Перейти к публикации
Фокс

Surf не развивает обороты

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Toyota Surf 2LT-E

    Принимайте в свои ряды хабаровчанина.

    Проблема такова: машина заводится на холодную, не развивает обороты; на горячую заводится вдогонку, тяги нет. Компрессия в цилиндрах 37, разница между цилиндрами 0,3. Свечи, ремень, форсунки, насос, клапан, плунжерная пара новые. Все метки ГРМ на месте. Пробовали менять компьютер безрезультатно.

    Диагностика показывает: нет синхронности между ТНВД и коленвалом. Поменял датчик частоты оборотов коленвала – без изменений.

    Дизелисты посылают к электрикам, электрики к дизелистам.

    Что посоветуете?

    [/color][/size][/font]

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tomsk
    • Машина: SURF_KZ_94

    http://diesel.irkutsk.ru

    Здесь попробуй на форуме спросить, хотя с большой вероятностью продинамят, там в основном спецы по по узким направлениям и свои секреты не выдают. Я пытался выяснить про плохой (не совсем дизельный) пуск у 1KZ-ТЕ (2L-TE) и хреновый зимний пуск после -20 градусов, сказали фиг тебе не расколемся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Toyota LandCruiser Prado 120 4.0 R-2
    http://diesel.irkutsk.ru

    Здесь попробуй на форуме спросить, хотя с большой вероятностью продинамят, там в основном спецы по по узким направлениям и свои секреты не выдают. Я пытался выяснить про плохой (не совсем дизельный) пуск у 1KZ-ТЕ (2L-TE) и хреновый зимний пуск после -20 градусов, сказали фиг тебе не расколемся.

    113983[/snapback]

    Про форум - это точно, зачем его вообще создавали. Наверное для того, чтобы показать всем, смотрите каие мы умные, а вы все лохи.

    А про проблему в этой теме, то нужно написатьв аваторе, какой двигатель.

    А так, нужно еще раз проверить метку ТНВД. По запарке, бывает (сам так один раз лоханулся ph34r.gif ) ставят метку ТНВД на 180 градусов (т.е. не вверх, а вниз, как на распредвале). Именно после такой установки бывают такие проблемы.

    Больше информации.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    http://diesel.irkutsk.ru

    Спецы там нормальные.

    То, что не говорят все тонкости, так многие все равно это не поймут, и сделать в условиях (полевых) гаража не смогут.

    Вторая причина почему вам не отвечают, есть у каждого спеца, свои тонкости в познаниях своего дела, и выносить все это на показ, значит лишить себя куска хлеба.

    Пример тому, что вы уже обращались в сервис где вашу проблему не решили.

    Так как вы можете ее решить?

    А помогать псевдо спецам им не с руки.

    По поводу, зачем сделали этот сайт?

    Кроме вас там прошло очень много людей, кому помогли.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Toyota LandCruiser Prado 120 4.0 R-2

    Да никто и не сомневался в нормальности спецов. Посто иногда складывается впечатление, что они переигрывают сами себя. Не понимаю, каким образом у них станет меньше хлеба, если они с пониманием отнесутся к вопросу и помогут в решении проблемы. Ремонтом топливной аппаратуры заниматься не собираюсь (не имею ввиду свою). А по-поводу, тех, кому помог форум, то в их число попал и я, но это было давно, когда на вопросы получал прямые и точные ответы. Был очень благодарен и в силу своих возможностей пытался ответить на вопросы людей, которые плохо разбираются в теме дизеля, дабы не напрягать более сильных специалистов, чем я.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Toyota Surf 2LT-E

    Спасибо за отклики.

    Двигатель 2 LT-E. Про сайт иркутских дизелистов мне говорил один автоэлектрик, но не сказал правильное его название, попробую сходить туда. Но все равно, надеюсь получить еще советы здесь. Заранее спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Toyota Surf 2LT-E

    При установке ТНВД на зуб вперед, начал заводится на холодную. Обороты берет, но чуть-чуть тормозит. При нагреве до рабочей температуры, более 800 об. в мин. не набирает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    Принимайте в свои ряды хабаровчанина.

    Проблема такова: машина заводится на холодную, не развивает обороты; на горячую заводится вдогонку, тяги нет. Компрессия в цилиндрах 37, разница между цилиндрами 0,3. Свечи, ремень, форсунки, насос, клапан, плунжерная пара новые. Все метки ГРМ на месте. Пробовали менять компьютер безрезультатно.

    Диагностика показывает: нет синхронности между ТНВД и коленвалом. Поменял датчик частоты оборотов коленвала – без изменений.

    Дизелисты посылают к электрикам, электрики к дизелистам.

    Что посоветуете?

    [/color][/size][/font]

    113974[/snapback]

    Так причина тебе известна, нет синхронизации!!!Может пластина с которой датчик считывает информацию подмята или на шпонке провернута?Она ведь за шестерней находится, сразу не увидешь! Препроверь метки ГРМ, по книге АВТОДАТА, вся процедура расписана для ребенка понятно!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Toyota Surf 2LT-E

    Что-то не получилось выйти на иркутский сайт. Пишут что он переехал, а по приведенной ссылке открывается табличка на английском, на клики не реагирует.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Toyota Surf 2LT-E

    to NazareT: пластина целая, шпонка как новая. Насос ТНВД 6 (шесть!!!) раз проверяли на стенде. На холодную работает, на горячую не хочет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: 4Runner... 1KZ. MK

    2 Фокс! Я думаю, что проблема в подаче топлива!! Расскажи, что ты вобще делал с машиной?

