Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: самый центр опы - Беларусь
    • Машина: LC 100 4,2 1HD-FTE

    по темам не нашел, в основном на иноязычных форумах обсуждают, может кто у нас сталкнулся и решал как такую проблему?

    ошибка плавающая, появляется раз в 700-1500 км и хуже всего что нет закономерности...

    LC100 4,2TD 2002г.

    буду благодарен за любое содействие.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск
    • Машина: TLC-100 4,7

    PRC Solenoid Circuit Malfunction

    Наиболее вероятно.

    В одном источнике под этим кодом как-то случайно вылез датчик положения дросселя...

    Изменено пользователем Am470n

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск
    • Машина: TLC-100 4,7

    P1250 THROTTLE VALVE SPRING

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.

    аналогичная история

    есть еще мнение что засралась сеточка в баке.

    у меня периодически выскакивает при длительном движении по трассе с высокой скоростью

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НСО г. Бердск
    • Машина: Мерс W 126 мой и кучка разных на обслуживании

    Ошибка Р1250, либо 34(в машинах до 2001г.):

    Система турбонаддува.

    Причины неисправности:

    Давление турбокомпрессора превышает стандартное в течении 0,5 секунд и более.

    Место неисправности:

    1. Электропневмоклапан.

    2. Турбокомпрессор.

    3. Датчик массового расхода воздуха.

    4. Клапан системы рециркуляции отработавших газов.

    5. Электронный блок управления.

    Так гласит "Легион-Автодата"

    Сразу оговорюсь, я с такой бедой не сталкивался. Но рассуждая логически, я бы начал с того, что отключил бы систему ЕГР - она зло и это не обсуждается. Проверка давления наддува - следующий шаг. По результатам замера наддува будет понятно, что с турбиной и перепускным клапаном. Неисправность скорее всего механического плана или разъемы-соединения, "плавающая" неисправность в электрических и электронных узлах - редкость. Там либо работает, либо нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: самый центр опы - Беларусь
    • Машина: LC 100 4,2 1HD-FTE

    благодарю всех за содействие, буду заниматься.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.