Перейти к публикации
Mikola 105

Амортизаторы iroman на 105-ку

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г. Новокузнецк
    • Машина: LC-100 TD

    Всем добрый день!

    Хочу поменять штатные амортизаторы на 105-ке, на масляные iromen,

    есть желание помягче ездить,

    подскажите есть смысл?

    у кого есть такой опыт?

    заранее спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    С айромен, читай с тюнинговыми, помягче blink.gif, мягче чем на оригинальных не будет. 105ка сама по себе не может быть мягкой, мосты однако, и потом мягче это как? С оригинальными амортами мягкости и валкости хоть отбавляй, что хотим получить сменой амортов?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Новокузнецк
    • Машина: LC-100 TD

    Спросим по другому: будет разница между штатными амортизаторами и Iroman-ми

    и если разница есть, то в чем?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    To: Mikola 105

    Машина будет более собрана. На штатных, я считаю, валкая ванна. Если лифт не планируешь, то присмотрись к Тафф Догу, может даже к Ральфу smile.gif Регулируемые лучше не брать, крутилки - это удобно, но не надежно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    если тафф дог, то лучше в комплекте с пружинками. изумительно ходит. только подбор важен. если сильно грузить не планируеш- то задние пружинки до 300 кг. собранно и в тоже время мягко.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЮВАО
    • Машина: TLC 80 1FZ-FE, VX, А/T,LHD,96 г.в., Ironman 2"

    Я хоть и новичёк в эксплуатации 80-ки (1месяц), но уже успел поэкспериментировать с ходовой: штатные пружины явно подустали,и решил приобрести новые.Жесткий оффроуд и сильную нагрузку не рассматривал, и выбор остановил на Ironman серии Perfomance (лифт 50мм).

    Поменял все по кругу.

    Оставил штатные амортизаторы.Стало ну уж слишком мягко и комфортно.Захотелось чтоб поострее управлялся.В итоге буду покупать

    амортизаторы Ironman Foam Cell.Так что если просто хочешь помягче-возьми только эти пружины,а чтобы баланс был то всё вместе ИМХО. ok.gif

    TLC 80/105 WAGON

    TOY024B перед (нагрузка 0-50кг)

    TOY025B зад (нагрузка 0-200кг)

    За каждый комплект отдал по 6200р и не жалею.

    Взял также рулевой демпфер Old Man Emu SD-24(4800р) -также доволен.

    Аморты серии Foam Cell

    24683FE перед

    24682FE зад

    Стоимость 4340р за штуку.

    Ссылку на контору не пишу,дабы не было рекламы.Знаю точно в регионы отправляют. Кому интересно- пишите в личку,всем отвечу. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.