Перейти к публикации
PALN

Новая версия автомата дневного света

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: ищу джип, есть пузатерка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Jeep Wrangler Rubicon

    Извиняюсь, просто я думаю что то что изготовлено заводом гораздо лучше чем что то спаеное на коленке?

    я написал что вот мои кантаты берите у меня?

    просто себе ставил это поэтому и подумал может кому то будет тоже интересно, форум создан для того что бы делиться информацией с одноклубниками, что есть что то лучше что то дешевле, обсуждать это, владеешь информацией владеешь ситуацией, или я не прав?

    Попробую покритиковать альтернативное решение Ж))

    Во-первых, мне категорически не нравится использование именно датчика движения. Даже если там использован твердотельный акселерометр (что при рознице в 1200 сомнительно) - иное решение заставляет сомневаться в надежности, с бельем выплескиваем ребенка... Я имею в виду то, что перестаем следить за бортовым напряжением. Грубо говоря если ночью периодически пинать авто, то утром оно уже не заведется :))) И обратная сторона медали: если достаточно долго стоять в заторе или просто надо подсвечивать местность на холостых, то данное устройство погасит фары. В принципе из описание не ясно когда фары выключаются.

    Также 10 ампер заявленные как максимальные мало. Это при 12 вольтах две лампы по 60 Вт. Т.е. запас - ноль. У меня заявлено 15 ампер. Реально стоит два ключа по 20 ампер каждый - заявляю я 15 ампер ао избежании перегрева при длительной нагрузке на макс токе только т.к.коробка геметична и теплоотдача считай нулевая.

    И последнее... Кто вам сказал, что у меня устройство изготовно "на коленке" ;) Вот вам фото платы-заготовки ниже.

    А так на то и рынок. Каждый товар найдет своего покупателя. И чем больше РАЗНЫХ решений, тем лучше.

    i-290.jpg

    i-291.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ищу джип, есть пузатерка

    И чем больше РАЗНЫХ решений, тем лучше.

    i-290.jpg

    i-291.jpg

    +100

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7

    как только машина начала движение свет сразу включается

    Не айс!

    В темноте начинать движение чревато попаданием мордом и попом в соседнюю машину! :no:

    А если в темноте приходится включать руками свет, то какой же это автомат? PALN в этом плане более грамотно реализовал алгоритм. :ok:

    PALN: А какой ток суммарно потребляют габариты+ближний+приборка+подсветка салонных кнопок?

    Изменено пользователем y_mach

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Ю.Бутово
    • Машина: TLC 100vx limited 1HD-FTE

    Заклеил черной пленкой датчик света и автомат готов! :rest: Завел и свет включился, заглушил - выключился.

    У чела на крайслере подглядел, он пробку от пепсиколы черную на датчик кинул, ночь ему устроил. :lol:

    ЗЫ А зачем собровской релюшкой комутировать лампы!? Цепи управления светом или еще чем надо ИМХО.

    пИсалки синие можно таким образом чтоб включались сами :D :D :D

    Изменено пользователем jakson33

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Jeep Wrangler Rubicon

    PALN: А какой ток суммарно потребляют габариты+ближний+приборка+подсветка салонных кнопок?

    Cчиаем

    две фары ближнего 55 W

    четыр габарита ... вобщем-то по 4 W но заложим с запасом по 10 W (мож еще чего горит)

    итого

    55x2 + 10x4 = 150 Вт или (при наихудшем режима) 12,5 Ампер... От того и плясал при расчетах схемы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    А проще нельзя сделать? - мотор завёлся фары зажглись, габариты включил фары потухли. Двигатель заглушил - фары потухли. Как у Филипса. Всего 4 провода +12 земля на фары и к габаритам. Можно диодик поставить для контроля габаритов - без подключения фар.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Jeep Wrangler Rubicon

    Ээээ....

