Перейти к публикации
Surf700

Сбылась Мечта Идиота

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    на хроме каждая царапинка видна, даже отпечатки пальцев.

    процесс немного понятен по фотке http://www.4x4shop.ru/index.phtml?a=a&acti...pers&tov_id=343

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    80-й крейсер

    Кстати о 105!

    105-й GX R2 имеет эл. подъёмники, кондёр,лебёдку и все блокировки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Mitsubishi L200 new. Ищу 70-ку.

    В отношении ARB-шного бампера скажу следующее . Заказать его можно здесь http://www.off-road-shop.ru/default.php?cP...c47d77643221902 только Хай Джека под него сразу ставить не рекомендую , замнешь нижнюю юбку , даже его надобно снизу проварить полосой либо специально под клюв Джека приваривать П-образные штуковины . Как вариант можно в родном бампере резать окна и выводить в них из рамы небольшие усиленные кронштейны для Джека . Прецеденты подобные уже были .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC 80 VX

    На тахометре горит лампа T.Belt, как сказал предыдущий хозяин это ГРМ менять требует он говорит что ГРМ поменял а вот лампочку не "погасили" как справиться с этой задачей, особо не раздражает но и зачем ей гореть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 1FZ-FE, 2", 33MT; TLC 100, 2UZ-FE

    на щитке есть резиновая пробка, ее вынимаешь и стержнем нажимаешь находящуюся за ним кнопку, лампа и погаснет. Только ведь есть правило при покупке машины "поменять все фильтра, жидкости и ремни", а то ведь потом капиталку из-за заклинивего непоменяного ролика (а его многие не меняют) хозяину не предьявишь :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC 80 VX

    SergeySV, спасибо! Этим как раз и занимаюсь :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC 80 VX

    не погасла :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 1FZ-FE, 2", 33MT; TLC 100, 2UZ-FE

    значит проводка где-то того.... :( у меня из знакомых у 2х тоже не гасла... но это исключение..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC 80 VX

    Разговаривал сегодня с одним сервисменом он сказал что возможно должна быть некая последовательность действий для того что бы погасить T.Belt, типа сначало надо нажать на кнопку затем включить зажигание какое то время держать но мне кажется это бред. А лампочка уже начинает нервировать, может у кого есть иные варианты?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    считать лампочку индикатором заведенного автомобиля)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC 80 VX

    :D , супер! На дизеле и так не промахнешься что машина заведена, просто захотелось чистоты эксперемента, не на одной же машине ГРМ меняли. Не-е, все равно буду гасить B)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    Если кнопка есть, то должно работать. Вот на новых Прадо кнопки нет и сброс происходит по другому. Снимается панель приборов и там изнутри есть две дырочки в одну из которых вкручен болтик, вот этот болтик перекручивается в другую дырку и лампочка гаснет.

    PS: Возможно у тебя так же - проверь на всякий случай.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC 80 VX

    Есть еще одна мысль что кнопочка не фунциклирует, т.к. нажимается она как то сложно, долго надо искать положение чтоб она нажалась.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC-100 VX 4,2т/д

    Я у себя лампочку после замены ремня погасил сам (достал заглушку и отверткой нажал на штырек, который под ней торчит). Потом нажал еще и она опять загорелась, после следующего нажатия опять погасла Сейчас езжу - не горит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петорпавловск-Камчатский
    • Машина: TLC80

    А что мешает снять панель приборов и вытащить лампочку. Когда менять ремень и без лампочки разберешся. Она все равно загорается через каждые 100 тыс. км. а менять ремень рекомендуют в наших условиях эксплуатации примерно через 60-80 тыс. км. :blink:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC-100 VX 4,2т/д

    Во-во я ремень поменял (лампочка не горела), а потом загорелась месяца через 3 (видимо сччетчик насчитал 100тык) - ну и погасил (см. выше) B)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC 80 VX

    Константин, NSK , а кнопочку нажимал при заведенном двигателе или при включенном зажигании или как то еще?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC-100 VX 4,2т/д

    Чесно, не помню. Но обычно я эскпериментирую с электрикой на выключенном двигле. Но зажигание включал, иначе лампочка бы не горела.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC 80 VX

    Скорее всего у меня сама кнопочка того, кирдык, доберусь до панели как нибудь проверю а пока успокуюсь :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC 80 VX

    А все таки я ее погасил B) , дело было в кнопке, точнее в ее конструкции, снял панель, разобрал кнопку и увидел что металлический штырек встал наперекосяк, я его поправил собрал включил зажигание нажал, завел машину и индикатор погас :) , заодно и панель от пыли почистил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.