Перейти к публикации

ChuprisA

Давно не был на форуме
  • Публикации

    26
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О ChuprisA

  • Звание
    Тойото4х4Вод

Контакты

  • Откуда
    самый центр опы - Беларусь

Личные данные

  • Пол
    Мужской
  • Машина
    LC 100 4,2 1HD-FTE
  1. вот насмешил, 20л автомат да на постоянном полном да 4,7
  2. вся проблема в эл. моторчиках, в них шаговый механизм, ремонту не подлежат, сам решил заменой последних.
  3. да, заменил расходомер - чек как и был, загорается.... сегодня жду потенциометр педали газа.
  4. я три часа в 100 км от дома в лесу не разблокировавший мотор снимал, проехал по лесу км наверное 15 а лампочка не гаснет, думаю может так, глюк какой а нет, не повернуть чуть едет... а начиналось все так, включил дифф лок все супер, а выключение не сразу, примерно метров через 300-500...
  5. я писал: заменил клапан управлением турбины (-150$) заменил ЕГР клапан (-120$)
  6. ну вот и снова все по старому... т.е не дроссельная заслонка.
  7. сегодня заменил шаговый моторчик дроссельной заслонки 89672-21020, как ни странно но его отдельно не продают, только в сборе со всем механизмом заслонки. немного по колдовал но купил отдельно... далее провоцировал авто на ошибку чек, но пока тьфу, тьфу, тьфу. и еще, педаль газа как будто стала мягче, я понимаю что нет прямой связи между педалью и электронной заслонкой но машина стала ехать мягче, такое чувство, что раньше при нажатии педали приходилось преодолевать некий физический барьер а сейчас, педаль работать стала мягче... может это только в голове???? но я точно после пробега в 50 км поставив другую деталь ощутил разную работу педали газа...
  8. да, у меня 2002г 1HD-FTE турба с изменяемой геометрией. самое неприятное что двигатель при резких разгонах крутится почти до редлайна без проблем, если в геометрии проблема наверное превышение наддува точно бы проявилось... но я могу спровоцировать ошибку так: с 90 км/ч педаль газа в пол, коробка переключается на низшую передачу и затуп как в стену уперся, пара сек. в таком режиме и загорается чек , а как только ошибка загорелась, машина как все-равно легче поехала, не тянет но едет легче. при проверке шток от вакуума геометрии ходит без заеданий и четко, т.е не подклинивает, в этом случае точно в турбу лезть? но в любом случае благодарю за совет.
  9. ок. сегодня новый датчик давления поставил, все по старому... дальше буду заниматься заслонками во впускном коллекторе... бл%дь как достало уже...
  10. вот моя тема и похожие... http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=98522&st=0&p=1401236&hl=p1250&fromsearch=1entry1401236 http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=120081&st=0&p=1721889&hl=p1250&fromsearch=1entry1721889 http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=71272&hl= и вот то что меня натолкнуло на мысль замены именно этого датчика http://www.toyota-club.by/forum/viewtopic.php?f=30&t=1418&start=1935 первый пост.
  11. нет, поторопился... когда снова загорелся чек под нагрузкой в гору на скорости прим. 110км/ч не едет... значит наверное сегодня буду заказывать датчик давления наддува, возможно он дурит голову. как приедет и заменю отпишусь.
  12. у меня на такой точно машине точно на 100% такая же проблема... P1250 и Р1255 ошибки побороть глушением клапане ЕГР не удалось... заменил клапан управлением турбины (-150$) заменил ЕГР клапан (-120$) изменилось только то, что когда раньше загорался чек, машина в аварии не ехала, приходилось останавливаться и глушить, сейчас в аварийном режиме едет и разгоняется без ограничений. в момент появления ошибки все данные по параметрам двигателя в норме кроме превышения давления наддува, уж очень не хотелось бы лезть в турбину. огромная просьба отписаться что делается и результат т.к достала эта плавающая ошибка то нет её спокойно ездишь, то за день раз пять загорится.
  13. все предельно ясно и грусно, грусно от того, что лежит два зеленых листика в панели которая никак не хочет работать на моей машине... а как получилось поставить сами шкалы с подсветкой??? можно услышать а еще лучше увидеть как это. благодарю.
  14. может будет полезно, я в дизельной 100-ке 1hdfte Multitrinic смог запустить только с запиткой от замка зажигания, до этого в Prado J95 1KDFTE все работало, причем на универсальном протоколе, переставил в 100-ку и почти месяц колдовал... возникающие ошибки стираются без проблем.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.