    мотор завёлся фары зажглись = и в итоге просто греешь мотор или никуда ехать не собираешься или дистанционный запуск сработал, а фары горят

    габариты включил фары потухли = совсем не понял... т.е. или габариты или фары можно только включать :) dvtcnt ybpz& Ж)

    двигатель заглушил - фары потухли = так у меня так и происходит. только с вежливой подсветкой и плавно

    Как у Филипса. Всего 4 провода +12 земля на фары и к габаритам. = так и у меня 4 провода. масса, +, на фары и вход запуска. пятый вывод он только сервисникам нужен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ищу джип, есть пузатерка

    [quote name='PALN' Грубо говоря если ночью периодически пинать авто, то утром оно уже не заведется :))) И обратная сторона медали: если достаточно долго стоять в заторе или просто надо подсвечивать местность на холостых, то данное устройство погасит фары. В принципе из описание не ясно когда фары выключаются.

    подключаемся к AAC и свет включается если в замок зажигания включен и началось движение авто, и сет потухнет когда зажигание выключается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ищу джип, есть пузатерка

    Заклеил черной пленкой датчик света и автомат готов!

    не у всех есть датчик света

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105 02г. 1-й рестайл

    Поставил, подключил через «И» на паре диодов и резисторе к лампе левого поворотника и к «АСС». Нравится. Понятно, что без плавного зажигания/потушения подобную приблуду можно собрать на 2-х релюхах, но в этом медленном разгорании и потухании есть что то человеческое. И лампочки должны дольше прослужить (теоретически, конечно).

    Ежели долго прослужит – то и девайс, и цена соответствуют.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Jeep Wrangler Rubicon

    Поставил, подключил через «И» на паре диодов и резисторе к лампе левого поворотника и к «АСС».

    Эээ чо та не понял. Это как и зачем?

    ПыСы - и эта версия с ксеноном и не должна дружить. Он не разгорится именно из-за диммирования на включении.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НОВОСИБИРСК
    • Машина: Белая

    To: @PALN,

    Я бы вот такую хрень приобрёл:

    Подключается в разрыв "+" , что идёт на дальний свет и при наличии питания у хрени (например с аккума), подаёт на фары 60-65% действующего значения напряжения.

    При включении штатным образом фар, они горят в полный накал.

    Развязка из двух диодов (надёжных) не позволит Штатным цепям и этой хрени влиять друг на друга.

    И нехай эта хрень не будет отключаться никогда (пока есть питание) :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Jeep Wrangler Rubicon

    Не есть проблемма. Т.е. просто гасящая проставка. Через нее дали - в пол накала, напрямую на лампы - полный накал. Реализуемо, но... Получится единичный заказ. Дело в том, что с постоянным диммированием я не "влезу" в ту же плату / корпус по тепловому режиму. Придется вернуться к железной коробке приблизительно с 1,5 пачки сигарет. В цену тогда уложить смогу только 2000-2100 (именно из-за корпуса поплывет - они сцуко дорогие) без пересылки. И будет тупо 4 провода: вход +, выход + левая фара, выход + правая фара, масса.

    Кстати никаких диодов не надо. Если на выход коробки в лоб + подать, то она просто сама будет выключаться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105 02г. 1-й рестайл

    2 PALN

    "Эээ чо та не понял. Это как и зачем?

    ПыСы - и эта версия с ксеноном и не должна дружить. Он не разгорится именно из-за диммирования на включении"

    Поставил изделие под капотом слева. Управление включением было ближе всего тащить от левого поворотника, но тогда бы фары зажигались каждый раз при срабатывании центрального замка (подмигивание поворотниками) и горели бы постоянно при работе аварийки. Подключил «управление» изделия ещё к «АСС» (всегда + при повёрнутом ключе). Т.е. изделие включается, когда и ключ повёрнут, и поворотник моргнул.

    Про ксенон. Заказывал 2 блока: один для галогенок про него (отписался тут на форуме), один для ксенона (отписался в личку). Тот, который для ксенона (так и на упаковке, и в инструкции написано) не поджигает ксенон, поставили ещё релюху, т.е. изделие включает реле, а реле поджигает ксенон. В причинах пока не разбирался.

    post-6030-0-41034400-1309873210_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Jeep Wrangler Rubicon

    2 PALN

    "Эээ чо та не понял. Это как и зачем?

    ПыСы - и эта версия с ксеноном и не должна дружить. Он не разгорится именно из-за диммирования на включении"

    Поставил изделие под капотом слева. Управление включением было ближе всего тащить от левого поворотника, но тогда бы фары зажигались каждый раз при срабатывании центрального замка (подмигивание поворотниками) и горели бы постоянно при работе аварийки. Подключил «управление» изделия ещё к «АСС» (всегда + при повёрнутом ключе). Т.е. изделие включается, когда и ключ повёрнут, и поворотник моргнул.

