Перейти к публикации
Viacheslav77

Срочно нужен совет по пробке

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC78 1KZ-TE автомат

    Сорвали пробку на поддоне 1KZ. По виду резьба пробки похожа на М12*1.

    Стоит родная или нет не знаю поэтому спрашиваю: какая резьба идет в оригинале?

    Где-то в ранних топиках писали что родная 8 или 10, но там был HZ.

    Пока пошел за метчиками-плашками. Еще вопрос до какого диаметра можно нарезать резьбу?

    Спсибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC78 1KZ-TE автомат

    Up

    Судя по замятости пробки, диаметр отверстия может быть и больше, про шаг пока гадаю, хотя пробка похожа на родную.

    Мужики! неужели никто прямо сейчас не меняет масло или не перебирает KZ ?! smile.gif)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC78 1KZ-TE автомат

    Прогнал метчиком М12 шаг 1.25, ввернул подходящий болт на герметик.

    Теперь можно неспеша поискать пробку с другого двигателя, хотя скорей всего последующие замены масла будут с использованием герметика.

    Обсуждение можно закрыть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    Боюсь что герметик и масло две вещи живущие раздельно smile.gif . Оно теб спокойней конечно, но толку от твоего геметика нет. Смотри что б не капало да и все

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: Viacheslav77

    Кто то писал уже и вроде от нашемарки нашел что подходит попробуй поиском

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    To: Mikhail

    герметик и масло две вещи живущие раздельно @

    Именно по этому поддоны, клапанные крышки сажают на герметик cool.gif сразу на заводе! cool.gifwink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    я о пробке, вообще от отваливается от масла быстро, плюс температурный режим. Спорить не буду, я бы просто не очень доверял такому сочетанию.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: toyota 4runner LTD vzn 185 1997

    ребят, а вы не задумывались о том, что там может быть не совсем стандартная(конусная) резьба то... blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC78 1KZ-TE автомат

    Ух ты, какая полемика развернулась!

    По поводу стандартности резьбы, сомневаюсь что там конус, скорее прокладка алюминиевая держит.

    По поводу герметика нормально все ставится на герметик и температуры с маслом он не боится. Потому что во-первых он в резьбе (продавить трудно), во-вторых пробку и часть отверстия я постарался обезжирить, в-третьих давления в картере почти нет, а в четвертых посадил не просто на герметик, а на пакалю с герметиком - уплотнение резьбы и герметичность обеспечена.

    З.Ы. оригинальную пробку на всякий случай заказал, не специально, до кучи с другой мелочовкой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota

    Я тут описывал как-то про свою сливную пробку (на 1HZ) - резьбу прогонял метчиком, новую - оригинальную пробку вместе с шайбой посадил на герметик(какой-то импортный, серо-землистого цвета, маслостойкий). Масло сейчас меняю путем вакуумного отсоса, чтобы лишний раз резьбу не трогать - зато сухо и комфортно. tongue.gif

    На движке чутка сопливится сбоку слева, по периметру датчика уровня масла, криминального ничего нету, но не эстетично, - руки никак не дойдут, чтоб тоже на герметик посадить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: Хайлюкс Сурф , 2001 АКПП 5VZ-FE

    Была такая бяда. Пришлось двигатель снимать. Резьбу прогнать не удалось, потому что в картере вмятина была и он практически соприкасался с маслоприёмником. Картер выправили, пробку вварили от другого авто, заодно маслоприемник посмотрели. Не знаю как на 78, а на сурфе чтобы снять поддон надо или мост или двигатель снимать.

    До снятия мотора тоже пару раз масло через щуп менял, но мне это не понравилось, т.к. самая гадость внизу остается и не всегда знаешь высосали ее или нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    To: Petrov

    Если не ошибаюсь, можно было выкрутить болты с подушек двигателя поддомкратить и снять поддон,

    но могу и ошибаться ИМхо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орион
    • Машина: TLC80 VX Japan 1-HDT 92г

    все прбки одинаковые на всех крузерах бензин или дизель

    номер 90341-12012

    post-1755-1160118440_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.