Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC80 GX 96 г.,1HD-T,АКПП,Лифт 4"

    Добрый день уважаемые форумчане.

    Подскажите,есть присадка в двигатель SMT2 синтетическая,стоит ли ее лить в двигатель 1HZ или нет?

    И еще вопросик,надо промывать двигатель промывочным маслом или ненадо?

    Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: L-CR 80 VX-R 1FZ-FE механика

    Хочется залить потому что она есть?? Или преследуете какую то цель??

    Промывка дело религии.

    Я против использования промывок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC80 GX 96 г.,1HD-T,АКПП,Лифт 4"

    Я уже 2 раза ее заливал при смене масла,но эффекта не почувствовал.Сейчас грядёт смена масла,думаю лить или нет.Цель-уменьшить аппетит масла.

    Изменено пользователем mmska

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: одинцово
    • Машина: terrano r20 продан tlc80 hd-t

    я думаю химия помогает при промывке топливной масляной систем но это не тот случай tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC80 GX 96 г.,1HD-T,АКПП,Лифт 4"

    Аппетит масла зависит у меня от масла,полусинтетика много кушает,а минерался на 5 тысяч 2.5 литра..))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Land Cruiser Prado 78

    Советуют провести раскоксовку колец, говорят помогает. Хочу попробовать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC80 GX 96 г.,1HD-T,АКПП,Лифт 4"

    Это химия?Как её делать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=6698

    mmska, вот уже всё есть, читай. Хотя присадки эт последнее что тебя должно волновать, пробег какой?, а сальники клапанов менялись при тебе хоть раз и вообще состояние мотора, марка масла какая... вообще ужор большой 2,5л на 5 тыщ и желание нифига не делать лишь только залив чудодейственного настоя омолодиться тыщ на 250 вполне понятна wink.gif, но чудес не бывает. Минералка чуть "погуще", а вот "жидкая" синтетика улетает в зазоры.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC80 GX 96 г.,1HD-T,АКПП,Лифт 4"

    Состояние мотора хорошее,компрессия 30-31,масло лил разное,Кастрол полусинтетика кушала 3 литра на 7 тысяч,минералка Takumi 10w40 кушает 2.5 литра на 5 тыс.км.Пробег 500 тысяч,в двигателе ничего не делалось,кроме на 440 тысячах регулировались клапана.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    С маслом понятно, так и должно быть, выбор марки вопрос религии и не обсуждается, а вот как ты думаешь что стало с сальниками клапанов за пол ляма км, хотя для ужора и ещё есть причины. Эт понятно, что хотелось бы думать что они вечные wink.gif, но чудес не бывает и присыпками ужор не убрать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC80 GX 96 г.,1HD-T,АКПП,Лифт 4"

    Надо смотреть их и по состоянию менять,но кааажется что все менять надо.:)Причина может в закоксовование колец?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 43 регион
    • Машина: TLC 80 STD 1HZ пружины ВладПитер

    лил ине в одну машину!в 1НZ то же...масло чернеет быстрей,а так разницы я не почуствовал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Land Cruiser Prado 78
    Это химия?Как её делать?

    1370859[/snapback]

    Вот http://www.lavr.ru/ru/product/cpg/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC80 GX 96 г.,1HD-T,АКПП,Лифт 4"

    Значит больше ненадо пользоваться SMT2?И я сейчас хочу залить минералку Mobil,промывать ненадо?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC80 GX 96 г.,1HD-T,АКПП,Лифт 4"

    посоветуйте знающие форумчане:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC80 GX 96 г.,1HD-T,АКПП,Лифт 4"

    люди посоветуйте..(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    А что советовать? Голову скидывай смотри состояние всего и вся заодно колечки поменяешь, сальники клапанов, притрешь... Мож заодно и вкладыши с поршнями перекинешь. И будешь опять долго и счастливо ездить. А залив какую то промывку ты точно мотору лучше не сделаешь, хуже да причем иногда не отходя от кассы помирает мотор - у меня на опеле такой случай был dead.gif забило все каналы с разгону. Давление упало на ноль - загорелась лампочка давления масла и фсё. Если есть желание проэкпериментировать в стоимость капремонта движка, как грится флаг вам в руки... guru.giffocus.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.