mmska 3 Откуда: Хабаровск Машина: TLC80 GX 96 г.,1HD-T,АКПП,Лифт 4" #1 Опубликовано: 18 апреля 2011 Добрый день уважаемые форумчане. Подскажите,есть присадка в двигатель SMT2 синтетическая,стоит ли ее лить в двигатель 1HZ или нет? И еще вопросик,надо промывать двигатель промывочным маслом или ненадо? Спасибо. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Илья Николаевич 1 Откуда: Новосибирск Машина: L-CR 80 VX-R 1FZ-FE механика #2 Опубликовано: 18 апреля 2011 Хочется залить потому что она есть?? Или преследуете какую то цель?? Промывка дело религии. Я против использования промывок. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mmska 3 Откуда: Хабаровск Машина: TLC80 GX 96 г.,1HD-T,АКПП,Лифт 4" #3 Опубликовано: 18 апреля 2011 (изменено) Я уже 2 раза ее заливал при смене масла,но эффекта не почувствовал.Сейчас грядёт смена масла,думаю лить или нет.Цель-уменьшить аппетит масла. Изменено 18 апреля 2011 пользователем mmska Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
besil 4 Откуда: одинцово Машина: terrano r20 продан tlc80 hd-t #4 Опубликовано: 18 апреля 2011 я думаю химия помогает при промывке топливной масляной систем но это не тот случай Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mmska 3 Откуда: Хабаровск Машина: TLC80 GX 96 г.,1HD-T,АКПП,Лифт 4" #5 Опубликовано: 18 апреля 2011 Аппетит масла зависит у меня от масла,полусинтетика много кушает,а минерался на 5 тысяч 2.5 литра..)) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxfc 0 Откуда: Владивосток Машина: Land Cruiser Prado 78 #6 Опубликовано: 18 апреля 2011 Советуют провести раскоксовку колец, говорят помогает. Хочу попробовать. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mmska 3 Откуда: Хабаровск Машина: TLC80 GX 96 г.,1HD-T,АКПП,Лифт 4" #7 Опубликовано: 18 апреля 2011 Это химия?Как её делать? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Будемискать 78 Откуда: Широкая ср. Волга Самара Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил... #8 Опубликовано: 18 апреля 2011 http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=6698 mmska, вот уже всё есть, читай. Хотя присадки эт последнее что тебя должно волновать, пробег какой?, а сальники клапанов менялись при тебе хоть раз и вообще состояние мотора, марка масла какая... вообще ужор большой 2,5л на 5 тыщ и желание нифига не делать лишь только залив чудодейственного настоя омолодиться тыщ на 250 вполне понятна , но чудес не бывает. Минералка чуть "погуще", а вот "жидкая" синтетика улетает в зазоры. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mmska 3 Откуда: Хабаровск Машина: TLC80 GX 96 г.,1HD-T,АКПП,Лифт 4" #9 Опубликовано: 18 апреля 2011 Состояние мотора хорошее,компрессия 30-31,масло лил разное,Кастрол полусинтетика кушала 3 литра на 7 тысяч,минералка Takumi 10w40 кушает 2.5 литра на 5 тыс.км.Пробег 500 тысяч,в двигателе ничего не делалось,кроме на 440 тысячах регулировались клапана. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Будемискать 78 Откуда: Широкая ср. Волга Самара Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил... #10 Опубликовано: 18 апреля 2011 С маслом понятно, так и должно быть, выбор марки вопрос религии и не обсуждается, а вот как ты думаешь что стало с сальниками клапанов за пол ляма км, хотя для ужора и ещё есть причины. Эт понятно, что хотелось бы думать что они вечные , но чудес не бывает и присыпками ужор не убрать... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mmska 3 Откуда: Хабаровск Машина: TLC80 GX 96 г.,1HD-T,АКПП,Лифт 4" #11 Опубликовано: 18 апреля 2011 Надо смотреть их и по состоянию менять,но кааажется что все менять надо.Причина может в закоксовование колец? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lesha 0 Откуда: 43 регион Машина: TLC 80 STD 1HZ пружины ВладПитер #12 Опубликовано: 18 апреля 2011 лил ине в одну машину!в 1НZ то же...масло чернеет быстрей,а так разницы я не почуствовал Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxfc 0 Откуда: Владивосток Машина: Land Cruiser Prado 78 #13 Опубликовано: 18 апреля 2011 Это химия?Как её делать? 1370859[/snapback] Вот http://www.lavr.ru/ru/product/cpg/ Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mmska 3 Откуда: Хабаровск Машина: TLC80 GX 96 г.,1HD-T,АКПП,Лифт 4" #14 Опубликовано: 19 апреля 2011 Значит больше ненадо пользоваться SMT2?И я сейчас хочу залить минералку Mobil,промывать ненадо? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mmska 3 Откуда: Хабаровск Машина: TLC80 GX 96 г.,1HD-T,АКПП,Лифт 4" #15 Опубликовано: 19 апреля 2011 посоветуйте знающие форумчане Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mmska 3 Откуда: Хабаровск Машина: TLC80 GX 96 г.,1HD-T,АКПП,Лифт 4" #16 Опубликовано: 19 апреля 2011 люди посоветуйте..( Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion 68 Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #17 Опубликовано: 19 апреля 2011 А что советовать? Голову скидывай смотри состояние всего и вся заодно колечки поменяешь, сальники клапанов, притрешь... Мож заодно и вкладыши с поршнями перекинешь. И будешь опять долго и счастливо ездить. А залив какую то промывку ты точно мотору лучше не сделаешь, хуже да причем иногда не отходя от кассы помирает мотор - у меня на опеле такой случай был забило все каналы с разгону. Давление упало на ноль - загорелась лампочка давления масла и фсё. Если есть желание проэкпериментировать в стоимость капремонта движка, как грится флаг вам в руки... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах