Перейти к публикации
SVS74

мост от 78 с блокировкой- вопрос

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Недалеко от Магнитогорска
    • Машина: Были LN65, LJ79. Ныне HZJ80

    Вот интересно, чулок моста лоченого и обычного чем различаются? Как мне показалось там все что касается блокировки крепиться на картер самого редуктора- или это не так? Вопрос вот к чему - можо ли поставить лочный дифф без замены чулка моста?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    Немного доработаешь мост болгаркой и установишь wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Недалеко от Магнитогорска
    • Машина: Были LN65, LJ79. Ныне HZJ80

    C болгаркой мы друзья tongue.gif , а вот с полуосью там как? там муфта по полуоси ходит как я понял? не своя ли там полусоь - с длинными шлицами? Я поиском то побродил по конфе - но хочется однозначно и из первых рук - а то вопрос стоит брать\ не брать.Экзист ясности тоже не внес.А тема горит blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: София Болгария
    • Машина: TLC 70 2LT 2,5" ТНТМ 32/11.5 R15

    Своя , своя ... С длинными шлицами wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Toyota Hilux AT38
    не своя ли там полусоь

    Ну не знаю, меняли обычный редуктор на лочный, правильно говорит Petyara, немного болгаркой и все. С полуосями не заморачивались, все работает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва м.Юго-Западная
    • Машина: Паровоз 5.7 HEMI
    не своя ли там полусоь

    Ну не знаю, меняли обычный редуктор на лочный, правильно говорит Petyara, немного болгаркой и все. С полуосями не заморачивались, все работает.

    113380[/snapback]

    Ни фига не понял, если меняется целиком редуктор в сборе (с корпусом редуктора), что надо болгаркой тогда пилить? На сколько я понял на стандартном редукторе без лока нет площадки под привод лока, а на лочном редукторе все у же есть?

    Кто скажет точно в безлочном мосту замена редуктора с локом проходит без замены полуосей или с заменой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser PZ-77 HDT

    Отвечу только про разгруженный мост где редуктор 9,5 дюйма.Болгаркой растачивается фланец на мосту чтобы засунуть редуктор с локом. Правая полуось однозначно с удлененной шлицевой частью.

    post-1225-1160068685_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.