Перейти к публикации
КУЛИБЫЧ

черный дым 2 H

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт Петербург
    • Машина: LC 80 бензинка, мопед,снегоход Рысь

    Ребят подскажите у меня 60 дизелек 2H бегает хорошо лишнего не жрет,а при резкой подаче газа начала кашлять черным дымком sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровский край
    • Машина: SAFARI 93Г Y60, Pajero 4м40 95г , был HJ60 89г,был прадо LJ78. TERRANO 21

    Может цикловая подача на ТНВД лишка накручена , убери на четверть оборота , если при этом сильно упадёт мощьность то нужно будет форсунки проверить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск обл
    • Машина: Были korolla83г, Lite Ace-83г, Pajero-83г. есть TLC60
    Ребят подскажите у меня 60 дизелек 2H бегает хорошо лишнего не жрет,а при резкой подаче газа начала кашлять черным дымком sad.gif

    1366988[/snapback]

    Сам насос ни с того ни с сего увеличить подачу не может

    Причины:

    1 Льют форсунки no.gif

    2 Воздушный фильтр (давно меняли?) dead.gif

    3 Плохое качество дизтоплива в результате черный дым ( топливо плохо горит надо поставить зажигание чуть пораньше) focus.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-61 СОА Гудрич 35МТ, VZJ-95, 1,5" лифт
    Ребят подскажите у меня 60 дизелек 2H бегает хорошо лишнего не жрет,а при резкой подаче газа начала кашлять черным дымком sad.gif

    1366988[/snapback]

    Что значит "кашлять"? При резком нажатии педали газа он и должен выпустить немного чёрненького. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт Петербург
    • Машина: LC 80 бензинка, мопед,снегоход Рысь

    да при езде до 1800 об.дыма нет,да и кстати на холодную не дымит,попробую начать с топлива и фильтра sos.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-61 СОА Гудрич 35МТ, VZJ-95, 1,5" лифт
    да при езде до 1800 об.дыма нет,да и кстати на холодную не дымит,попробую начать с топлива и фильтра  sos.gif

    1368727[/snapback]

    Извините..... rolleyes.gif Не заметил, что бензинка....

    Не, всёж прав - 2Н бензинкой не бывает!!!!! party.gif

    Я правильно понял алгоритм Ваших действий и поведения авто:

    - Вы нажимаете педаль газа и удерживаете её на одном уровне, при этом до 1800 оборотов всё нормально, а потом появляется черный дым и с дальнейшим ростом оборотов кол-во его увеличивается?

    Или тапка "в пол" поначалу немного черненького, а потом нормально?

    Как-то не определённо ситуация обрисована...

    Изменено пользователем VovСолярка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: SUZUKI - XL-7
    Сам насос ни с того ни с сего увеличить подачу не может

    Причины:

      1 Льют форсунки  no.gif

      2 Воздушный фильтр (давно меняли?) dead.gif

      3 Плохое качество дизтоплива в результате черный дым ( топливо плохо горит надо поставить зажигание чуть пораньше) focus.gif

    1367734[/snapback]

    А у меня 4D56 один из 4, что только не делали-коптит на полном газу--забил уже, 2 года боролся cry.gif Тянет, заводится,работает, НО коптит иногда, ну и .... с ним, устал бороться с ним!!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск обл
    • Машина: Были korolla83г, Lite Ace-83г, Pajero-83г. есть TLC60
    А у меня 4D56 один из 4, что только не делали-коптит на полном газу--забил уже, 2 года боролся cry.gif Тянет, заводится,работает, НО коптит иногда, ну и .... с ним, устал бороться с ним!!!!!

    1368803[/snapback]

    У друга такая-же проблема меняли распылители фильтр чистый турбина дает наддув как надо а все равно коптит focus.gif

    НА полном газу виден черный дымок (может корректор по наддуву в ТНВД накручен но туда хозяин не хочет залазить) dead.gif

    Да кстати этим страдают многие НИССАНЫ

    ЕЩЁ раз повторяюсь если ни кто ни где ни чего не крутил то

    Сам насос ни с того ни с сего увеличить подачу не может

    Причины:

    1 Льют форсунки (Могут полопаться форкамеры в головке) biggrin.gif

    2 Воздушный фильтр (давно меняли?)

    3 Плохое качество дизтоплива в результате черный дым ( топливо плохо горит надо поставить зажигание чуть пораньше) focus.gif

    Изменено пользователем jeeper1307

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровский край
    • Машина: SAFARI 93Г Y60, Pajero 4м40 95г , был HJ60 89г,был прадо LJ78. TERRANO 21

    Любой дизель перестанет дымить чёрным если ему уменьшить цикловую подачу , (это 100%) , факт в том что и тянуть при этом может стать плохо.

    Поэтому в таких случаях рекомендую с начала убрать немного цикловой , если при этом сильно упадёт мощьность то нужно проверить воздушный фильтр ,клапана, впускной тракт, форсунки , и опят немного добавить цикловой так что бы чуть чуть дымил черным при резкои перегозовке на месте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Уже не тойота
    Ребят подскажите у меня 60 дизелек 2H бегает хорошо лишнего не жрет,а при резкой подаче газа начала кашлять черным дымком sad.gif

    1366988[/snapback]

    Странно что Вас в этом что то не устраивает, дизель так и должен далать. Для дизеля абсолютно нормально дымить чёрным на переходных режимах, коим и является резкое нажатие на педель, дымление должно исчезнуть при выходе мотора на режим заданный положением педали. Скажу больше, полное отсутствие дыма, особенно на режиме "тапка в пол" ни о чём хорошем не говорит, скорее всего движок задушен по топливу и, соответственно, не разовьёт должной тяги.

    Читая посты в этой теме (и не только) осознал что не все правильно понимают ну или трактуют внешние признаки работы дизеля. Я хочу сказать о выхлопе мотора, по его (выхлопа) цвету можно составить очень точное мнение как о состоянии мотора так и о правильности регулировок. К примеру если мы видим черный выхлоп не только в переходных режимах, то должен напрашиваться вывод о том что у нас либо слишком позднее "зажигание"(опережение впрыска, конечно), либо загрязнён воздушный фильтр, либо просто ТНВД "накручен" по топливу (при этом обязательно должен наблюдаться повышенный расход топлива и "чумовая" тяга движка).

    А вот если мотор поддымливает синим это может говорить не только о том что он начал подъедать масло, но и том что ему (дизелю) холодно и он не набрал ещё рабочую температуру, так же синий дым может указывать на чересчур раннее зижигание (при этом он работает очень звонко и как то жестко что-ли, но подрывает с места как в жопу ужаленный).

    Белый дым однозначно указывает на то что в выпускной коллектор попадает несгоревшая соляра из цилиндров(а), вполне возможно что при этом в каких(ом)-то цилиндрах(е) появилась ну очень низкая компрессия, хотя и не обязательно. Кстати во времена ВОВ додумались ставить дым завесы таким способом: в выпускной коллектор танка подавали соляру и получали очень-таки плотный туман, вроде как успешно применяли...

    Уточнюсь, что не я это всё придумал, это опыт накопленный не одним поколением.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.