Перейти к публикации
NazareT

Гидравлика чудит...

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Имеем ТОЙОТА ДЮНА рулевой редуктор., заводим машину, колеса прямо начинаю крутить вправо-усилие, сопротивление не провернуть, чуть влево, руль сам до упора поворачивается и в обратку ни-ни... Если не заглушить мотор рвет шланги гидравлики... Думаю что то с клапанами... Сегодня буду разбирать, фотки сделаю...

    У кого нить было что то подобное???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    To: NazareT

    biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

    У вас СИР в рулевой машинке, в гидрочасти её появилсо дефект типа "неуправляемый золотник" .

    Сымай изучай вычисляй исправляи ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    To: NazareT

    biggrin.gif  biggrin.gif  biggrin.gif

    У вас СИР в рулевой машинке, в гидрочасти её появилсо дефект типа "неуправляемый золотник" .

    Сымай изучай вычисляй исправляи ok.gif

    1393765[/snapback]

    Вить, да я енто понял, сейчас скинули с машины буду разбирать изучать....Фотать.. Надо понять какой золтник глючит...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    "золотник" название условное.

    Вал от рулевой колонки имеет демпфирующее (срабатывает на скручивание) устройство, перенаправляющее поток жижи в "лево" или в "право".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    "золотник" название условное.

    Вал от рулевой колонки имеет демпфирующее (срабатывает на скручивание) устройство, перенаправляющее поток жижи в "лево" или в "право".

    1393802[/snapback]

    Я енто знаю-ю-ю!!! имел ввиду какой из 2-х. но найти проблему не состоавило труда... По порядку...

    Чудо машинка..

    опубликованное пользователем изображение

    Чудо ручки, тут уже были, отрвать бы их mad.gif ....

    опубликованное пользователем изображение

    и оставили несгладимый след...опубликованное пользователем изображение

    Ну а вот и причина, ручки те самые, да бошка безмозглая про@бали прокладочку

    опубликованное пользователем изображение

    и задрали корпус клапанов и корпус редуктора до безобразия, теперь вопрос если соберу с такми задирами, работать будет??? Понятно гарантии никакой...

    Изменено пользователем NazareT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    To: NazareT

    biggrin.gif  biggrin.gif  biggrin.gif

    У вас СИР в рулевой машинке, в гидрочасти её появилсо дефект типа "неуправляемый золотник" .

    Сымай изучай вычисляй исправляи ok.gif

    1393765[/snapback]

    Ну и это, Витек с меня причитается buzz.gif !!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61

    To: NazareT еще неизвестно "ручки эти" шарики все собрали или пр .. ли , я 70тый два дня мучил так и не победил, лучше на разборках поискать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    To: NazareT еще неизвестно "ручки эти" шарики все собрали или пр .. ли , я 70тый два дня мучил так и не победил, лучше на разборках поискать.

    1393964[/snapback]

    Остальное вроде все на месте... Только вот задиры смущают, там еще на червяке сколы на зубах... Хозяина озадачил поисками нового или б.у....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61
    Остальное вроде все на месте... Только вот задиры смущают, там еще на червяке сколы на зубах... Хозяина озадачил поисками нового или б.у....

    1394029[/snapback]

    ну новый то наверное пол машины стоит , а б\у самое то .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    После праздников закажу ремкомплект, попробую собрать этот, вот задиры смущают...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: тойота хайлюкс сурф 1990 гв, кузов 130, двигатель 2LT

    не заморачивайся с ремонтом это ненадолго в гидравлике все должно быть гладко, а там задиры километровые, с новым ремкомплектом проработает очень мало.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск Академгородок
    • Машина: TLC-80VXL, лифт +4, Hankook M/T 35, ГБО, экспедиционная подготовка, силовой обвес.
    не заморачивайся с ремонтом это ненадолго в гидравлике все должно быть гладко, а там задиры километровые, с новым ремкомплектом проработает очень мало.

    1395167[/snapback]

    У меня в ГТЦ задиры в 1мм глубиной и во всю рабочую поверхность, он потек, я поменял там резинки и собрал все обратно, прошел уже 40000км и пока все работает как новое =)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    У меня в ГТЦ задиры в 1мм глубиной и во всю рабочую поверхность, он потек, я поменял там резинки и собрал все обратно, прошел уже 40000км и пока все работает как новое =)

    1395173[/snapback]

    давления разные и ГТЦ работает продольно, резинка выбирает продольный задир и работает.... Здесь же давление больше и вал работает поперчно относительно корпуса редуктора внутри корпуса золотников, а золотники - продольно. Вобщем соберу там поглядим...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.