Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тбилиси. Грузия.
    • Машина: Toyota 71 , GAZ-67, FIAT 124 Spider, Мото К-750М
    мне вообщем то пох на спидометр и скорость, я не гонщик, скажите расход у меня увеличится?

    1364380[/snapback]

    IMHO ,увеличиться, так как на припривычной Вам скорости, движок будет крутиться на больших оборотах. Изменено пользователем shalva-zimin

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯРОСЛАВЛЬ
    • Машина: TLK 80 37COOPER STT Warn 12000

    Такая же и у меня хрень, были пары 41,11-не хватало тяги , поменял на 4,88, говорили что авто по динамике и скорости будет близко к стоку на 37 с ГП4,88 ,но с этими выводами ошибались,сейчас имеем тракторную тягу ,хоть пониженную в гуане не включай и тихоход по трассе ,я хоть не гоньщик но не комфортно ,мотор прходится крутить до 2400 -2500 чтоб километров 100 по трассе идти,расход увеличился ощутимо,короче буду менять на 4,56,мое мнение гп 4,88 велики для турбового мотора даже с37 резиной

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: TLC 105
    Петя именно использую твою статью, я и взял 4,88  цитирую    Разберем простой пример на примере Toyota Land Cruiser 80. На автомобиле заменили заводскую резину 30Х9,5Х15 на 35Х12,5Х15. На многих автомобилях стандартное передаточное число 4,1 и рассчитано для колес с диаметром 30 дюймов. Простая калькуляция дает следующее, при увеличении диаметра колеса до 35 дюймов получаем передаточное число 4,78. Но в простой формуле не учтены условия эксплуатации, ширина покрышки, ее вес и глубина протектора. Поэтому если строить внедорожник по уму, то нельзя забывать про эти важные факторы, и к полученной величине необходимо добавить от 5 до 10%, в зависимости от сопутствующих факторов и предполагаемых условий эксплуатации. В нашем примере автомобиль строился для участия в спортивных соревнованиях по трофи-рейдам. Была установлена резина SIMEX EXTRIM TREKKER 35Х12,5Х15. Учитывая жесткие условия эксплуатации, включающие все "прелести" бездорожья - непроходимую грязь, глубокие колеи от лесовозов, мягкие грунта болот, - оптимальна будет главная пара 5,29. С ее помощью уменьшиться нагрузка на двигатель, а автомобиль будет максимально использовать грязевые возможности резины и крутящего момента двигателя. Для такого же автомобиля, но построенного для экспедиций с длинными асфальтовыми перегонами и не большими грязевыми процедурами - оптимальна будет главная пара с передаточным числом 4,88. После замены главной пары мы вернули динамику стандартного автомобиля, теперь не страшны скоростные обгоны, длинные затяжные подъемы, отсутствует слабость разгона, хотя на автомобиле установлена резина SIMEX EXTRIM TREKKER 35Х12,5Х15, а также есть дополнительная нагрузка в виде силовых бамперов и экспедиционного багажника.

    noi , да расчет этот правильный, но смаленькой поправкой

    в зависимости от сопутствующих факторов и предполагаемых условий эксплуатации.

    то есть надо понимать для чего строится авто, если это в осносном грязь и тяжелые условия

    это одно, если это экспедиция несколько тысяч, это другое.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтай, Белокуриха
    • Машина: TLC-80. 1HDFT, тач дог 4+2, симекс 36, 3 дифлока, два бака, мех компрессор, ГП 4,56 и т.д.

    А какие вообще передаточные числа пар для 80-к существуют? 4,3 бывает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    To: noi

    Только тюнинг, можно и оригинал найти.

    Изменено пользователем Petyara

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: TLC 105
    А какие вообще передаточные числа пар для 80-к существуют? 4,3 бывает?

    4,3 считается самой слабой парой так как модуль зуба самый тонкий

    лучше выбирать между 4,1 и 4,56

    если в основном асфальт то 4,1

    грязь- 4,56

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтай, Белокуриха
    • Машина: TLC-80. 1HDFT, тач дог 4+2, симекс 36, 3 дифлока, два бака, мех компрессор, ГП 4,56 и т.д.

