Перейти к публикации
yurakli

Побороть козлистость 90-го

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Prado 90 3.4 3dr

    Хочу попробовать поменять родные амортики на KONI HT

    Дума, что делать с пружинами... Многие тут пишут что менять амортики без пружин - смысла нет. Другие наоборот пишут что со сменой на KONI и с родными пружинами, ездить становиться намного комфортней...

    1й вопрос - Стоить ли меня пружины? Если да - то какие и где купить (Питер, Москва). Лифт не планируется.

    Еще есть KONI RAID в которых очень заманчиво написано (но цена на них sad.gif ) :

    Double dynamic protection:

    - Rebound: progressive hydraulic rebound stop valve.

    2й вопрос - помогут ли KONI RAID от козлистости лучше KONI HT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC Prado 98, 3RZ-FE, +2", 2 бака, защита дна х.м. :)

    На 90 от козлистости ничего не поможет - база короткая.

    Я так для себя решил, что аморты это расходный материал (но у нас зима суровая за -40 часто стоит) любые аморты за зиму сдыхают или полу сдыхают. Их как правило меняют по весне, так что надо брать самые бюджетные и чаще менять в зависимости от состояния. Но это для нашего региона.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Стрежевой, Томская обл.
    • Машина: Nissan Navara D40M

    Я поставил хэви трэк, пружины и торсионы пока штатные. Раньше зад брыкался, на пустой машине (не смотря на приличную базу раннера), теперь - нет.

    Насчёт смерти амортов после зимы. У нас морозы тоже за 40 бывают. Кто как ездит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Стрежевой, Томская обл.
    • Машина: Nissan Navara D40M

    Рэйд наверное лучше. Но и обычные хэви трэк, как следует из прилагаемой инструкции, подходят для пружин с увеличенной жесткостью, равно как и для увеличенной массы машины.. Надо просто отрегулировать жёстость отбоя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Военкомовский способ борьбы с козлением УАЗика - 200 кг плита в багажник!

    Народный метод - два мешка с песком туда же.

    Преимущества народного:

    1. при необходимости освободить место, песок просто выбрасывается.

    2. всегда есть запас материала против буксования на льду.

    3. запас метериала для тушения пожара.

    4. кота можно с собой возить! Ему понравится, но запах...... puke.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Prado 90 3.4 3dr
    Военкомовский способ борьбы с козлением УАЗика - 200 кг плита в багажник!

    Народный метод - два мешка с песком туда же.

    Преимущества народного:

    1. при необходимости освободить место, песок просто выбрасывается.

    2. всегда есть запас материала против буксования на льду.

    3. запас метериала для тушения пожара.

    4. кота можно с собой возить! Ему понравится, но запах...... puke.gif

    1376587[/snapback]

    biggrin.gif

    Поставлю HT, RAID дорого получается...

    Как поставлю отпишусь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Стрежевой, Томская обл.
    • Машина: Nissan Navara D40M

    http://shop.koni-rus.ru/

    Здесь брал, приветливые товарищи

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: УАЗ

    тоже хочу чтоб помягче было

    конкретные ответы есть?

    без напрасного флуда

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.