    Там на топливном насосе тоже маленькая сеточка-фильтрик есть! Для 1KZT я видел её под соленоидом, в каталоге её номер 22602. На моих Патрульках их чистил регулярно, симптомы те-же были.....

    Удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: 4Runner... 1KZ. MK

    Увидел твоё новое сообщение. ohmy.gif

    А ты пробовал с 2-х тактным маслом движку поработать? В отдельную канистрочку налей 50/50 и шланжики туда... Если заработает лучше, то это похоже на кирдык насосу sad.gif Они все так умирают, на холодную наботают, а на горячую уже нет.... Но это лишь догадки!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    To: Tomat

    "Пример тому, что вы уже обращались в сервис где вашу проблему не решили.

    Так как вы можете ее решить?"

    mad.gif

    только так её и можно решить. разобраться самому, воспользоваться советами знающих и САМОМУ всё сделать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    To: Tomat

    "Пример тому, что вы уже обращались в сервис где вашу проблему не решили.

    Так как вы можете ее решить?"

    mad.gif

    только так её и можно решить. разобраться самому, воспользоваться советами знающих и САМОМУ всё сделать.

    114072[/snapback]

    Если человек не знает, и не умеет, а тем более обращается в сервис, тогда совсем не понимаю, зачем ему давать информацию, которой он без элементарных познаний, и оборудования, ни когда не сделает.

    ИМХО, конечно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Toyota LandCruiser Prado 120 4.0 R-2
    Если человек не знает, и не умеет, а тем более обращается в сервис, тогда совсем не понимаю, зачем ему давать информацию, которой он без элементарных познаний, и оборудования, ни когда не сделает.

    ИМХО, конечно.

    114077[/snapback]

    Так в том то и проблема, что человек хочет узнать и научиться, делая это честyо, т.е. отвественность за все последствия этого обучения берет на себя. Хотя предполагать некомпетентность того или иного человека (а тем более сомневаться в его способностях), исходя из его вопроса, по крайней мере не правильно. Если кто-то хочет взять на себя обязательства по ремонту своего автомобиля, то объяснить, направить и предупредить - вот смысл технического общения. А он в свою очередь далее поделиться своим опытом, исходя их которого, многие сформируют свое мнение о этой проблеме. Это очевидно. Ведь никто не выставляет счет за потраченное время в интернете при решении "чужой" проблемы, все это делается от души, с надеждой на аналогичные действия.

    Опять же, ИМХО.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: FJ Cruiser '07

    может быть новый тнвд с номером 22100-5B300 для 2L-TE спасет

    260-300$ в зависимости от поставщика

    сколько уже денег за диагностику, настройку и запчасти отдали?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Toyota LandCruiser Prado 120 4.0 R-2
    может быть новый тнвд с номером 22100-5B300 для 2L-TE спасет

    260-300$ в зависимости от поставщика

    сколько уже денег за диагностику, настройку и запчасти отдали?

    114092[/snapback]

    Где такие цены на насос для 2L-TE? У нас столько стоит плунжерная пара.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: FJ Cruiser '07
    Где такие цены на насос для 2L-TE? У нас столько стоит плунжерная пара.

    114095[/snapback]

    в Питере www.exist.ru если зарегестрироваться,

    http://www.toyota-faq.ru

    2 недели ждать, эмираты.

    не сочтите за рекламу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    Принимайте в свои ряды хабаровчанина.

    Проблема такова: машина заводится на холодную, не развивает обороты; на горячую заводится вдогонку, тяги нет. Компрессия в цилиндрах 37, разница между цилиндрами 0,3. Свечи, ремень, форсунки, насос, клапан, плунжерная пара новые. Все метки ГРМ на месте. Пробовали менять компьютер безрезультатно.

    Диагностика показывает: нет синхронности между ТНВД и коленвалом. Поменял датчик частоты оборотов коленвала – без изменений.

    Дизелисты посылают к электрикам, электрики к дизелистам.

    Что посоветуете?

    [/color][/size][/font]

    113974[/snapback]

    1-причина может заключатся, в электронике (пример- не правильно считывает угол открытия заслонки)

    2- в плохой сборки, топливной аппаратуры.(ТНВД- похоже на неправильную регулировку или установка автомата прогрева, левые распылители, итд)

    3-ЕГР.(возможно пора глушить)

    Все это надо проверять.

    Дымит?

    Если дымит то каким цветом дым?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    Если человек не знает, и не умеет, а тем более обращается в сервис, тогда совсем не понимаю, зачем ему давать информацию, которой он без элементарных познаний, и оборудования, ни когда не сделает.

    ИМХО, конечно.

    114077[/snapback]

    Так в том то и проблема, что человек хочет узнать и научиться, делая это честyо, т.е. отвественность за все последствия этого обучения берет на себя. Хотя предполагать некомпетентность того или иного человека (а тем более сомневаться в его способностях), исходя из его вопроса, по крайней мере не правильно. Если кто-то хочет взять на себя обязательства по ремонту своего автомобиля, то объяснить, направить и предупредить - вот смысл технического общения. А он в свою очередь далее поделиться своим опытом, исходя их которого, многие сформируют свое мнение о этой проблеме. Это очевидно. Ведь никто не выставляет счет за потраченное время в интернете при решении "чужой" проблемы, все это делается от души, с надеждой на аналогичные действия.

    Опять же, ИМХО.

    114090[/snapback]

    Пусть ребята почитают, и сделают свой вывод, из прочитанного.

    Далее комментировать и объяснять не вижу смысла.

    http://diesel.irkutsk.ru/forum/index.php?showtopic=1781&st=0

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.