Перейти к публикации

SVS74

Завсегдатаи
  • Публикации

    378
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    100%

Репутация

9 Норма

О SVS74

  • Звание
    Тойото4х4Фил
  • День рождения 10.08.1973

Контакты

  • Откуда
    Недалеко от Магнитогорска

Информация

  • Интересы
    Туризм, фотография, снегоход.

Личные данные

  • Имя
    Сергей
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Были LN65, LJ79. Ныне HZJ80

Посетители профиля

4 547 просмотров профиля
  1. вот думаю- если обратный клапан поставить. не есть его штатное применение- но, возможно, пружинки как раз хватит перекрыть ток жидкости без подпора насоса. TOYOTA 85321-26020 или UAZ 3160-5208110.
  2. решения проблемы за годы так и не появилось, интересно?
  3. Лежит в закромах: Панель поворотников передняя, хорошее состояние Коллектор выпускной 2/3L без турбины поворотник боковой (на крыло) Приборная панель с тахометром, с ответными частями разъёмов(не в курсе LT или KZ) Сиденья дополнительные в багажник Генератор на KZ
  4. стартер с дизеля, насколько помню L серии, на запчасти, ротор (якорь) живой.
  5. Подниму старую тему. Комп постарел несколько, честно-безотказно поработав, цена упала. теперь правда 20))
  6. Возможно- методика выбора может быть следующая - смотреть максимальное количество машин, набирая для себя статистику и опыт осмотров(в тч опыт общения с продавцом). Категорически решив для себя не покупать первые несколько авто, несмотря ни на что. А проблемные места модели- они на форуме в изобилии описаны.
  7. да забирайте уж, а то всё спотыкаюсь...подробности в личку.
  8. Приборка с тахометром, в т.ч. штеккеры для подключения к проводке авто. От какого мотора точно не знаю.
  9. Вот не могу понять, то ли кажется мне, субъективно, то ли реально... BFG ощутимо сдал по ресурсу...
  10. Разобрался, ага. Дорога хорошая.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.