Перейти к публикации
ShabanovSO

подсоединение двух аккумуляторов

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: МО, Мытищи
    • Машина: TLC 78 HZJ, MMC Pajero

    Всем привет!

    Кто нить ставил Т-мах для подсоединения двух АКБ!? Интересен опыт - или не стоит заморачиваться!?

    Цель: иметь заряженные оба АКБ, но заряжаемые не в параллели, а по одиночке в зависимости от произведеных потерь. Т.е. вопрос автоматического управления зарядом и подключением двух АКБ.

    Может кто поделится иными соображениями!?

    Всего наилучшего, Сергей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.

    вот мои изыскания по этому поводу

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...topic=12501&hl=

    это ещё "до" тимаксовской приблуды... smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    To: archstyle

    Прочитал только начало вашей темы, не обезсутьте, а не проше поставить два шести вольтовых мощных аккума . Это гораздо проще , надежней и эффективней., так как ни каких проблем с коммутацией.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.
    To: archstyle

    Прочитал только начало вашей темы, не обезсутьте, а не проше поставить два шести вольтовых мощных аккума . Это гораздо проще , надежней и эффективней., так как ни каких проблем с коммутацией.

    1376501[/snapback]

    ...что то туплю, про шестивольтовые аккумуляторы вааще не понял... think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижегородская обл.
    • Машина: TLC 76

    Простите, что в чужой теме, а посоветуйте что нибудь для отключения массы и кнопку удалённую. У меня две АКБ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-61 СОА Гудрич 35МТ, VZJ-95, 1,5" лифт
    To: archstyle

    Прочитал только начало вашей темы, не обезсутьте, а не проше поставить два шести вольтовых мощных аккума . Это гораздо проще , надежней и эффективней., так как ни каких проблем с коммутацией.

    1376501[/snapback]

    archstyle замутил эту тему для того, чтобы один аккум гарантированно был вседа заряжен. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-61 СОА Гудрич 35МТ, VZJ-95, 1,5" лифт
    Простите, что в чужой теме, а посоветуйте что нибудь для отключения массы и кнопку удалённую. У меня две АКБ

    1376881[/snapback]

    Я Камазовским пользуюсь. Можно механически отключить, а можно кнопкой из салона. Кнопка у меня запитана так, чтобы на работающем двигателе не возможно было случайно отключить массу.

    Из минусов. Говорят, что если электрическую лебёдку заклинило на смотку, то массу не отключишь... Не проверял.....

    А так лет пять наверное, как служит верой и правдой. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC 80 4,5l carb

    У меня тоже Т-макс для подключения 2-х акб.

    Сам блок электронный это всего-лишь блок управления соленоидом. Ток с гены на аккумы переключает соленоид.

    К сожалению еще не ставил. Но как установлю - расскажу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижегородская обл.
    • Машина: TLC 76
    Я Камазовским пользуюсь. Можно механически отключить, а можно кнопкой из салона. Кнопка у меня запитана так, чтобы на работающем двигателе не возможно было случайно отключить массу.

    Из минусов. Говорят, что если электрическую лебёдку заклинило на смотку, то массу не отключишь... Не проверял.....

    А так лет пять наверное, как служит верой и правдой. smile.gif

    1376934[/snapback]

    Спасибо, у меня стоят два от ГАЗели и кнопка в салоне, но кнопка видимо сгорела и теперь приходится каждый раз открывать капот.

    P.S. Ещё раз прошу прощения, что в чужой теме blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    To: archstyle

    про шестивольтовые аккумуляторы вааще не понял...

    Мне тут VOVсолярка обьяснил смысл вашей затеи, а теперь в качестве идеи. Шести вольтовые аккумы используются на тракторах называются 3ст.... вплоть до 190 а\ч. Собрав из двух аккумов батарею получите 12 вольт и приличную емкость , естественно коммутация не нужна, а для контроля разряда цифровой вольтметр , что бы видеть до какой степени гонять лебеду и потом гарантированно завести машину.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: KZJ95 +2" 33"federal 2лебедки

    есть наша российская приблуда для 2х акб

    УРА 120 и УРА200

    www.12v.ru гдето тама пошукай

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: 4runner95 3vz + (LJ-70 в гараже)
    есть наша российская приблуда для 2х акб

    УРА 120 и УРА200

    www.12v.ru гдето тама пошукай

    1377659[/snapback]

    охренеть 1700р за соленоид на 200а

    во люди бабло стригут

    Тмаксовский ставил Косте Мэддримсу

    сняли через 2 месяца

    на реально боевой машине он на фиг не сдался

    а вот на экспедиционничек самое оно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.