Перейти к публикации
bishops

стойкий запах бенза, немогу избавится

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC 100

    при неполном баке(от 75% и ниже) и при теплой погоде преследует стойкий запах бенза под днищем, при езде с открытыми окнами тянет в салон, причем точно не из под капота или печки, менял заливную горловину, проклеивал лючок к баку под задним сиденьем, не помогло. Никаких потеков под днищем и на баке нет. Подскажите плз где копать?? лето на носу ( а окна хоть не открывай.

    авто: сотка, европеец 2000гв.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Minsk
    • Машина: tlc100 америка. VW Passat B2 универсал мутирует в ауди потиху

    похоже из подкапотного пространства тянет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC 100
    похоже из подкапотного пространства тянет

    1364832[/snapback]

    При закрытых окнах и включенной печке запаха нет. как собственно и под капотом. Такое чувство что когда поднимается давление в баке от паров - открывается какойто клапан, начинает вонять. когда авто стоит в гараже запаха нет.

    Изменено пользователем bishops

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Minsk
    • Машина: tlc100 америка. VW Passat B2 универсал мутирует в ауди потиху

    и посмотри хомут на патрубке входа в бак от заливной горловины. у меня разок сорвало , при заправке весь бенз на землю ручьем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc80 1fzf GX парттайм, лифт +3, газ-бензин, 255*85*16 гудрич КМ2 выкатал(около 80т.км.)теперь км2 285/75/16COME-UP 9000,задний блок штатный с не штатным алгоритмом включения

    Стоит проверить клапан в пробке бензобака

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC 100
    и посмотри хомут на патрубке входа в бак от заливной горловины.  у меня разок сорвало ,  при заправке весь бенз на землю ручьем.

    1364843[/snapback]

    менял прошлым летом заливную горловину ( всю трубу до бака) - думал изза нее вонь, моя была коцанная и клеенная эпокситкой, во время замены протянул и проверил все шланги и трубки на баке, все затянуто!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC 100
    Стоит проверить клапан в пробке бензобака

    1364849[/snapback]

    ПРобку тоже менял ((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Minsk
    • Машина: tlc100 америка. VW Passat B2 универсал мутирует в ауди потиху

    при опустошении бака, там создается отрицательное давление. на заправке когда откручиваешь пробку в бак сосет из атмосферы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc80 1fzf GX парттайм, лифт +3, газ-бензин, 255*85*16 гудрич КМ2 выкатал(около 80т.км.)теперь км2 285/75/16COME-UP 9000,задний блок штатный с не штатным алгоритмом включения

    Может быть забит абсорбер или как вариант какойто из шлангов стоит отечественный из разряда г..но (они как бы витые),эти шланги воняют по всей поверхности при нагреве при чем иногда остаются сухие

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC 100

    нет, пшика нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC 100
    Может быть забит абсорбер или как вариант какойто из шлангов стоит отечественный из разряда г..но (они как бы витые),эти шланги воняют по всей поверхности при нагреве при чем иногда остаются сухие

    1364861[/snapback]

    Адсорбер разборный или только замена? на экзисте у него цена около 6 рублей. и шланги как можно на герметичность проверить? компрессором попробовать качнуть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc80 1fzf GX парттайм, лифт +3, газ-бензин, 255*85*16 гудрич КМ2 выкатал(около 80т.км.)теперь км2 285/75/16COME-UP 9000,задний блок штатный с не штатным алгоритмом включения

    Кажется он не разборный. а шланги без видимых потеков воняют именно отечественные,родные как правило или текут или целые.Компрессором я бы не стал лучше ручным насосом с маленьким давлением

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC 100

    Понятно. Попробую проверить шланги. Спасибо за оперативность и информацию )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск-Бердск
    • Машина: RZJ120 / Nissan Leaf

    Погляди еще на форсунки, мож резиновые колечки устали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC 100

    сняли бак, весь в пыли - утечек нет, проверили насосом патрубки топливные с топливного насоса и абсорбера, тоже в порядке. с абсорбера уходит трубка кудато в раму. чет кажется в нем дело

    кто с читы есть, одолжите абсорбер на полдня )

    Изменено пользователем bishops

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.