Перейти к публикации
Aleksander

Тяга панара передняя

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Люберцы
    • Машина: TLC72 3L (LJ72LV-KR) STD

    Имеется люфт в месте крепления тяги панара к мосту.

    После снятия выяснилось, что посадочное место под втулки больше по диаметру чем втулки, короче отшлифовалось немного песком и грязью. Новые втулки уже с люфтом туда встают.

    Есть ли опыт ремонта данного узла? Или только менять?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 80GX, 1HZ, 1997г.в., BFG MT 315/75/r16, +5 OME, 3diff_locks, ComeUP 9.5, ГП 4.88 Sierra, ARB&Kaymar

    имеешь ввиду, что сайлент блок встает без натяга туда?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 79

    Типичная ситуация. Ухо расковывается и приобретает вытянутую форму. Лечится разрезанием: ухо в торце разрезается болгаркой, подстукивается и заваривается. Мне делал Викторов, у него это заняло минут 20.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Люберцы
    • Машина: TLC72 3L (LJ72LV-KR) STD

    Со стороны моста, где втулки с двух сторон вставляются. Без натяга, более того, там они имеют некоторую свободу перемещения. sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Люберцы
    • Машина: TLC72 3L (LJ72LV-KR) STD
    Лечится разрезанием: ухо в торце разрезается болгаркой, подстукивается и заваривается

    как вариант. спасибо за подсказку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Люберцы
    • Машина: TLC72 3L (LJ72LV-KR) STD
    Лечится разрезанием: ухо в торце разрезается болгаркой, подстукивается и заваривается

    как вариант. спасибо за подсказку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78
    Типичная ситуация. Ухо расковывается и приобретает вытянутую форму. Лечится разрезанием: ухо в торце разрезается болгаркой, подстукивается и заваривается. Мне делал Викторов, у него это заняло минут 20.

    1394131[/snapback]

    У меня тоже с-блоки чуть в ухо не провалились, тож разрезал и заварил. Потом подумал и накладочку сверху положил и тоже приварил в связи с неполной уверенностью в свои способности. Сварщик я никакой. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Бодайбо, Иркутская обл.
    • Машина: TLC PRADO GRJ120 2006г.

    Даже в новой тяге новые втулки с натягом не сидят. Вернее, пока есть краска вроде плотно, краска стёрлась появляется люфт. Пробовал чуть торцевать втулки с внутренней стороны, появляется осевой натяг, но это проблемы в целом не снимает. Конечно, лучший вариант - разрезать и поджать заварив или нагреть и осадить втулку. Я сделал проще, обмазал втулки автошпаклёвкой и быстро собрал узел. Как бы временно. Езжу так уже год, люфта в сочленении пока нет.

    Изменено пользователем Александр Рукосуев

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.