Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: land cruiser 74

    Подскажите от каких отечественных машин лучше всего поставить на TLC 74 рессоры. Как насчет газелевских? Заранее благодарен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 105 , ТЛК 74 , Patrol Y61

    газелевские я поставил . Если готов к творчеству, то это стоит того. я доволен .во-первых я перенес крепление на передней рессоре, затем рессоры сделал одинаковой длинны для взоимозаменяемости, да и ходов мосту переднему это добавило. Так как длинна увеличилась, рессоры брал пароболики, передние листы газели. От центрального отверстия длинна почти подходила, а вот длинный я обрубал и перигибал в кузне, следовательно, из него получался передний конец будущей рессоры. Затем переделал крепление под больший диаметр саленблоков. Ничего сложного: вырезаешь и ввариваешь отрезки труб под розмер, в итоге 2 листа коренной и подкоренной пароболики, а остальные три, тоже газелевские подрессорники, идут уже скрученые в комплекте три штуки. Руль на белке не колбасит, машину не кидает, со втулками гемор пропал. Ну и еще куча всего: переделал сошки, кастор и перенос рессор поверх моста . Ну и иногда подкидываю пружины, когда гружусь без меры. Итог - очень много изьёба, но я доволен. Хотя можно и купить. но мы лёгких путей не ищем , завтра скину фото .А вообще у меня была мысль на тот конец рессоры, который перегибался , поставить шаровую.и не какого перегиба в кузне. Думаю добавило бы артикуляции и листы бы не выкручивались, а работали на шарах. Там, где серьга и так компенсируется двумя толстыми саленблоками ГАзелевскими, ну и цена в разы. Два года полет нормальный

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tralfamadore
    • Машина: toyota fj70

    я заменил сломавшийся лист, в мастерской поставили от ГАЗ53

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Prado KZJ95, л/р, 97г.в. 96-14гг был TLC BJ75 88г.в. Хочу обратно в 90е, когда такие машины были новыми.

    У меня на 75ке зад от Патриота, четырех листовые, отрихтовал (были почти прямые), серьги газель, под центр. болт отверстия пересверлил вперед на 30мм, добавил подрессорник (один прямой толстый лист от микробуса)

    Перед: четыре листа снизу - Волга (то-же отрихтованы), коренной и подкоренной родные.

    Все это хозяйство раз в год приходится снимать и поновой рихтовать (гну сам, сделал в гараже приспособу, на основе бутылочного домкрата, за пять лет набил руку, со всеми четыремя управляюсь за день)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-HZJ73 SOA продан

    Чтобы вот так взять поставить и подошло бы без переделок - ничего не найдется.

    Надо колхозить.

    Я когда SOA делал, то передние рессоры усилил обрезанными волговскими листами, а коренной и подкоренной оставил родные. С учетом того, что впереди поселилась и лебеда механика, - вот уже 7 лет такая сборка работает, меняются только втулки рессорные.

    Задние рессоры - полностью переделал крепления ( есть где-то в конфе фотки - пройдись поиском) и установил более длинные 4-х листовые от УАЗ-31512.Эти прогибаются в обратную сторону, когда загрузка полная. Но тоже пока живут...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.