стоишь просто газуешь звука нету турбина то

    не вкл. так что у меня тож наверное турбина, хотя может

    когда турбина работает создаётся вибрация и может действительно

    что-то болтатся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Новокузнецк
    • Машина: Toyota hilux surf, 1990, LN130, 2LT

    Andrey, у меня сначала в движении периодически что-то слыщалось (дменно счто-то типа дребезжания). Обороты от 1000 до 2000. Я вообще не гоняю. А сегодня решил послушать поподробнее. Даже на холостых на прогретом двигателе дребезжит. На холодную не заметил. Масло за 3000 км пол-щупа съело. Может из-за этого и дребезг начался? Завтра подолью до полного.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    турбина работает только под нагрузкой. на холостом ходу хоть обгазуйся - она не включается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усинск
    • Машина: Toyota Surf 2-LTE 91г.в. Opel Omega

    Значит у тя не из турбины скорее, так как турбина выкл. при 1000-2000

    наверное что то болтатся могет, дизелёк ведь довольно трясуч относительно

    бензиновых.

    Лучше конечно сразу всё проверить, без экспериментов а то можешь

    попасть :(

    Просто в моём понимании дребезг: это примерно на трубу металлическую

    надеть хомутик чтоб болтался и чтоб это всё вибрировало с высокой частотой

    (вот примерно так я могу объяснить дребезг)

    А чтоб такой-же дребезг появился в двигле при минимуме масла....????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    как единственно доступный непрофессионалу метод проверки турбины рекомендую следующий: снимаете воздухоподводящий трубопровод (от возд фильтра) и смоттире внимательно на входное отверстие турбины. Если видно масло - протрите, наденьте обратно воздуховод, поездите 2-3 дня. повторяем процедуру. если масла чуть-чуь - то ездим дальше и следим за уровнем масла в движке. если масла много - то уже решаем что делать... ездить дальше (риск) или менять. Я скажу что менять на бу смысла нет - они все гонят масло. методика проверки б/у турбины:

    берется турбина. там есть такие 2 отверстия в корпусе, через которые в турбину идет масло. Заливаем туда грам 50 масла и крутим потихоньку вал турбины. Потом смотрим, не потекло ли масло через вход или выход воздуха. если потекло - турбину не берем. Наблюдение - текут все б/у турбины..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Новокузнецк
    • Машина: Toyota hilux surf, 1990, LN130, 2LT

    КукуруДза, турбина, конечно, включается после 2000, но крутится то все время. Или я не прав? За методику проверки спасибо. Проверю завтра. А уровень масла может влиять на это?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88

    Про посторонние звуки:

    Еду сегодня на работу и слышу переодически возникающий скрежещущий скрип сзади. Понять ничего не могу. От скорости не завист, даже стоя на светофорах, слышу этот звук. Примерно через 20 минут не выдерщал и вслух руганулся по поводу скрежета. И тут моя дочка изрекает: "Папа, а у тебя задний дворник включен". Я чуть из машины не выпал :) :) :).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.