Перейти к публикации
Surf700

Сбылась Мечта Идиота

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC 80 VX

    Ну вот, собственно купил, 1998 г. турбодизель, механника, все дифлоки VX-комплектация. Неухоженная. Сейчас отойду от эфории и начну приводить в порядок. О 80-ке мечтал давно и вот случилось, продал Сурфа еще добавил и взял, да как взял, упросил чтоб продали. Ник наверное менять не буду :) , так что принимайте в свои дружные ряды :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Surf LN 60 2L 33' MT был когда то... теперь TLC 200
    Ну вот, собственно купил, 1998 г. турбодизель, механника, все дифлоки VX-комплектация. Неухоженная. Сейчас отойду от эфории и начну приводить в порядок. О 80-ке мечтал давно и вот случилось, продал Сурфа еще добавил и взял, да как взял, упросил чтоб продали. Ник наверное менять не буду :) , так что принимайте в свои дружные ряды :)

    Поздравляю. За скока взял?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC 80 VX

    Уговорил продать за 25 американских рублей, уже можно сказать отдышался, сейчас думаю лифтануть подвеску дюйма на 2,5, кенгурин стоит там никакой т.е. очень страшный, на ARBшный бампер сейчас прицеливаюсь и о лифте думаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    Поздравляем!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Mitsubishi L200 new. Ищу 70-ку.

    Поздравляю, но от эйфории возможно долго отходить будешь . Я уже год ежедневно нахожусь под кайфом от управления этой машиной , хотя до этого менял тачки раз в год . А о замене этой на что-либо другое вопрос вааще не стоит , сомневаюсь что может быть что-либо лучше . Многих тысяч хороших километров по дорогам и без оных !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen
    Поздравляю, но от эйфории возможно долго отходить будешь . Я уже год ежедневно нахожусь под кайфом от управления этой машиной , хотя до этого менял тачки раз в год . А о замене этой на что-либо другое вопрос вааще не стоит , сомневаюсь что может быть что-либо лучше . Многих тысяч хороших километров по дорогам и без оных !

    Вот маньяк :) Есть еще 105 крузак и Мегакрузер, так что есть к чему стремиться :)

    PS: Присоединяюсь к поздравлениям :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Mitsubishi L200 new. Ищу 70-ку.

    To Serg-Hard . 105-й вещица в хозяйстве очень полезная , одна беда , точнее две : нетути турбины /впрочем где-то это все же плюс / и , второе , хреново в мегаполисе типа СПб без автомата / я имею ввиду коробки /. Ну и такие приятные в повседневной эксплуатации вещи как климакс-контроль , холодильник и прочие прибамбасы на 105-ке отсутствуют . На бездорожье это ненужные понты , но ведь большую часть времени мы обитаем в городах . А в отношении Мегакрузера я давно определился с покупкой , об одном жалею - коварные японские милитаристы не дают вывезти этого парня из своей страны. Вот и получается , что 80-ка праворукая VX-Limited пока что по цене и потребительским качествам вне конкуренции среди FULL TIME . Но есть еще одно убойное средство у японцев , правда , парт-таймовое , но это всеже настоящий крузер на мощных мостах HEAVY DUTY 9.5" выпускающийся и поныне TLC 70-й серии с мотором 1HZ .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC 75
    Но есть еще одно убойное средство у японцев , правда , парт-таймовое , но это всеже настоящий крузер на мощных мостах HEAVY DUTY 9.5" выпускающийся и поныне TLC 70-й серии с мотором 1HZ .

    Есть такое и называется оно TLC75 , правда движка 3В, но пока мне хватит, а там глядишь и что нибудь с 1HZ подвернется. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    80-й крейсер

    Коротыш не катит! В нем спать невозможно.А в остальном согласен, но и из 105 делают комфортную машинку килобаксов за 20-30!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 1FZ-FE, 2", 33MT; TLC 100, 2UZ-FE

    Поздравляю со "сбычей мечт" ;)

    теперь впереди тернистый путь тюнинга

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петорпавловск-Камчатский
    • Машина: TLC80

    Хочу сказать что 80-ки выпускались до начала 98 года. Так-что пробей по номеру кузова правильный ли год выпуска. Хотя это не важно. Поздравляю с покупкой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC 80 VX

    никодимус, спасибо! Я в курсе всех этих вещей и перед покупкой пробил все что мог, все бъется как в аптеке

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC 75
    80-й крейсер

    Коротыш не катит! В нем спать невозможно.А в остальном согласен, но и из 105 делают комфортную машинку килобаксов за 20-30!

    Какой коротыш?! Точно длиннее 5 м. 75 - это же лонгбэйз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    AllX

    Я думал, что 70 ки крузеры только коротыши бывают, а длинные в 70 кузове только Прадо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    Уже неоднократно была дискуссия о длинных 70ках выпуска 2000 годов

    выпускались HZJ78 и 75. Кузов почи одинаковый, мотор одинаковый, у обоих задняя рессорная, передняя у 78 пружинная, у 75 рессорная и т.д.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    КукуруДза

    Ну значит обе Прадо :-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC 80 VX

    Может кто подскажет где поискать ARBшный бампер с кенгурином, у нас в городе точно нет (все обзвонил) и ориентировочный ценник. Один умелец предлагает самому сделать и отникелировать ну что то я сомневаюсь в качестве :unsure:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    Surf700

    $1,330.00 в магазинах. Тебе это надо? Лучше у умельцев, но только хромировать не стоит, лучше полимером закрыть. Обойдется в 300 - 500 баксов.

    http://www.off-road-shop.ru/product_info.p...b22ff82ec2b7d4a

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC 80 VX

    Ага, я это видел. А почему не хромировать, хром быстро отлетит? Ну вообще конечно можно и порошковой краской сделать. Может есть у кого чертежи или детальные фото таких бамперов, чтоб предметно с умельцами разговаривать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Mitsubishi L200 new. Ищу 70-ку.

    Други мои ! Не спорьте по поводу 70-к , залезьте сюда http://www.auto.vl.ru/catalog/toyota/land_cruiser/2001_8/

    и вы поймете что 70-е раньше были PRADO так называемая легкая версия крузеров LJ , теперь Выпускается тока тяжелая версия HZJ с мостами 9,5" и мотором 4,2л , а Прадики канули в лету и моторов выше 3-х литров на них не ставили .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.