Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП

    Проясните пожалуйста вопросы по пневмоподвеске 120-го:

    1. Если покупаешь 120-й с кожаной комплектации с навигацией, у него обязательно установлена пневмоподвеска сзади?

    2. Пневмоподвеска дублирует пружины, или полностью их заменяет?

    3. Насколько она нежна на нетяжелом бездорожье? Что в ней повреждается и можно ли ее как-то защитить?

    4. Если выходит из строя, насколько это критично для дальнейшего передвижения?

    Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

    пневмо подвеска на рызных машинах по разному, в основном стоит без пружин. Для бездорожья мне кажется это лишнее имхо очень дорого в обслуживании, да и множество меняют пневмо на обычную подвеску... ездили у нас в городе ( дороги плохие) множество стояло на парковках на один бок ( пробитые подушки)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП

    Меня интересует конкретная информация по 120-му.

    Только факты и конкретный опыт.

    Машина будет ездить большую часть времени по асфальту, но также раз в год - как экспедиционная. Котлету из нее делать не собираюсь. Скакать, как скакал на 130-м тоже не буду (пока она относительно новая).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: T4R GRN215 08
    Проясните пожалуйста вопросы по пневмоподвеске 120-го:

    1. Если покупаешь 120-й с кожаной комплектации с навигацией, у него обязательно установлена пневмоподвеска сзади?

    2. Пневмоподвеска дублирует пружины, или полностью их заменяет?

    3. Насколько она нежна на нетяжелом бездорожье? Что в ней повреждается и можно ли ее как-то защитить?

    4. Если выходит из строя, насколько это критично для дальнейшего передвижения?

    Спасибо.

    1395800[/snapback]

    По своему опыту на KDJ120 на пневме.

    1. Если российский официал, то R1 на пружинах, R2 на пневме. Если что-то забугорное, то с Европ примерно также, а с арабии может быть в любой комбинации.

    2. Полностью заменяет пружины сзади. Если пневмобаллон сдуется, то машина ляжет на задние отбойники. Ехать может и будет при этом, но очень не быстро.

    3. Обычно балоны начинают травить из-за трещин. Трещины - от старости, от низкой температуры, от застывшей воды в складках и т.д. Чтобы палкой проткнуть такого еще не слышал. Ну в основном еще гонит вспомогательное оборудование в виде датчиков высоты пневмы, которые выходят из строя из-за попадания воды внутрь и сгнивания пружинки. ремонтируются вроде без проблем. Ну еще компрессор, ресивер и пневмоклапаны, из того что может сломаться, остаются smile.gif

    Сам отъездил год без проблем, хотя подвеска была родная, загнанная за 6 лет в усмерть. Но баллоны и амо были и остались родными. Хотя я по е..еням на ней не ездил, в основном по трассам да грунтовкам.

    ЗЫ Кстати, нави в России официально не продавали. А для европейских нави после адаптации и установки имеющихся карт, проблемы со всем что дальше Москвы на 20км.

    Изменено пользователем Duke

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП

    Благодарю.

    Видимо, будет из Германии.

    Что такое R1 и R2?

    Ориентироваться могу в основном по комплектации салона, т. к. ее в первую очередь указывают в описании.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: T4R GRN215 08

    R1 и R2 - официально продававшиеся в Роcсии комплектации.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: Lexus GX470 2004г. (был 4Ranner 185-й кузов)
    Проясните пожалуйста вопросы по пневмоподвеске 120-го:

    1. Если покупаешь 120-й с кожаной комплектации с навигацией, у него обязательно установлена пневмоподвеска сзади?

    2. Пневмоподвеска дублирует пружины, или полностью их заменяет?

    3. Насколько она нежна на нетяжелом бездорожье? Что в ней повреждается и можно ли ее как-то защитить?

    4. Если выходит из строя, насколько это критично для дальнейшего передвижения?

    Спасибо.

    1395800[/snapback]

    1. да, обязательно если машина покупалась в России

    2. полностью заменяет, но только сзади, впереди обычные пружины и никакой пневмы нет.

    3. достаточно надежна, сами баллоны ходят по 200 тыс. и более, умирают постепенно, слабое место с точки зрения повредить на бездорожье это тяги к датчикам положения кузова и собственно сами датчики, они обычно страдают от того чем улицы у нас зимой поливают, защищать дополнительно ихмо смысла не имеет.

