Перейти к публикации
woldemar59

помощь по двигателю 2L-TE 93г

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Ищи причину в сигнализации - реле блокировки как раз обычно и ставят в разрыв провода клапана управления. Еще советую полностью разобрать косу проводов от ДВС до компа (в моторном отсеке) - много интересного увидишь. sad.gif

    Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-78. 2L-TE . 93г . автомат

    дравствуйте . два месяца назад просто заглох и все больше незаводится . Перед этим сильно отмывал двигатель на мойке весь был в масле . после мойки завелась приехал домой больше не заводил лег в госпиталь на две недели вышел завел и все заглох на прочь Тойота лэнд крузер прадо 78 двигатель 2L-TE /93г москва . Симптомы перед этим . мотор не чисто работал троил дергался а временами как часики работал . затем стоя на светофоре сам раз и заглох заводится троит и глохнет черный дым . такой купил впарили мне такой . ладно думаю попал что теперь делать надо лечить . Электрики проверяют вроде все по норме . но не дизелисты . к мозгам ток подходит а от мозгов одни минусы . один только плюс всего . пробовали крутить стартером на отвернутых к форсункам трубках сухие . ток неподходит к тнвд . Вчера бросили ток на прямую на насос тнвд на датчик дозатора топлива машина завелась ток убрали заглохла Сигнализацию проверяли разблокировали ее причем сигналку ставил в январе и после ее установки ничего в работе машины не изменилось электрик говорит нет подпитки током от мозгов может есть какая хитрая реле . Помогайте выручайте . спасибо с уважением

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы Казахстан
    • Машина: Прадо 78 1993г 2LTE уже с КаЗетом

    Зайди к Дизельмастеру по ссылке http://dieselmaster.ucoz.ru/load/2-1-0-3 там схема мозгов 2лте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    Зайди к Дизельмастеру по ссылке http://dieselmaster.ucoz.ru/load/2-1-0-3 там схема мозгов 2лте.

    прикрепил тута тоже.

    [attachmentid=117115]

    книгу купи (или скачай в инете) там есть всё.и распиновка,и замер напряжений на контактах ЭБУ.

    например эту :

    всё про топливную аппаратуру

    1KZ-T_1KZTE_3L_2LTE_2LTHE_2LT_2L скачать бесплатно http://depositfiles.com/files/ytv7clt5i

    Размер файла: 10.56 MB скан в отличном качестве формата PDF

    схема_эбуда_2lte.pdf

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    [attachmentid=117117]

    C виду нормальный немного залитый маслом провод не звонится так как имеет под внешне целой оболочкой внутренний обрыв

    [attachmentid=117116]

    А вот так обычно выглядит то что как правило называют "проводкой 2LTE" через 15 лет не особливо нежной эксплуатации.

    post-6868-1303824292_thumb.jpg

    post-6868-1303824326_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    А вот из-за такого "говна" используемого в дешевых сигналках российского производства происходит нервный срыв у водителей и истерика у автоэлектриков

    [attachmentid=117118]

    На фото: "силовое" (40А 12В) реле поставляемое в комплекте с сигнализацией

    post-6868-1303824639_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-78. 2L-TE . 93г . автомат

    спасибо книга есть да видно либо перевод туфтовый либо что то я непонимаю .Спасибо за то что помогаете . перерисовал все завтра покажу электрику лично я ничего непонял . думая что он может разберется . интересует вопрос посмотрели сегодня проверили датчик температуры который стоит на термостате с двумя поводами говорит он мертвый . кто то мне говорил что этот датчик играет огромную роль вроде как с ним свечи накала запаралелены не знаю куплю если есть в магазинах спасибо с уважением к вам

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-78. 2L-TE . 93г . автомат

    Благодарность всем форумчанам кто оказывал мне помощь в ремонте моей машинки . Нашли причину неподходил ток к мозгам на один провод . Хочу пожелать удачи всем Выразить огромное спасибо ДИЗЕЛЬМАСТЕРУ52.Дествительно человек знающий свое дело .Спасибо дружище