    значит 4,56

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: TLC 105
    значит 4,56

    разница между 4,88 на 2500 об/мин и 4,56 будет 7 км/час

    разница между 4,88 на 2500об/мин и 4,1 19 км/час

    так что выбирать тебе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    3,72 -31

    х и= 37

    х=37*3,72/31=4,44

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯРОСЛАВЛЬ
    • Машина: TLK 80 37COOPER STT Warn 12000

    Уважаемый Сергей373 не могли бы вы просветить нас неграмотных , как расчитать какая будет разница в км /ч при одних и тех же оборотах двигла ,ну скажем 2500об, но разных парах 4,88 и 4,56 при одних и тех же колесах 37 thank.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: TLC 105

    2500об/двиг :на 5 передачу КПП 0,881=2837 так как РКП прямая сразу делим на ГП 4,88=581

    умножаем на длину окружности колеса(например 37 дюймов (37х2,54=93,98х3,14=2м95см)

    и так 587х2,95=1731об/мин делает колесо за одну минуту далее умножаем на 1 час, то есть

    1731х60=103860 метров в час то есть 103 км/час

    для наглядности:

    2500:0,881:4,88(ГП)=581х2,95х60=103

    меняя в уравнении обороты двигателя или главной пары узнаем скорость.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: TLC 105

    для более точного подсчета колесо надо считать по факту, то есть взять рулетку и обмерять

    длину его окружности, так как 37 дюймов размер относительный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯРОСЛАВЛЬ
    • Машина: TLK 80 37COOPER STT Warn 12000

    Огромное спасибо что разжевали неграмотным,кибернэтика мать ее ph34r.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтай, Белокуриха
    • Машина: TLC-80. 1HDFT, тач дог 4+2, симекс 36, 3 дифлока, два бака, мех компрессор, ГП 4,56 и т.д.

    осталось только выяснить, какие самые благоприятные обороты для турбодизеля в плане экономичности.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: TLC 105
    как расчитать какая будет разница в км /ч при одних и тех же оборотах двигла ,ну скажем 2500об, но разных парах 4,88 и 4,56 при одних и тех же колесах 37

    для удобства расчетов (чтоб по калькулятору не стучать) нашел ВОТ такую таблицу, в неё нужно вписать соотношение передач ВОТ отсюда, главные пары,

    и размеры шин.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC80 1HD-T, 3 diff lock, 3"suspend, 2"body, лето 37"

    Так все таки получается что пары 4,88 более уместны на бензиновой 80ке, у нее обороты и рабочие и максимальные гораздо выше, чем у дизеля, а для трактора 1ХЗ они совсем будут не в пору :think: и ему максимум 4,56 для 36го Симекса?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: Toyota Land Cruiser 74 13Bt

    Добрый день. ПРочитал тему, но для себя вывода так и не сделал. В основном пишите, что 4.88 для дизельной турбовой 80ке много.

    У меня двигатель 4л 3F-E, стоят 33-е колеса, планрую ставить 35. Сейчас стандартные пары 4.11, по трассе разгон очень тяжелый. ПО городу тоже слабовато. ДУмаю занизить гл.пары, метаюсь между 4.88 и 5.29, по трассе больше 100-110 км/ч не езжу. Нужен более динамичный подхват с места по городу и в горах. Ну и чтобы расход не повысить а по возможности понизить. Что посоветуете для этого мотора?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Раменский р-он
    • Машина: TLC 80 ,1hz,95 год,лифт подвески 6 дюймов,Тапки-37 Купер stt

    а я вот гоняю на 37 тапках и пара 41:10 родная у меня почему то до 100кмч врёт спидометр на 20 кмч -тоесть едиш по спидометру 80 а эт в реале 100 кмч а после 100 гдет примерно 25 кмч разнос :rolleyes: незнаю в принципе едит неплохо мотор 1 HZ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.