    Про ксенон. Заказывал 2 блока: один для галогенок про него (отписался тут на форуме), один для ксенона (отписался в личку). Тот, который для ксенона (так и на упаковке, и в инструкции написано) не поджигает ксенон, поставили ещё релюху, т.е. изделие включает реле, а реле поджигает ксенон. В причинах пока не разбирался.

    Хм. Прикольная схема получилась :)

    По ксенону проходили аналогичное. Думаю что в этом и причина. Если конечно не перпутал с отправкой - он точно без диммирования?

    А так скорее все "фонящие блоки". Т.е. в момент розжига дикая помеха проходит, проц в реле отрабатывает ресет и при этом снимает питание. И по кругу. Послушай - напрямую не слышно щелчков в блоке розжига /попыток включиться? Если есть такое, то бороться 3 путями:

    - ставить реле как можно дальше от блоков розжига и их проводов на лампы

    - навесить ферритовый тор с несколькими витками обычного провода между выходом реле и питанием блоков... кстати вы точно блоки розжига именно по питанию +12 вольт

    управляете?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НОВОСИБИРСК
    • Машина: Белая
    И будет тупо 4 провода: вход +, выход + левая фара, выход + правая фара, масса. Кстати никаких диодов не надо. Если на выход коробки в лоб + подать, то она просто сама будет выключаться.

    Диоды надо для штатной электрики, я не знаю есть ли там реле или же там полупроводниковый ключ, ничего не щёлкает (вроде) при включении фар. Машина 2011г.в. НЕ Тоёта, на гарантии. К блоку не подобраться без приличного разбора.

    А два выхода на фары внутри замкнуты будут ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105 02г. 1-й рестайл

    Хм. Прикольная схема получилась :)

    По ксенону проходили аналогичное. Думаю что в этом и причина. Если конечно не перпутал с отправкой - он точно без диммирования?

    А так скорее все "фонящие блоки". Т.е. в момент розжига дикая помеха проходит, проц в реле отрабатывает ресет и при этом снимает питание. И по кругу. Послушай - напрямую не слышно щелчков в блоке розжига /попыток включиться? Если есть такое, то бороться 3 путями:

    - ставить реле как можно дальше от блоков розжига и их проводов на лампы

    - навесить ферритовый тор с несколькими витками обычного провода между выходом реле и питанием блоков... кстати вы точно блоки розжига именно по питанию +12 вольт

    управляете?

    Павел, пока не было времени разобраться. Просто тему из лички про ксенон Вы тут затронули, я и отписался.

    Разберёмся и исправим. А изделие Ваше очень душевное, спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Jeep Wrangler Rubicon

    Диоды надо для штатной электрики, я не знаю есть ли там реле или же там полупроводниковый ключ, ничего не щёлкает (вроде) при включении фар. Машина 2011г.в. НЕ Тоёта, на гарантии. К блоку не подобраться без приличного разбора.

    А два выхода на фары внутри замкнуты будут ?

    Диоды не нужна - поверь. Закон Ома - при равных потенциалах никуда ничего не течет. Т.е. пофиг что стоит штатно. Не мешает друг другу, а только помогает. Можно храбро параллельно силовым цепям подключать.

    Два выхода НЕ объедены. Внутри два ключа. Объединять можно но для страховки тогда лучше уменьшать общий ток на 15%. Дело в том что 2х идеально одинаковых ключей не бывает. Значит если объединять,то один чуть недорабатывает, второй - греется. Из расчета одного ключа макс. на 5-6 амПер (чтобы холодный был точно) два объединяешь имеем 12-15% = 10,2 Ампера. Т.е не более чем две фары по 61 Ватт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Jeep Wrangler Rubicon

    Павел, пока не было времени разобраться. Просто тему из лички про ксенон Вы тут затронули, я и отписался.

    Разберёмся и исправим. А изделие Ваше очень душевное, спасибо.

    Спасибо Э) Это главное пожалуй чем бизнес.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.