Перейти к публикации
woldemar59

помощь по двигателю 2L-TE 93г

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-78. 2L-TE . 93г . автомат

    спасибо завтра попробую если получится найти и снять проверить эти сеточки .С уважением а В сервис надо свою жидкость вести или они своей промывают .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-78. 2L-TE . 93г . автомат

    приветствую всех вчера пробовал отвернуть на тнвд сеточки два верхних отвернул типа болтов штуцеров . понял дальше надо было отвернуть какую то вставочку она тяжело и не шла совсем . побоялся дальше отворачивать дури у меня много хватает боялся сломать . вот такие дела до сеточек не добрался . не спец по таким маленьким болтикам . мне бы что нибудь из рассчета на 32 гайки крутить вот это да .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северянин.
    • Машина: TLC PRADO -91 г. 2lte.Лифт-3.Остальное оригинал.

    Была у меня такая проблема,даже тему поднимал на форуме,да не ответили мне.Полез сам.Так вот дергается из за того что,в моем случае был подорван провод датчика vrp.На дороге движка вибрирует,сам понимаеш,контакт то есть то нет,бывало и на светофоре колбасило.Потрогал жгут,на оборотах 1800 иувидел реакцию двигате party.gif ля,потом и провод нашел.Отремонтировал.Езжу.Если есть вопросыотвечу-мой жорж подо мной 10 лет,всего пролез.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северянин.
    • Машина: TLC PRADO -91 г. 2lte.Лифт-3.Остальное оригинал.

    НЕ ЛАЗЬ!!-свернешь топливную трубку.Сеточек там нет!!!!Сам снимал,стоит пружинка и шарик.Все. hunter.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-78. 2L-TE . 93г . автомат

    Феликсу-. Помоги пожалуйста найти мне его этот провод где он находится какого цвета . Я уже в таком трансе хоть машину на разбор отдавай . сил нет а так люблю японцев . у меня есть хороший парень электрик сможем двоем поискать . А скажи пожалуйста ты не сможеш мне как нибудь поездом или еще как переслать бу задний аммортизатор и насос компрессора кондиционера . у вас там наверняка они есть у нас один хлам . деньги перешлю с проводником или еще с кем обидно впаривают дерьмо деньги потом не забереш . совсем люди совесть потеряли . Турбина у меня сильно кидает масло что может быть можно ли самому отремонтировать . Помоги может и я на что сгожусь Спасибо с уважением

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-78. 2L-TE . 93г . автомат

    подорван провод датчика vrp - как это все найти и где этот датчик находится какой он из себя . спасибо с уважением

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-78. 2L-TE . 93г . автомат

    Здравствуйте отремонтировался блин всего то ток неподходил на один проводок к мозгам . Спасибо дизельмастеру52 помог . Кто нибудь подскажет турбина кидает масло можно ли самому устранить дефект что для этого нужно . если нет может кто подскажет где преобрести и сколько примерно стоит . Попутно вопрос если можно нужен также компрессор кондиционера цена вопроса тоже интересна . Спасибо с уважением

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северянин.
    • Машина: TLC PRADO -91 г. 2lte.Лифт-3.Остальное оригинал.

    По поводу провода к датчику-зайди на сайт дизельмастера тут же ,набери в поиске тнвд на свой двигатель 2лте и получишь ссылку.даже есть фото где все и разрисовано и подписано .По поводу зап.частей-будешь смеяться но я сам заказываю запчасти через интернет ,есть такая компания Ояма- в Москве-все новое,за б.у не гоняюсь.А хлам он и в Хабаровске хлам.На счет стоек,были у меня темсовские,подустали,поставил обычные Каяба,чуть жестче чем родные,но за то ход больше на 3-4 см.Даже лифтанул чуть,поставил под пружины вставки.На счет кондея-я свой снял,как мне показалось в городе мотор с ним греется заметно,да и силенок у него забирает.На трассе да ,заметно удобнее.Если устали передние пружины к стати,готовся -побежит радиатор,но есть способ и это обойти.Болячки детские для всех джипов по моему.На счет избавится от авто-всегда успеешь.Мне нравится,люди ходят просят продать,но я думаю не время.Приложи руки,мозги,терпение и получишь удовольствие от обладания таким авто.Будут вопросы-отвечу. force.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северянин.
    • Машина: TLC PRADO -91 г. 2lte.Лифт-3.Остальное оригинал.

