Перейти к публикации
PALN

Новая версия автомата дневного света

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Jeep Wrangler Rubicon

    To: @PALN, ДХО - дальний свет 50-60% накала. Включающийся по алгоритму: нажал тормоз - дальний плавно загорелся в пол накала,, упала напруга до 13 - выключились.

    Так я реализовать не могу. Ибо два отдельных устройства. Т.е. или в пол накала все время светятся, или плавно включаются выключаются.

    Максимум могу просто два дивайса ибъединить в одной коробке.

    Т.е. обычные контроллер ДХО (без силового выхода) и отдельная плата диммирования (если снять крышку блока, то на ней будет доступен подстроечный потенциометр регулировки яркости свечения фар).

    Получится + питания, масса, выход + и два входа +.

    Один вход + пусковой. Как на него импульс поступил, фары сразу загораются в пол накала и начинается измерение напряжения. 10 секунд подряд зарядки нет - сразу гаснут.

    Второй вход + блокирования. Если на него подать +, выходные провода устройства "повисают в воздухе". При этом сама логика продолжает работать. Т.е. после снятия сигнала блокировки, дивайс возвращается в текущий режим.

    Как пример пусковой вход подключен на стопы, а блокирующий на габариты. Завели. Топнули тормоз - фары сразу загорелись в пол накала (если штатным выключателем включить - будут гореть в полный накал). Ездим. Включили габариты - фары погасли (если штатным выключателем включить - будут гореть в полный накал). Приехали, выключили габариты и двигатель. ФАры снова перешли в горение в пол накала. 10 сек погорели - погасли.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ни одного крузака не осталось

    Ребята, зачем такие сложности, вся логика DRL-реле придумана шведами лет 30 назад:

    / запуск от пуска двигателя (замок зажигания, лампа зарядки, напряжение >13.0-13.3v и т.п.)

    / диммер на блок дальнего 35% накала (для 55-70вт на источник)

    / разрыв 1: цепь габаритных огней

    / разрыв 2: датчик положения стояночного тормоза

    И всё, думаю логика понятна. Можно выпендрится, подключив управление накалом к датчику скорости, к примеру: до 80 км/ч - 35%, 80-150 км/ч - 55%, >150 км/ч - 70%.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    Максимум могу просто два дивайса ибъединить в одной коробке.

    Т.е. обычные контроллер ДХО (без силового выхода) и отдельная плата диммирования (если снять крышку блока, то на ней будет доступен подстроечный потенциометр регулировки яркости свечения фар).

    Получится + питания, масса, выход + и два входа +.

    Один вход + пусковой. Как на него импульс поступил, фары сразу загораются в пол накала и начинается измерение напряжения. 10 секунд подряд зарядки нет - сразу гаснут.

    Второй вход + блокирования. Если на него подать +, выходные провода устройства "повисают в воздухе". При этом сама логика продолжает работать. Т.е. после снятия сигнала блокировки, дивайс возвращается в текущий режим.

    Как пример пусковой вход подключен на стопы, а блокирующий на габариты. Завели. Топнули тормоз - фары сразу загорелись в пол накала (если штатным выключателем включить - будут гореть в полный накал). Ездим. Включили габариты - фары погасли (если штатным выключателем включить - будут гореть в полный накал). Приехали, выключили габариты и двигатель. ФАры снова перешли в горение в пол накала. 10 сек погорели - погасли.

    Вот такой гибрид из двух девайсов и надо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Jeep Wrangler Rubicon

    Вот такой гибрид из двух девайсов и надо!

    Не проблема. Просто блок ДХО без корпуса имплантируется в корпус диммера. Я просто к тому, что плавно разгораться и гаснуть они не будут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    To: @PALN,

    Ну это не очень критично. Так что устраивает такой гибрид.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Jeep Wrangler Rubicon

    Ну тогда как mikob вернется, решайте, кооперируйтесь - чтобы 1 посылку делать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    To: @PALN, Кооперироваться не обязательно. Оплату гарантирую 16 числа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Jeep Wrangler Rubicon

    To: @PALN, Кооперироваться не обязательно. Оплату гарантирую 16 числа.

    В личку тогда давай перейдем. Оговорить цену, форму оплаты, адрес отправки итп

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.