    4. если что то выходит из строя то переходит в аварийный режим, при этом машина задирается вверх и становится дубовая, единственное что может стать настоящей проблемой это поломка компрессора, но мне о таких случаях не известно.

    и еще, в этой системе есть фильтр осушителя, его рекомендуется менять хотя бы раз в 3-5 лет, вот и все пожалуй, опять же ихмо лучше на превме чем на пружинах если только вы не в трофи собираетесь участвовать.

    Изменено пользователем nik353

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП

    Спасибо за конкретику и ценный совет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: T4R GRN215 08

    Вместе в с пневмой на прадо получаешь еще и регулируемые по жесткости амортизаторы. Так вот вкупе с пневмой это очень хорошая вещь. Пневма не проседает от загрузки, т.е. машина всегда стоит ровно и минимизирует увеличение амплитуды движения задней части авто от повышения нагрузки, т.е. пробоев подвески сзади не бывает (по крайней мере мне не удалось пробить до отбойника ни разу) Изменяемые по жесткости амо рулят на высокой скорости по трассе, и в городе при неторопливом движении тоже рулят smile.gif не хватает только положения очень жестко и супер-мега жестко, для движения с очень большой скоростью по плохим трассам...

    Изменено пользователем Duke

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: Lexus GX470 2004г. (был 4Ranner 185-й кузов)
    Вместе в с пневмой на прадо получаешь еще и регулируемые по жесткости амортизаторы. Так вот вкупе с пневмой это очень хорошая вещь. Пневма не проседает от загрузки, т.е. машина всегда стоит ровно и минимизирует увеличение амплитуды движения задней части авто от повышения нагрузки, т.е. пробоев подвески сзади не бывает (по крайней мере мне не удалось пробить до отбойника ни разу) Изменяемые по жесткости амо рулят на высокой скорости по трассе, и в городе при неторопливом движении тоже рулят smile.gif  не хватает только положения очень жестко и супер-мега жестко, для движения с очень большой скоростью по плохим трассам...

    1395883[/snapback]

    +1

    А еще из за того, что кузов не зависимо от загрузки всегда стоит ровно в машине нет корректора фар, и еще на пневме есть режим для погрузки, задняя часть кузова опускается, правда ненамного что по мнению производителя делает погрузку/разгрузку более удобной так же имеется и более полезный режим когда задняя часть кузова поднимается для преодоления брода либо движения по пересеченной местности, при этом задняя подвеска становится значительно жестче.

    2 Duke если любите погонять советую помимо жестких амортизаторов поискать тюнинговые поперечные стабилизаторы увеличенной жесткости, артикуляция подвески на бездорожье незначительно ухудшится, а вот устойчивость в поворотах возрастет ихмо довольно значительно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Prado 120, Prado 150, LX470, LX570, TLC 73

    На 120 задняя пневмо достаточно мягкая и комфортная для повседневной езды (но не как пружинная), у 150 уже не так всё хорошо. При этом есть опыт использования 120 с превмой в качестве тренировочной машины для ралли-рейдов - проблем не возникало абсолютно никаких, при том, что сама машина планомерно превратилась в салат. Лёгкое бездорожье при этом проходилось на максимально возможных скоростях.

    В серьёзное бездорожье я бы на этой машине не полез, говны месить она не предназначена.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП

    А что в ней не выдерживает?

    Я не собираюсь, но все же интересно знать, где у нее слабые места?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: T4R GRN215 08
    ...

    2 Duke если любите погонять советую помимо жестких амортизаторов поискать тюнинговые поперечные стабилизаторы увеличенной жесткости, артикуляция подвески на бездорожье незначительно ухудшится, а вот устойчивость в поворотах возрастет ихмо довольно значительно.

    1396205[/snapback]

    Плюс регулируемого амо - если не надо "супер-мега-жестко" - выключил этот режим и кайфуй rest.gif Со стабилизатором я думаю так не получится...