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 71

    Датчики на термостате- один на управление кондиционером, второй на панель приборов, а датчик температуры на мозги находится за топливным насосом ближе к заду двигателя. Проверьте главное реле системы впрыска в левом крыле.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-78. 2L-TE . 93г . автомат

    Приветствую друзья . нужен совет что делать или как быть . проблема такая . очень сильно дергается стоя на месте . такое впечатление вот вот заглохнет загорается желтая лампочка двигателя . при движении не развивает обороты педаль газа до пола а она как не развивала обороты так и не развивает . потом вроде пробьется . такое впечатление на жигулях было говорили ускорительный насос не работал . подскажите что здесь может быть как вылечить и что лечить . спасибо с уважением

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    To: woldemar59

    Выразить огромное спасибо ДИЗЕЛЬМАСТЕРУ52.Дествительно человек знающий свое дело .Спасибо дружище

    да не за что blink.gif

    очень сильно дергается стоя на месте . такое впечатление вот вот заглохнет загорается желтая лампочка двигателя . при движении не развивает обороты педаль газа до пола а она как не развивала обороты так и не развивает . потом вроде пробьется . такое впечатление на жигулях было говорили ускорительный насос не работал . подскажите что здесь может быть как вылечить и что лечить

    ручной подкачкой покачай-если "пройдет" значит или подсос воздуха (попробуй из бутылки тнвд запитать-прозрачными шлангами)или это неисправен насос подкачки в тнвд или его редукционный клапан/регулятор "завис открытым",

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-78. 2L-TE . 93г . автомат

    скажи пожалуйста . ручная подкачка это та которая на топливном фильтре . но почему тогда работает не развивая обороты . может ли быть подзаьитым фильтр или он сразу покажет сигналом датчика . а где может подсасывать воздух в каких больных местах хоть в пору ехать к тебе в гости на ремонт . спасибо с уважением .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-78. 2L-TE . 93г . автомат

    как найти это реле вспрыска там много этих релюшек . может оно как то отличается или что то написано . спасибо с уважением

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    To: woldemar59

    скажи пожалуйста

    сказал уже laugh.gif

    ручной подкачкой покачай-если "пройдет" значит или подсос воздуха (попробуй из бутылки тнвд запитать-прозрачными шлангами)или это неисправен насос подкачки в тнвд или его редукционный клапан/регулятор "завис открытым",

    пору ехать к тебе в гости на ремонт

    не надо. huh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-78. 2L-TE . 93г . автомат

    единственное не пойму куда прозрачные шланги подсоединять . и в какое время проверять . смысл заключается в том что стоя на светофоре при включенной передаче дергается вот вот заглохнет перейдеш на паркинг работает чисто погазуеш ревет рычит подтраит слегка с черным дымом из глушака . включаеш передачу начинает дергаться трогаеш с места очень плохо развивает обороты и загорается лампа движка потом педаль до пола вроде пробьется разгониш потом хрен остановиш . благо солярка дормовая так копеечно обходится . но надо вылечить . может капитально тнвд отремонтировать . если подсасывает воздух трубки мокрые должны где нибудь быть или нет . подскажите . Спасибо с уважением

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    To: woldemar59

    единственное не пойму куда прозрачные шланги подсоединять

    там на тнвд два штуцера_вход и обратка.так и подсоединить.

    потом педаль до пола вроде пробьется разгониш потом хрен остановиш

    фильтра и сеточки проверь в тнвд

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 71

    Чтото типа ECU main relay.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-78. 2L-TE . 93г . автомат

    Спасибо конечно . совет фильтра и сеточки проверь в тнвд . а где эти фильтра находятся и сеточки . как их найти и проверить ни слова . дилетантам то надо обьяснить если не трудно конечно . спасибо с уважением

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-78. 2L-TE . 93г . автомат

    Alex 770 - тому я не понимаю непонятливых слов и выражений . поэтому если есть желание помочь помоги нет не надо не отвечай . спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: исилькуль омск.обл
    • Машина: LEND CRUSER PRADO 1992г 2lte

    Тебе же Дизельмастер ответил-лучше ответа наверное не будет!Там где он ответил кнопочкой ткни-там где сеточки подчеркнуты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.