    По поводу турбины,добавлю следующее-ремонт дорог и по мнению владельцев авто с турбинами-не эффективен!У нас тут народ берет китайские новые,вот только сколько они ходят не знаю,сосед на автобус поставил-15 тыщ прошел.Давно его не встречал,за результат не скажу.А проверить состояние турбины просто-снимаешь воздушный патрубок который от воздушного фильтра к турбине идет и пальцами,ПАЛЬЦАМИ повторяю ,берешся за ось крыльчатки,в верх в низ тихонько шевелишь,должен быть не большой люфт,его боятсяне надо-это тепловой зазор,а потом потихоньку шевелишь от себя к себе,эту же ось крылатки-тут ззора не должно быть,люфта то же-если есть и ощютимый то вот тут то пипец.Сизый дым,расход масла все с той же оперы.К стати какой расход масла,какое исползуешь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-78. 2L-TE . 93г . автомат

    Феликсу привет . пока не менял еще масло . зимой только взял в основном пользуюсь корейским ZIC полусинтетика . масло из турбины через шланги толстые здорово сочится . над клапанной крышкой . узнай у друга про турбину может и мне такую взять я 15 тыс точно на ней не проеду. я очень мало езжу .Спасибо с уважением

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-78. 2L-TE . 93г . автомат

    Феликс а сколько эта турбина стоит может не стоит заморачиваться хотя она работает чувствуется приемистость масло сильно кидает вот что волнует . у меня на скорости 60 км такой гул стоит я думаю что редуктор . твое мнение как . полуоси могут или нет не знаю не разбирал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северянин.
    • Машина: TLC PRADO -91 г. 2lte.Лифт-3.Остальное оригинал.

    Добрый день уважаемый,качество масла зик-кому как,я все время использовал масло РИМУЛА-финское,для турбодизеля sae10w30,расход был и оставался до последней смены 800 гр на 1000 км.Сейчас залил чисто японское,название не помню,то же 10w30,как и написано в инструкции,удивительно,прошел почти1000 расхода не вижу.Знакомого с китайской турбиной че то не вижу,может уехал,может не пересекаемся в гараже,по поводу гула -я закладываю в кулаки смазку шрус обычную русскую,в мост не лазил-тьфу,тфу.Полазь тут на форуме-иного интересного обнаружишь party.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-78. 2L-TE . 93г . автомат

    Прошу совета . Сегодня смотрел внимательно как все топливо подходит . Значит так один шланг из бака на топливный фильтр . От него второй пошел на тнвд . И с тнвд третий на обратку по тоньше такой . Мои действия если я правильно понимаю чтоб проверить есть ли подсос воздуха или нет . Я должен тот шланг который идет от фильтра к тнвд запустить в банку с соляркой . Обратку мне не надо отсоединять она так и пойдет в бак . И тот который из бака идет к фильтру тоже не надо трогать . Прошу помощи правильно ли я все понял . Если нет то подскажите что исправить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-78. 2L-TE . 93г . автомат

    Так же хочу попробовать слить полностью всю солярку из бака и промыть чистой соляркой поболтать и слить . Посмотрел в баке под низом есть пробка если я правильно понял то она но ключ как бы чистый квадрат . Подскажите правильно ли я разобрался что именно это и есть сливная пробка . Спасибо с уважением .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северянин.
    • Машина: TLC PRADO -91 г. 2lte.Лифт-3.Остальное оригинал.

    С пробкой -правильно,но лучше снять бак,в баке у топливоприемника есть бордюр,в котором может собираться грязь,сетку надо продуть хорошо.Я снимал бак,а там чисто. cry.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-78. 2L-TE . 93г . автомат

    Феликс а тяжело и сложно ли снять бак самому одному . Если нет то какая последовательность . И где эта сетка находится про которую ты говориш . Спасибо с Уважением

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: исилькуль омск.обл
    • Машина: LEND CRUSER PRADO 1992г 2lte

    Снимать бак лучше в двоем!Возле заправочной горловины в арке(у колеса) есть

    накладка-ее снимаешь там шланги- их снимаешь,затем в багажнике лючек под ним провода,а дальше на спину и под машину стяжки на баке долой,и бак у тебя на пузе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: ПРАДО, то, что надо

    не надо снимать бак- муторно. сверху есть лючек через который все отлично видно и при необходимости можно убрать грязь. сетчачтый фильтр я убрал через него же, сильно досаждает зимой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-78. 2L-TE . 93г . автомат

    Спасибо за совет посмотрю поковыряюсь попробую .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: исилькуль омск.обл
    • Машина: LEND CRUSER PRADO 1992г 2lte

    Нет там лючка-во всяком случае в моем,а он тоже 92 г,есть только на датчик топлива,а он длинный и не вытаскивается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.