    Я просто написал, что не хватало еще режимов пожестче. Когда едешь быстро по продольным волнам, на мягком режиме амо, машина начинает раскачиваться оч. сильно, включаешь режим спорт, и раскачка становится в несколько раз менее выраженной по амплитуде. Вот еще бы супер-спорт smile.gif

    А в повороты с заносом входить - имхо прадик не для этого, быстро - только по прямой smile.gif

    ЗЫ А вообще я на нем уже не погоняю, ибо 120го продал sad.gif

    Изменено пользователем Duke

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Prado 120, Prado 150, LX470, LX570, TLC 73
    А что в ней не выдерживает?

    Я не собираюсь, но все же интересно знать, где у нее слабые места?

    1396250[/snapback]

    Всё выдержит.

    ТТХ не для трофи просто. Такойже надёжный крузер, как и все остальные.

    Если в жижу сувать с особым пристрастием, максимум может датчик положения попы (высоты) сбиться, но это такая мелкая мелочь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП

    В процессе ковыряния немецких сайтов появилось еще несколько вопросов:

    1. TEMS и пневмоподвеска всегда вместе? Или может быть только TEMS?

    2. Управление пневмоподвеской и TEMS всегда слева от рычага раздатки или может быть где-то еще? Если там пусто, значит ли, что нет пневмоподвески?

    3. Блокировка заднего дифференциала - как понять, есть ли она? Привязана ли она к каким-либо комплектациям?

    4. Видел два типа дисплея (который сверху на торпеде под козырьком). Один цифровой, другой - высокий, вроде графический. Есть ли смысл в последнем?

    5. Навигация. Я так понимаю, что в россии она бессмысленна. Несет ли она другие полезные функции? Можно ли использовать ее как компутер и залить Наител, например?

    6. J12 - что это? Комплектация?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: T4R GRN215 08

    1. С завода всегда вместе. Порознь - явный признак колхоза.

    2. Управление всегда там, если там просто емкость для мелочей, знач подвеска обычная.

    3. Ручка (крутилка) блокировки заднего диффа - справа под рулевой колонкой. Обычно устанавливается на можели без ATRAC с механическим управлением раздаткой на 4 положения (без кнопки блокировки межосевого дифа). Если руска раздатки на 3 положения + кнопка блокировки межосевого, то в такой комплектации я блока заднего моста не видел ни разу.

    4. Только красявость

    5. Если авто выпуска после 08.2004, то возможна руссификация и заливка офиц. карт России в штатную нави. Есть такие специалисты уже, делают, контакты есть на лексус-клубе. Просто покрытие карты еще очень слабое, Москва, Питер да чуток европейской части России, с картами навитела, гармина и т.д. не сравнить.

    Можно переделать штатную нави, добавив в нее WinCE модуль с навигацией, например Phantom navigation Box SPT100 или Mircom. И поставить нужные программы.

    6. J12# - это обозначение номера кузова прадо120, например KDJ120, KDJ125, GRJ120, TRJ120, с разными двигами, 1KD, 1GR, 2TR и т.д. 120-пятидверка, 125-трехдверка

    Изменено пользователем Duke

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП

    Vielen Dank!

    Можно ли нарваться на версию без блока заднего дифа и без антибукса?

    Нашел авто турбодизель 235 лс, 4200 см3.

    Это ошибка/колхоз или могло быть такое?

    Есть еще вариант с чип тюнингом +20 лс. Меня он стремает. Как относиться к такому авто?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: T4R GRN215 08
    Нашел авто турбодизель 235 лс, 4200 см3.

    Это ошибка/колхоз или могло быть такое?

    Это на LC100 похоже

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП

    На фото 120-й.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC 120 (PRADO) 1KD 3.0 (снова)

    У меня сейчас возникла ситуация, когда зад задрало вверх.

    на панели горит ошибка,

    компьютер показал проблемы с выпуском воздуха из пневмобаллонов,

    что делать дальше, местные кулибины пока не знают

    пробег 150 т.к.

    до этого пришлось заменить один датчик подвески

    как резюме - ездить очень комфортно,

    но если сломалось - начинаешь хапать геммороя,

    PS

    по немецким машинам:

    - без антибукса Прад не бывает

    - навигация, кожа, высокие дисплеи на торпеде не означают наличие пневмоподвески, TEMS - это 100% пневмо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.